Отзывы владельцев.
Write comments

Чт июл 29, 2010 16:01:30

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Basalar писал(а):
SmArt писал(а):Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...

Потому что ЕСП нет

В подобных ситуациях рекомендуется ЕСП отключать, так что...


у меня нет кнопки ЕСП ... это значит что он всегда выключен :)
root_xp

Чт июл 29, 2010 17:29:35

SmArt писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):
Basalar писал(а):
SmArt писал(а):Нет не полный но по пескам проскакивает вот только только на ходу когда а когда с 0 скорости то начинает закапываться ... наверное из за дождевой резины ...

Потому что ЕСП нет

В подобных ситуациях рекомендуется ЕСП отключать, так что...


у меня нет кнопки ЕСП ... это значит что он всегда выключен :)


Раз нет ESP, то нет и ABSL (подтормаживания буксующих колес и переброска крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением) Поэтому и проходимость у машин с ESP чуть выше, чем без ESP! Даже полноприводный qashqai без ESP, гипотетически, заехавший двумя боковыми колесами в грязь, может уже от туда и не выехать, а машинка с ESP(ABSL) даже не полноприводная, может выехать т.к. ABSL перебросит крутящий момент на другое не буксующее колесо!

Система ABSL не выключается кнопкой ESP OFF, а ESP отключается и перестает душить двигатель!

Здесь тема о ESP/ABSL уже обсуждалась:

http://www.qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=5790&postdays=0&postorder=asc&start=0
artem07

Вт авг 03, 2010 10:21:58

Руслан писал(а):Режим лок дозволяє вигрібати з досить солідної багнюки -


+100 Этой зимой блокиратор колёс - "ЛОК" - доказал свою необходимость. Приятно было легко выгребать с сугробов, смотря как большинство машин буксовали, подкапывались и толкались.
У моего брата - икстрэйл (мех. 2.0.), этой зимой тестировали на проходимость с моим Кашаком (вар. 2.0.). При включении "ЛОК" заезжали в сугробы, останавливались и снова трогались. Вывод таковой: Кашак по проходимости ничем не хуже икс-трэйла, хоть и заявляют их разными машинками, а при включении "ЛОК" проходимость Кашака не только радует, но иногда и удивляет.
oleg_t

Вт авг 03, 2010 14:26:29

А я вот не понимаю, в чем сложность инженерам установить блокировку колес на переднем приводе.

Буксуешь ведь в основном одним колесом (из-за дифференциала). Если бы можно было его блокировать - двумя колесами машина выгребала бы намного активнее.
Последний раз редактировалось oleg_t Вт авг 03, 2010 14:34:56, всего редактировалось 1 раз.
artem07

Вт авг 03, 2010 14:33:32

oleg_t писал(а):А я вот не понимаю, в чем сложность инженерам установить блокировку колес на переднем приводе.

Буксуешь ведь в основним одним колесом (из-за дифференциала). Если бы можно было его блокировать - двумя колесами машина выгребала бы намного активнее.


Наверное, так классифицируют машинки. Одни для асфальта, другие как повезёт :smile:
Ну, зато когда блокируются все 4 колеса, польза есть.
oreh

Вт авг 03, 2010 15:16:24

artem07 писал(а):Ну, зато когда блокируются все 4 колеса, польза есть.

Ну на самом деле 4 колеса не блокируются, блокировка межосевая.
А вот межколесной нет, вместо нее помогает, как может, ABLS
root_xp

Вт авг 03, 2010 16:42:36

oleg_t писал(а):А я вот не понимаю, в чем сложность инженерам установить блокировку колес на переднем приводе.

Буксуешь ведь в основном одним колесом (из-за дифференциала). Если бы можно было его блокировать - двумя колесами машина выгребала бы намного активнее.


Они ее и установили в более дорогих комплектация с ESP-ABLS! Кому нужно - доплачивают и получают. Я поднимал тему о доустановке ESP на машинку без ESP, но так ничего и не вышло... Единственный пока выход - продать свою и купить с ESP!
Nik

Вт авг 03, 2010 18:18:00

root_xp
oreh
Я уже с Сашей разок спорил и всёж создаётся у меня впечатление(после езды зимой по каше-гололеду-снегу), что система антипробуксовки у мну есть. ЕСП нет в комплектации. Притормаживало колеса , которые попадали в кашу и или колеса которые оставались на асфальте(слегка начинает разворачивать и сразу выравнивается:? типа так) при обгоне и т.д.
Теперь бейте... :oops:
root_xp

Вт авг 03, 2010 19:48:12

Nik
Бить буду больно, но аккуратно! (с) :D

Вообще тоже заметил подобное поведение зимой! Много раз обгонял народ по разделительной, где с одной стороны каша, а с другой обледеневший снег и тоже казалось что машина вроде немного выравнивается и как-то притормаживает колеса что-ли...

Но в тоже самое время, на песке и грязи попадался несколько раз на "диагоналку", и результат не радует - 2 стоят на месте 2 буксуют. Вот мой ролик о песке http://www.youtube.com/watch?v=WzfmKM70iTA
oreh

Вт авг 03, 2010 20:51:34

root_xp писал(а):Nik
Бить буду больно, но аккуратно! (с) :D

Вообще тоже заметил подобное поведение зимой! Много раз обгонял народ по разделительной, где с одной стороны каша, а с другой обледеневший снег и тоже казалось что машина вроде немного выравнивается и как-то притормаживает колеса что-ли...

Возможно, эти ощущения связаны с подключением зада?
Коль, а у тебя полный или передний?
Когда колеса притормаживает это не только чувствуется, но и хорошо слышится.
oleg_t

Вт авг 03, 2010 21:39:35

Насколько мне говорили, при блокировке межколесного дифференциала нельзя при езде поворачивать руль, т.е. передние колеса должны стоять строго прямо.
root_xp

Вт авг 03, 2010 22:54:59

oleg_t писал(а):Насколько мне говорили, при блокировке межколесного дифференциала нельзя при езде поворачивать руль, т.е. передние колеса должны стоять строго прямо.

Нагло врали... Крути руль сколько душе влезет! :D
Nik

Вт авг 03, 2010 23:54:19

root_xp писал(а):Вообще тоже заметил подобное поведение зимой! Много раз обгонял народ по разделительной, где с одной стороны каша, а с другой обледеневший снег и тоже казалось что машина вроде немного выравнивается и как-то притормаживает колеса что-ли...

Аналогично. Может срабатывает в движении при ускорении на скорости не менее ??км в ч?
root_xp

Ср авг 04, 2010 06:30:57

Nik писал(а):Аналогично. Может срабатывает в движении при ускорении на скорости не менее ??км в ч?


Возможно... Вообще где-то слышал что-то подобное, типа застрял на машине с электронными имитациями межколесных блокировок - нужно газовать и тогда система поймет какие колеса буксуют, а какие нужно притормозить. Хотя с другой стороны так засесть можно еще сильнее... :? Если бы вернутся назад в то место где снимал ролик, можно было бы попробовать...
artem07

Ср авг 04, 2010 07:59:48

oreh писал(а):Ну на самом деле 4 колеса не блокируются, блокировка межосевая.


Ага, вот так вот. А я думал, что блокировка всех колес подключается. Значит дезинформировали меня. Да и по поведению машинки в снегу при "ЛОК", создается впечатление, что она уверенно гребет всеми 4-мя. Ну даже если и не так, главное - результат. 8)
Write comments