Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Пт июл 02, 2010 20:31:24

Дополню IgZа: а есть ли у официала чеки о том, что Ниссан действительно купил воздушный фильтр у MANNa, свечи - у NGK, щётки и фары - у Valeo и т.д. и т.п. Где все эти чеки? Как я могу быть уверен, что Ниссан не купил это всё на Перова у Коли со 102-го места? Товарищи официалы, хватит вешать лапшу, время бессовестного состригания бабла давно прошло, пора просыпаться.
Torpedo

Пт июл 02, 2010 20:38:49

Сэнсэй писал(а):пора просыпаться

и работать...
Димон В

Пн июл 05, 2010 08:10:15

AutoAlliance
Я всегда думал что на оригинальных расходниках и упаковке стоит оригинальный код запчасти, и как правильно отметил IgZ, у всех 3-х киевских дилеров вопросов не возникало, по крайней мере небыло прецендентов, а Вам почему то нужен чек или документ о покупке, может
вам стоит уточнить у дилеров NISSAN по каким критериям они берут в работу и устанавливают предоставляемые им оригинальные расходники,
без чеков и других документов?
lingod

Чт июл 08, 2010 13:53:20

А есть ли смысл парится?
Мне данный диллер был интересен только потому что от СТО до работы 15 минут неспешным шагом. Но видя такую замечательную "гибкость" по отношению к клиенту, я уж лучше потрачу час на дорогу к кому нибудь другому.
Tabarik

Чт июл 08, 2010 17:31:15

lingod писал(а):А есть ли смысл парится?
Мне данный диллер был интересен только потому что от СТО до работы 15 минут неспешным шагом. Но видя такую замечательную "гибкость" по отношению к клиенту, я уж лучше потрачу час на дорогу к кому нибудь другому.

Сам вместо КА езжу с левого берега аж на окружную. Боков не напорят буду после гарантии уже за денежку ездить, гаражные СТО не переношу.
AutoAlliance

Чт июл 08, 2010 18:12:52

Извините, пожалуйста, за долгое молчание.
По расходникам готовы внести ясность - если Вы хотите сделать работы со своими расходниками, без подтверждающих документов, мы готовы делать эти работы, но гарантию на них давать не можем.

Для сравнения: Вы покупаете в фирменном магазине обувь, с гарантийным талоном. Если с обувью приключается какая-то незадача, Вы в этот магазин приходите с чеком - и Вам ее меняют. Если чека нет - Вы сетуете на себя, что не сохранили чек и мимо гарантии. Если Вы обувь этого же бренда покупаете на базаре - Вы имеете лотерею, без возможности гарантийного спокойствия... И если с купленной на базаре обувью Вы придете в магазин того же бренда, Вам вряд ли предоставят на нее гарантию. :-)

В нашем случае - мы готовы делать работы, принимать расходники, и если Вам не составит труда хотя бы сохранить чек, - это уже больше, чем делают обычно по закону. Для товаров, менее ценных, чем автомобили.


:ura:
Zloyboy

Чт июл 08, 2010 20:54:04

AutoAlliance
А какие подтверждающие документы нужны? И готовы ли Вы предоставить подобные документы по требованию?

Если продолжить аналогию с обувью, то разве не отремонтируют (поменяют) обувь в фирменном магазине, если на обуви не те шнурки, что были при покупке?
Димон В

Пт июл 09, 2010 07:50:17

Zloyboy
+1

AutoAlliance
Сейчас у официальных диллеров Nissan (кроме вас) гарантия на установленные расходники не распостраняется (в этом и нет необходимости, расходники одни и те же, но у вас в 2-3 раза дороже), НО, сохраняется гарантия на ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля - 3 года или 100000 км.
ДВОЙНЯШКИ

Пт июл 09, 2010 08:09:49

AutoAlliance
Не совсем верная аналогия. Если уже ближе к нашему случаю, то, по Вашей логике, обувной магазин должен отказывать в гарантии на купленную у него же обувь в случае, если покупатель эти туфли натирает купленным на базаре (а не в этом же магазине) обувным кремом. Вот это уже более похожая аналогия. И согласитесь, слегка бредовая.
Мы не требуем от Вас гарантии на автомобиль, купленный неизвестно где.
Удачи :)
Torpedo

