f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Чт фев 04, 2010 11:36:07
мда.
ДВОЙНЯШКИ
Вот купил ты плазму. Втыкнул в нее Волю. Захотел смотреть Дискавери.
А в это время канал Дискавери устроил профилактику и ничего не показывает.
Ты звонишь на Волю и говоришь - че за нахъ? Где мой Дискавери?! Те отвечают - Вы извините, но мы лишь ретранслируем...
Следуя здесь изложенному подходу, надо бы им сказать - А меня не парит, я ж вам деньги плачу!
Так ведь?
Это, мягко говоря, неразумно. Конечно же стоит пожаловаться в НМУ на задержку поставок запчастей. Но делая это, наверное стоит делать акцент на том, что:
1. один хаб-дилер на Украину - это мало
2. этот существующий хаб-дилер неэффективен, а его оборотные средства не позволяют ему вовремя закупать и - соотв. - продавать запчасти.
3. Наверное ему (НМУ) стоит подключить другого хаб-дилера - н.п. Укравто (АЦ Голосеевский)
ну Вот такого типа письмо надо писать.
____________________________________________________________
В случае Сигналкина - совершенно другой расклад, там дилер не прав, за что будэмо дыбаты его.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Чт фев 04, 2010 11:55:25
f00t0r
Гыы. Я прихожу в Ниссан и жалуюсь на амортизаторы. А мне в ответ: "Вы же не разбираетесь в тонкостях, амортизаторы делаем не мы, а турки, мы их только прикручиваем"

И мы должны писать письмо с предложением, на какого производителя амортизаторов следует перейти Ниссану?
Не согласен. Мне продают услугу в комплексе. Что за этим стоит, меня не должно интересовать. И Воля должна мне либо компенсировать, либо изначально предупредить о перерывах в сигнале.
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Чт фев 04, 2010 12:36:33
ДВОЙНЯШКИ
Друже, у тебя во всем такой подход? Типа - меня не парит и все? Это грустно и неконструктивно
... Ну, следуя принципам ренессанса и антропоцентризма, кои я исповедую - каждый человек вполне вправе быть таким, как ему хочется...
Подход "меня не парит" вполне ок, но только тогда, когда применяется по назначению и может принести эффект.
Если бы ко мне, как к дилеру, применили такой подход (я о сроках поставки частей), я бы сначала спокойно обьяснил почему эта задержка. А при повторном наезде послал бы с советом написать в Ниссан. Потому, что вина не моя.
Панимаешь, во всем должен быть здравый смысл. Нельзя требовать от человека того, что он сделать не в состоянии. Руководитель, который так делает, теряет авторитет. Клиент - выглядит смешным скандалистом.
тим
- тим
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 00:39:08
- Откуда: Львов
Чт фев 04, 2010 14:02:08
У директора салона я был и обсудил с ним ситуацию, но от этого процес быстрей не стал. по поводу скандалиста. Когда нету повода тогда и нету скандала. Салон на нас зарабатывает деньги и мы хотим лиш за свои деньги получить нормальные услуги. И самое главное речь идет о гарантийных случаях когда человек требует замены бракованных деталей ,и замена эта должна производится как можно быстрее и без оплаты.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Чт фев 04, 2010 15:08:45
f00t0r писал(а):ДВОЙНЯШКИДруже, у тебя во всем такой подход? Типа - меня не парит и все? Это грустно и неконструктивно
... Ну, следуя принципам ренессанса и антропоцентризма, кои я исповедую - каждый человек вполне вправе быть таким, как ему хочется...
Подход "меня не парит" вполне ок, но только тогда, когда применяется по назначению и может принести эффект.
Если бы ко мне, как к дилеру, применили такой подход (я о сроках поставки частей), я бы сначала спокойно обьяснил почему эта задержка. А при повторном наезде послал бы с советом написать в Ниссан. Потому, что вина не моя.
Панимаешь, во всем должен быть здравый смысл. Нельзя требовать от человека того, что он сделать не в состоянии. Руководитель, который так делает, теряет авторитет. Клиент - выглядит смешным скандалистом.
f00t0r
Я чего-то не понял. Речь идет о претензии к салону, или к Ниссану?
Мы кому письмо пишем?
