Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт июл 27, 2010 13:26:46

igor'OK писал(а):вероятно маркетологи хотели подчеркнуть

не знаю, что там маркетологи хотели, но в серьёзных компаниях названиям и их семантике на потенциальных рынках уделят особое внимание - целые отделы порой работают... а то может быть и такое: исследовали мы как-то лекарственное средство супер-пупер новое достижение в борьбе с воспалительными заболеваниями суставов, а название у него было "галимумаб"! Ну кто у нас рискнёт прикупить высокоффективное средство с таким названием? :smile: :smile: :smile:
oleg_t

Вт июл 27, 2010 13:42:01

В "Рено" Украину наверняка отнесли к странам типа Гондураса, где местное население не знает английского языка. :)

Я бы назвал не DUSTER, а BUSTER:

Попойка
Пирушка
Кутеж
Пневмоперфоратор
Что-либо необыкновенное
igor'OK

Вт июл 27, 2010 13:46:32

Kostya писал(а):не знаю, что там маркетологи хотели, но в серьёзных компаниях названиям и их семантике на потенциальных рынках уделят особое внимание - целые отделы порой работают... а то может быть и такое: исследовали мы как-то лекарственное средство супер-пупер новое достижение в борьбе с воспалительными заболеваниями суставов, а название у него было "галимумаб"! Ну кто у нас рискнёт прикупить высокоффективное средство с таким названием?


Я думаю назвав его "попроще" они хотели (в том числе) занизить ожидания покупателей
espace

Вт июл 27, 2010 14:03:38

Dacia увеличивает производство ДастерDacia будет увеличивать производство модели Duster с 20 единиц в час в настоящее время до 25 внедорожников в октябре, а затем на 35 автомобилей в начале следующего года, чтобы уменьшить время ожидания клиентов.

"Мы заботимся о возможности расширения, но оно должно иметь место и у поставщиках, чтобы они могли производить необходимые компоненты.", сказал Джером Олив, руководитель автомобильного Dacia В интервью с ZF.

Duster будет "толкать", производимость конструктора из Mioveni в этом году до 330 тысяч автомобилей, близко к максимальной мощности, из которых 90% будут представлять автомобили, продаваемых на зарубежных рынках.

Через несколько месяцев после начала производства, Duster пошел прямо на второе место по экспорту завода из Mioveni после Sandero, 9 из 10 внедорожников продаются на рынках, таких как Франция или Германия.

Производство внедорожников Dacia в следующем году может достигнуть 120 тысяч единиц, по расчетов ZF ежедневной каденцию более 460 автомобилей, по сравнению с 260 в настоящее время
oleg_t

Вт июл 27, 2010 14:18:01

На мой взгляд, лучше купить 3-х летний Кашкай, чем Рено Дастер.

И как вариация, лучше купить 3-х летний Ниссан Мурано, чем новый Кашкай. :)

Кто как думает?
Алекс

Вт июл 27, 2010 14:21:41

Мне лутче Кашак чем старый Мурано там салон и панель приборов незачет.....а вот новый Мурано ндравитсо очень! :smile:
oleg_t

Вт июл 27, 2010 14:28:54

Да, новый Мурано однозначно лучше старого.

Хотя, думаю что покупателям нового Мурано стоит подумать о 2-х летнем Инфинити ФХ 35 :)
Kostya

Вт июл 27, 2010 14:51:39

ично для меня 3,5 литра - занадто...
Шульга

Вт июл 27, 2010 15:28:57

Kostya писал(а):ично для меня 3,5 литра - занадто...

разве что в содержании а на дороге самое то :smile:
Kostya

Вт июл 27, 2010 15:42:00

Aleksandr писал(а):разве что в содержании а на дороге самое то

я в смысле бензику много да и соблазнов всяких-разных... :)
Tabarik

Вт июл 27, 2010 17:04:29

Kostya писал(а):ично для меня 3,5 литра - занадто

Уже вышел новый мурчик с 2.5 дизель
Афоня

Вт июл 27, 2010 17:31:03

Tabarik писал(а):Уже вышел новый мурчик с 2.5 дизель

Вот это уже интересно..., только все равно дороговат будет.
Kostya

Ср июл 28, 2010 07:09:11

Афоня писал(а):мурчик с 2.5 дизель

вчера Одесский НПЗ заявил об окончании реконструкции и начале выпуска ДТ по стандарту Евро-4! Осталось только заправки с ним надыбать и можно на 2,5-литрового мурчика смотреть :smile:
А если серьёзно, то динамика там должна быть просто АХ - 2,5 лита дизеля!!!
oleg_t

Ср июл 28, 2010 07:53:16

Меняю Кошачка на Мурчика! :)
Nik

Пн авг 02, 2010 18:10:47

С харьковского форума отзыв после тест-драйва Дуста:

"Был вчера на тест-драйве с другом)
Свою Авейку загнал на СТО менять ремни и ролики-и поехали на Южный Вокзал в салон)
Пришли-заполнили анкетку(филькину грамоту чистой воды), сели и поехали) Решили ехать на дизельке 4*4.
Первое что бросается в глаза-таки удобно сидеть! сиденья держат очень хорошо(утром смотрели Л200-в нем сиденья вообще г**но).
рулевое приятное. сцепление невесомое! тормоза не информативные-сначала педаль проваливается-и машине по бую на это-а потом резко усилие на педаль увеличивается-и машина встает колом. Дизель турбированый-посему очень турбояма чувствуется-до 2 тыков машина еле-еле едет(на 1.5 Авео тяга лучше!), но потом со свистом турбины мотор довольно неплохо раскручивается. сильно не крутили(не мое же). КПП-отдельная тема. по числам её сделали чтобы тягать вагоны! 6 ст, из которых 1-аналог понижайки, 2-я-аналог нормальной первой. Короткие передачи-просто жуть. едешь на третьей-мотор ревет-а у тебя 40 на спидометре)
Подвеска. Жесткая, громкая, грубая. На ямах скачет аки козел и гремит аки барабан с камнями(хотя по телевизору и в инете читал тесты-мол подвеска мягкая-да ничего подобного!). Может конечно прекачаны баллоны-хз.
Вывод такой-после Дастера я сел в Авео как в спорткар с идеальной шумкой, управляемостью и тд)
Для паркетника ну вообще не очень! Может бензин лучше едет-хз.
Огромный плюс Дастера(лично для меня)-очень хорошее рабочее место! А вот зеркала-адски кривые-смотришь как в кривые зеркала-искажение колоссальное."
Write comments