Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн июн 21, 2010 14:47:18

нашла что делали по гарантии на 93 тыс

ступицу
стойка стабилизатора
уплотнитель топл фильтра
комплект крепления рулевой колонки
реле

из этого списка есть выше изложенная проблема?
f00t0r

Пн июн 21, 2010 14:52:29

Лиза Чайкина писал(а):нашла что делали по гарантии на 93 тыс

ступицу
стойка стабилизатора
уплотнитель топл фильтра
комплект крепления рулевой колонки
реле

из этого списка есть выше изложенная проблема?


насколько я разбираюсь в этом - то нет,
хотя возможно это комплект крепления рулевой колонки
oreh

Пн июн 21, 2010 14:56:18

Лиза Чайкина писал(а):из этого списка есть выше изложенная проблема?

возможно, имеется в виду под этими словами:
Лиза Чайкина писал(а):комплект крепления рулевой колонки
Лиза Чайкина

Пн июн 21, 2010 15:04:15

наверное.... бо еще есть такое: производственная компания PG9AC
bykovdima

Пн июн 21, 2010 17:25:37

Лиза Чайкина писал(а):комплект крепления рулевой колонки

Лиза Чайкина писал(а):производственная компания PG9AC

это оно и есть. первое - это запчасть, второе - работа по установке
Станислав

Пн июн 21, 2010 18:45:07

:smile: Когда меняли подшипники и амортизаторы по гарантии на Голосеевском в наряде ещё было написано -Ремкомплект-D8635-JG00A Я так понял,что это и есть стопорное кольцо(по телефону сказали,что поставили) :smile:
Nik

Пн июн 21, 2010 19:23:04

Результаты поиска запрошенного кодаБренд Код детали Колич. Цена, грн. Комментарий Срок поставки
NISSAN D8635-JG00A 231.16грн. ремкомплект рулевой рейки 2-3 дня


NISSAN D8635-JG00A 243.15грн. Комплект крепления рулевой колонки
Последний раз редактировалось Nik Пн июн 21, 2010 19:25:00, всего редактировалось 1 раз.
IgZ

Пн июн 21, 2010 19:24:26

А мне на ТО-2 такого не ставили, судя по бумагам. Звонить на ВиДи?
Лиза Чайкина

Пн июн 21, 2010 19:51:20

bykovdima писал(а):
Лиза Чайкина писал(а):комплект крепления рулевой колонки

Лиза Чайкина писал(а):производственная компания PG9AC

это оно и есть. первое - это запчасть, второе - работа по установке


ну все я тип спокойна) спасибо
Bober

Ср июн 23, 2010 09:34:19

проходил ТО-2 в январе; такой процедуры не было сделано по Акту.

звоню вот на Кий-Авто

- Я - (рассказал что и почему звоню)
- мастер - мы в курсе этой проблемы, отзываем по списку машины обзванивая клиентов, в порядке очереди; когда до Вас очередь дойдет не знаем
- Я - сейчас еду к Вам, пишите мне в сервисной что отказались выполнять сию процедуру, и если чего произойдет, то по вашей вине уже
- мастер - записываем Вас на след неделю.
- досвидания
Димон В

Ср июн 23, 2010 10:58:49

Torpedo
Вы писали:
знаю о трех производственных программах (кто знает ещё подсказывайте или поправляйте):
- прокладка в горловине бензобака (по-моему для машин выпуска 2007 года);
- стопорное кольцо на рулевом;
- реле вентилятора обдува двигателя;

т.е. если я приезжаю в отдел гарантии, пишу заяву на устранение этих неисправностей (согласно БД Ниссан) и мне должны это всё поменять, а если отдел гарантии спросит: "Вы такой умный, откуда вы это всё знаете?" чем оперировать? Производственные программы в БД "Ниссан" это обще доступная информация для владельцев Ниссан?
f00t0r

Ср июн 23, 2010 11:46:56

Bober писал(а):проходил ТО-2 в январе; такой процедуры не было сделано по Акту.

звоню вот на Кий-Авто

- Я - (рассказал что и почему звоню)
- мастер - мы в курсе этой проблемы, отзываем по списку машины обзванивая клиентов, в порядке очереди; когда до Вас очередь дойдет не знаем
- Я - сейчас еду к Вам, пишите мне в сервисной что отказались выполнять сию процедуру, и если чего произойдет, то по вашей вине уже
- мастер - записываем Вас на след неделю.
- досвидания


Вот мудаки...
PSYcho

Ср июн 23, 2010 12:33:36

Позвонил на атлант-м. Сказали что да, таки по рулевому попадаю в отзывную компанию, надо делать. Хех, а ведь уже ТО3 скоро будет и никто ж ни сном ни духом :D
Torpedo

Ср июн 23, 2010 12:57:09

Димон В писал(а):заяву на устранение этих неисправностей

Это не есть неисправности, это доработки (если хотите - модернизация) с целью устранения "слабых" мест в конструкции авто, которые могут привести к печальным последствиям. Это обычная практика.
Димон В писал(а):если отдел гарантии спросит

Спроси так, чтобы не ответили вопросом на вопрос, ну например: "Проверьте пожалуйста, какие производственные программы уже сделаны на автомобиле Nissan Qashqai VIN такой-то". Ну а дальше уже в зависимости от ситуации.
Write comments