Пт июл 09, 2010 08:56:10

ДВОЙНЯШКИ, щас тебе про гуталин расскажут, и про дедушку у которого целая фабрика... :D
AutoAlliance, Вы бы делом занялись... производственные программы выполняли, в качестве бонуса - обтяжка ходовой за 1 грн., проверка уровня и доливка масла в дифференциалах, и т.д. и т.п. Глядишь и народ к Вам потянется, расходы на рекламу сократятся...
AutoAlliance

Пт июл 09, 2010 09:22:20

:-) можно долго упражняться в аллегориях, метафорах и гиперболах.
если вам понравиться продолжать - ок, мы к вашим услугам.
Есть определенный факт - мы не можем гарантировать качество материалов и расходников, не имея подтверждающих фактов об оригинальности таковых. На станции работает опытный персонал, и случаи с поддельными расходниками встречались не раз.

По сути: Если же у нас расходники дороже в 2-3 раза и мы говорим об оригинальных - будем благодарна за факты: какие именно.

По поводу акционных программ: сейчас в компании действует 3 вида акций - для совершенно различных целевых аудиторий.

Благодарим Вас за совет про обтяжку ходовой, также будем благодарны, если члены клуба Qashqai смогут дать обратную связь, какие акции, в принципе, интересны.
Torpedo

Пт июл 09, 2010 10:04:20

AutoAlliance писал(а):На станции работает опытный персонал

Который отличает оригинал от неоригинала по чеку? Или в чеке указывается уникальный номер банки масла?

AutoAlliance писал(а):На станции работает опытный персонал

На ТО-4 выполняется замена масла в вариаторе. Исходя из Вашей статистики: сколько литров нового масла реально заливается в вариатор при выполнении этой операции?

AutoAlliance писал(а):у нас расходники дороже в 2-3 раза

Конечно, не в 2-3 раза, хотя не исключаю, что есть и такие позиции.
При прохождении ТО-2 в 2009 г. за счёт своих расходников сыкономил порядка 600 грн от акционной цены на ТО-2.

AutoAlliance писал(а):сейчас в компании действует 3 вида акций

Замечательно!

AutoAlliance писал(а):какие акции, в принципе, интересны

Да не вопрос:
- устранение стука двери багажного отделения без наматывания изоленты;
- бесплатная мойка и уборка салона пылесом после выполнения регламентного ТО.
AutoAlliance

Пт июл 09, 2010 10:13:51

Мы, все-таки, будем ждать информацию, какие расходники у нас дороже в 2-3 раза, чем у других официальных дилеров. для нас эта обратная связь очень важна.

по расходникам - можем продолжать общаться или же Вы можете пойти нам на встречу и при заезде со своими расходниками иметь подтверждающие документы о месте приобретения, т.е. чек. И на станции будут выполнены все необходимые работы.

по поводу стука двери и изоленты - это было на нашей станции?

Коллеги, мы действительно будем благодарны Вам за информацию об акциях. Ждем :-)
Нина

Пт июл 09, 2010 10:21:24

AutoAlliance
из замечаний: было бы не плохо, когда я нахожусь у вас, информировать меня об акциях.....а то интересно получается...я полдня у вас, а на следующий день мне звонят и рассказывают ЧТО я могу сделать :-) пусть девушки будут повнимательнее к приехавшим клиентам ;-)
Димон В

Пт июл 09, 2010 10:40:49

AutoAlliance
оригинальные расходники дороже у всех официальных дилеров НИССАН, не только у вас. :D
а для сравнения, запросите информацию у нашего одноклубника Алексея по каким ценам у него расходники, и если вам интересно могу вам предоставить данные по какой цене лично я покупал оригинальные расходники на ТО-3 (которые мне благополучно поставили в АЦ Голосеевский):
фильтр масла-5 евро
воздуш. фильтр 18,75 евро
свеча 12 долларов шт.
масло 5л. (канистра) 36,5 евро
и сравните с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ

А вы тут демагогии разводите, по поводу подделок и по поводу чеков, мы это давно прошли, нам про это не нужно рассказывать.
Удачи в работе.
Write comments