Gen писал(а):Нафига здешним обитателям летняя резина в следующем году, что кто-то уже откатал ресурс штатной?
Недавно в Днепре состоялась конфереция с Бриджстоуном,(я не учавствовал инфа со слов продавцов Kumho)
" В основном уделялось большое внимание новой зимней нешипуемой шине Blizzak WS60 и новой шипуемой модели ICE CRUISER 5000, поставляемой ТОЛЬКО для стран СНГ... В процессе обсуждtния не только зимних, но и летних шин этого производителя техническому инженеру компании был задан вопрос(ы):
Почему шины, идущие на конвейер многих автопроизводителей,
1. Быстрей изнашиваются
2. Шумят частенько
3. Жесткие..
4. Обладают заметно более низкими сцепными свойствами в сравнении с любой другой моделью шин того же производителя..
и.т.д.
Ответ :
Автопроизводитель сам заказывает х-ки продукта на выходе, т.е. под конкретную модель авто омологируется конкретная модель шин, причем, прежде всего с точки зрения ее удешевления... Один ставит акцент на снижении шума, другой топливную экономичность и т.д. Но не один не выбирает долговечность и улучшенные тягово-сцепные х-ки, т.к. это автоматически увеличивает цену конечно продукта. Пример даже был такой, шины установленные на Мазду 3 и на Опель Астру могут быть по своим х-кам разными!!!!!несмотря на то, что это один и тот же размер и модель!!!!! Если эта модель идет на вторичный рынок, то уже обладает другими сво-вами, естественно лучшими, относительно шин первичной комплектации...Но. как правило, данные модели стараются не производить в большом объеме...в основном они предназначены для закрытия спроса в связи с приобретением шины автовладельцем по причине ее повреждения....Примерно стоимость шин первички на 20-30% ниже от нормальных шин для вторичного рынка. В этих шинах вы не увидите ничего передового, только качественный каркас и все...."
В связи с вышеизложенным вопрос- а что, нужно откатывать ресурс штатной резины, только из- за того "Что она там стояла"
