А качество и уровень масла в дифференциале никто не проверял?
Нужен шестигранник на 10 уровень должен быть по край верхней пробки. (при заливке лишнее вытечет).
Всего литр. Зад 0.6, перед 0.4
Фотки пробок, переднего и заднего дифференциала.
Вложения
P1000854.JPG (184.52 KiB) Просмотров: 1976
P1000855.JPG (73.7 KiB) Просмотров: 1971
P1000857.JPG (153.74 KiB) Просмотров: 1972
P1000858.JPG (148.33 KiB) Просмотров: 1970
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
AnD345, немного не в тему, но по ходу возник вопрос:
КАК ПРАВИЛЬНО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ?
Вопрос возник потому, что у кого не спрашивал (из тех одноклубников, кто уже менял масло в вариаторе), у всех при замене заливали разное количество масла, разброс от 4 до 8 литров.
4 это просто отвернул пробку и слил сколько сольется.
Это мало.
Надо постараться выжать оттуда почти всё, а это около 8 литров.
Скоро сделаю в картинках как менять.
На днях буду менять себе.
oreh, были прецеденты недолива.
У меня не хватало 250 грамм по сумме двух диффов.
У товарища не долили 150 грамм.
При ТО-2 (30000 км) должны проверять уровень и доливать при необходимости. Так вот нихрена они не смотрят.
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!