-=S_tet=-
- -=S_tet=-
- Сообщений: 785
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 01:31:07
- Откуда: Киев, центр
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 2
Чт янв 28, 2010 18:50:23
очередной камень в огород гарантийного обслуживания!
26.01.2010 поехал на ВиДи сделать диагностику ходовой, потому как грешил на аммортизаторы (скрип и стук). Проверили и сказали что задние надо менять и сделают это по гарантии. Но т.к. аммо у них не было, попросили несколько дней подождать и потом приехать на замену. Пробег на тот помент был 43950 км.
Сегодня перезвонил им сам, оказалось что аммо уже есть и меня записали на завтра (29.01.2010) на 9:00 на замену.
В 17:00 позвонил мне некто Левин Вячесла Валерьевич, который представился специалистом по гарантийному обслуживанию и сказал что они не смогут завтра заменить мне аммо по гарантии, потому как у меня уже 44000 км, а очередное ТО на 45000 и "настоятельно порекомендовал сначала пройти ТО, а потом они заменят мне аммо по гарантии" (цитата). Я возмутился, т.к. до гарантии еще 700-800 км. Но ЛВВ сказал что "он все понимает, но гарантийная служба не даст добро на эту замену" (цитата) и что у меня "есть 2 варианта, либо пройти у них завтра утром ТО и тогда заменят аммо, либо покататься еще 500-600 км и потом пройти ТО и заменить аммо" (и снова цитата). Я возмутился что он предлагает мне эксплуатировать автомобиль с гарантийным дефектом, на что получил ответ: "я вас не заставляю, но других вариантов у вас нет".
После этого я понял что разговаривать дальше с ним смысла нет и попросил ФИО и контакты директора для жалобы на действия сотрудников компании. Получив эту инфу я позвонил в ВиДи и мне предложили пообщаться с Надеждой Юрьевой - менеджером по работе с клиентами. Как оказалось Надежда напрямую подчиняется директору компании и сможет передать ему мою жалобу. После того, как я детально описал Надежде ситуацию, она пообещала перезвонить мне, после того, как свяжется с директором и решит эту проблему.
Через 15 минут я получил звонок он Надежды - она сообщила что я могу завтра приехать на гарантийную замену аммо, а также от лица компании извинилась за непрофессиональные действия их сотрудника.
Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
3. аммо мне заменять по гарантии;
4. настроение конкретно подпорчено.
з.ы. сорри за многа_букаф
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Чт янв 28, 2010 21:37:03
-=S_tet=- писал(а):Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ).
armit
- armit
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 23:53:33
- Откуда: Amsterdam
- Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Чт янв 28, 2010 22:44:14
-=S_tet=- писал(а):4. настроение конкретно подпорчено.
Наоборот - радуйся что добился! Молодец!
-=S_tet=-
- -=S_tet=-
- Сообщений: 785
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 01:31:07
- Откуда: Киев, центр
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Чт янв 28, 2010 23:19:13
Nik писал(а):Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ).
я сначала подумал что это развод из разряда "без лоха и жизнь плоха"... но видят же что не ведусь - нафига продолжать...
armit писал(а):Наоборот - радуйся что добился! Молодец!
ну это да - конечно приятно!
kazantip
- kazantip
- Сообщений: 3185
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 23:23:25
- Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
- Авто: Пеший странник...
Пт янв 29, 2010 02:05:14
-=S_tet=-
Да ВиДи - еще та контора Никанора!

Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто?
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пт янв 29, 2010 08:59:58
kazantip писал(а):-=S_tet=-Да ВиДи - еще та контора Никанора!

Глаз да глаз!!! Я уже описывал ситуацию - повторюсь :
- захотелось мне перед снятием с гарантии осмотреть машинку - на подъемник поднять. Решил ехать на ВиДи , посмотрели - вердикт - менять переднюю (или верхнюю) подушку двигателя - я довольный шо слон уехал. Проходит пару дней - а чуйка такая- что чего-то не так с машинкой - еду на Голосеевский - там подняли, посмотрели - приговор - менять левый передний и правый задний аммо, но зато про подушку ни слова! Эх гарантия вышла - интересно - чего бы сказали на Кий Авто?