Расскажи, пожалуйста, мне скандалисту, из какого открытого источника я могу узнать систему поставок запчастей? И почему я в ней должен разбираться? Логика какая? Я просто развожу руками
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Чт фев 04, 2010 15:10:18
f00t0r
ДВОЙНЯШКИ
тим
Саша прав. конечного потребителя не должна волновать схема закупок запчастей. для примера, хьюндай обязуется в течение месяца привезти запчасть на станцию, которая эту запчасть заказала, иначе оплачивается пеня.
сравнение с волей не совсем корректно (там услуга, тут товар).
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Пт фев 05, 2010 08:48:18
ДВОЙНЯШКИ
У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану. Т.е. если долго поставляются части, то сначала должно быть письмо в НМУ с указанием сего прискорбного факта (а лучше - много писем), а если не поможет - то в НЕ. А салон-то тут при чем? Он не импортирует части, а покупает у хаб-дилера и влиять на скорость поставки никак не может.
Друг, ты не обязан разбираться в схемах поставок. А открытый источник - это интернет, или я
bykovdima
Конечного потребителя ваще ничего не должно волновать. Но ведь на форуме неоднократно живо обсуждалось как надо стоять возле машины при ТО, как указывать мастеру способ замены фильтра и т.п.
А зачем? Ведь ничего не должно волновать? Загнал машину - забрал машину. Некачественно сделали - загнал еще раз, трахнул сервисменов - забрал качественно сделанную.
насчет ХМУ - да, они быстрее работают и продажи у них в стране вторые после ВАЗов. Что тут сказать? Четверухин молодец
А сравнение корректно, в данном конкретном случае неважно услуга или товар, важна логистика.
тим
- тим
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 00:39:08
- Откуда: Львов
Вт фев 09, 2010 20:55:34
f00t0r писал(а):У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану
Все не как не пойму чего это ты их защищаеш? Повторяю в который раз. Машину брал у них и требовать буду от них , и выяснять как запчасти попадают к ним не собираюсь. пока я ждал один саленблок начал стучать другой .
Komarik_lviv
- Komarik_lviv
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:58:52
ГАС-рулит!
Пт фев 12, 2010 17:12:59
Сьогодні поміняли сайлентблоки балки ) чекав 2 тижні ) забраковані опорні підшипники і втулки стабілізатора поміняли відразу - були в наявності. починають дивувати )))) колись був злий на них за задні амортизатори - чекав кілька місяців, але то було по всій Україні таке , майже всіх дилерів обдзвонив). так що не знаю.... такого критичного нічого наразі ще не було.
У друга Пасфайндер - полетіла АКП, думав, попав мужик..... привезли за два тижні нову коробку! може співпадіння якесь))))
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Пт фев 12, 2010 18:01:54
тим писал(а):f00t0r писал(а):У Тима - претензии к салону. А должны быть - к Ниссану
Все не как не пойму чего это ты их защищаеш? Повторяю в который раз. Машину брал у них и требовать буду от них , и выяснять как запчасти попадают к ним не собираюсь. пока я ждал один саленблок начал стучать другой .
Не собирайся и требуй
тим
- тим
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 00:39:08
- Откуда: Львов
Сб фев 13, 2010 15:31:40
Скоро еду на То. Посмотрю как они справятся. Может действительно все наладилось.
Серго
- Серго
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 18:06:23
Кто не доволен поставкой запчастей по гарантии Галавтосвита?
Чт фев 25, 2010 18:27:14
Привет всем!
У меня перед Кашкаем был Мицубиси Кольт, так там цены на Нико полный психоз. И не фонтан качество на сервисе, а особенно отношение. Засунеш 50 гривен увидиш заинтересованность, а зажмеш - протянут и дорого, и долго, и тоже запчастей нет, и надо ждать!!!
Я недавно проходил через сервис Галавтосвита - нормально, и мастер Андрей, и отдел запчастей - сработали хорошо. Цены на запчасти подешевели. Купил себе акционную "фенечку" никелированную на заднюю крышку.
Может мне повезло с з/ч, а может и вправду заработало??.....
Серго
тим
- тим
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 00:39:08
- Откуда: Львов
Чт фев 25, 2010 23:34:18
Очень бы хотелось чтоб так было, но думаю что просто повезло. И речь сдесь идет не о плановом То ,а о замене по гарантии ихнего брака. У меня например из 5 обращении все 5 ждал более 2 месяцев, что в итоге почти год. Машине 2 года. Тоесть я год ездил на машине с дефектом разной степени. Раньше было рено с салона проблем никогда не возникало. Запчасть ждал максимум неделю.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.