Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Напомню суть проблемы: с самого момента рождения моя родная навигация Nissan Connеct вела себя странно, и иногда непредсказуемо входила в ступор, выражающийся главным образом в том, что система переставала видеть мое положение на карте.
Продолжается это уже год, и никакой логики в этих проявлениях я найти не смог. Единственное, что удалось понять, так это что одним из стимулов к сбоям является потеря приема спутников (туннель, крытый гараж), или новая дорога, не обозначенная на карте.
В общем, понятно, что проблема связана с узлом обнаружения положения машины (антенна – кабель – собственно Nissan Connect) , но легче от этого мне не стало. Дилер, как всегда в таких случаях, раводил руками, и то рассказывал мне, что 20 минут поиска спутников – дело нормальное и повсеместное (ага
, говорите-говорите, я эти навигации устанавливал еще до того как он научился свое имя выговаривать...) , или лениво и бессмысленно поправлял коннектор антенны ...
На самом деле, проблема заключалась в том, что я так ни разу и не смог им продемонстрировать все это в действии – сбои, как я уже говорил , непредсказуемы, и каждый раз система, словно издеваясь, возвращалась к нормальной работе как раз за несколько минут до вьезда в гараж.
Прошел год, и на прошлой неделе гарантия закончилась. На следующий же день Nissan Connect сказала «ку-ку» , и отказала мне во взаимности, прося digitized road (то есть не видя моего расположения). На этот раз ее заклинило по-сеьезному, на несколько часов. Не проснулась она и на следующий день, и я решил что настал мой звездный час, и доказательства моей годовалой правоты уже наконец на Nissan Connect’овско лице. Отвезя дочь утром на работу (Connect презрительно усмехнулась «не впервой, чай дорогу наизусть знаешь, сам разбирайся....») я заспешил в гараж, но на этот раз предусмотрительно заснял проблемку на камеру моего HTC.
Connect не изменила себе и в этот раз, и нашла мое расположение ровненько на вьезде в гараж. Но в этот раз я был вооружен, и предьявил гаражу доказательства в виде видео-файла.
После длительных переговоров, решения технических проблем гаражного компьютера, который не читает видео-файлы, гараж предложил опять проверить антенну
. Пришлось отрезать все отговорки о несовместимости компьютеров путем выкладывания видео в youtube
http://www.youtube.com/watch?v=_JN3DNcT9HQ (извините за необходимость наклонить голову – держать телефон и ехать на ручной коробке – дело непростое...) , и пригрозить, что я выложу линк во все известные и неизвестные форумы, и все владельцы Nissan Connect смогут теперь болюбоваться на мою девушку во всей ее красе.
По моему требованию, гараж вновь обратился в Nissan Голландия, и я только что получил подтверждение, что в след. понедельник они будут менять саму систему. По гарантии.
Продолжение следует...