а это интересный вопрос

, вдруг они найдут еще 10 поломок\износов, которые ты, как здравомыслящий человек, будешь устранять, уже за свой счет... (возможно у них, поэтому могут и набраковать много)
lingod
- lingod
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 10:54:07
- Откуда: Киев
Пт янв 29, 2010 09:53:07
Угу,
ВИДИ еще та шаражка.
Никогда не забуду как они два дня (!) делали развал на машине. И все равно легкий увод вправо как был так и остался. Весной поеду на КА, делать заново.
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Пт янв 29, 2010 10:22:28
Nik писал(а):-=S_tet=- писал(а):Выводы:
1. свои права надо отстаивать и не бояться звонить руководству;
2. очень хорошо, что у больших компаний очень часто довольно адекватное руководство;
Кажется мне что тот тип тоже действовал по ихнему же неофициальному "настоятельному уговариванию". А руководство адекватное пока есть куда и на них жаловаться (НМУ).

Вот в который раз слышу эту фразу "жаловаться в НМУ", ребята но кто туда последний раз жаловался, были ли приняты какие-то меры??? Дайте координаты кому писали, Ф.И.О. адрес и телефоны, заранее спасибо. Почему спрашиваю помогли или нет, потому как один раз обращался правда по Фольксвагену к импортеру "Порше-Украина" город Киев с письменной претензией на произведенный ремонт моего автомобиля в городе Донецке. Так вот пришел от импортера ответ о том, что помочь Вам ничем не можем по причине того, что диллер в Донецке у которого вы обслуживались хоть и является официальным но меры мы к нему не можем принять потому как типа самостоятельное предприятие, а между нами типа только отношения заключающиеся в том, что диллер приобретает новые автомобили и ВСЕ!!!!!! Я в шоке от такого ответа был конечно. Потом документы в суд с иском и так далее, пока все остановлено по причине того, что диллер все-таки отремонтировал как положено автомобиль.
peshehod
- peshehod
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 15:36:36
Пт янв 29, 2010 11:01:57
Порш-Украина правильно ответили. Импортер-дилер это товарно-денежные отношения. Импортер конечно рекомендует дилерской сети урегулировать вопросы, но наказывать не может. Может посоветовать потребителю сменить место обслуживания. Мне по крайней мере так посоветовали
-=S_tet=-
- -=S_tet=-
- Сообщений: 785
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 01:31:07
- Откуда: Киев, центр
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пт янв 29, 2010 11:30:30
сегодня заменили аммо - вообще без вопросов. хотя меня конечно раздражает эта их обязательная технологическая и реально очень хреновая мойка за 42 грн!
а так - все ок. даже удалось поприсутствовать когда мастер устанавливал новые аммо. Я боялся что после вчерашнего скандала мне вместо замены просто старые вытрут и обратно поставят!
з.ы. КУ кашкаю EES которого как раз загоняли на развал.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт янв 29, 2010 11:59:50
-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.
-=S_tet=-
- -=S_tet=-
- Сообщений: 785
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 01:31:07
- Откуда: Киев, центр
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пт янв 29, 2010 12:17:45
ДВОЙНЯШКИ писал(а):-=S_tet=-
На какие поменяли? Маркировку не фотил? А то уже пишут, что на трейловские меняют.
пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д.

но по словам - какая-то новая модель.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт янв 29, 2010 12:19:59
lingod
Уже много раз писали: увод вправо - это не из-за развала. Это с производства неправильно выставлен ноль датчика электроусилителя руля. Лечится прибором Консалт-3 у официалов. Никаких ошибок Кашкай при этом на прибор не передаёт, т.к. это не ошибка, а просто неотрегулированность.
А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт янв 29, 2010 12:23:54
Сэнсэй писал(а):А мне вот с Голосеевского вчера позвонили, говорят, типа, мы ж с Вашим клубом теперь друзья, милости просим.
Поподробнее, пжалуста... ЧТо это значит? ТО-2 относительно скоро...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:-=S_tet=- писал(а):пытался выяснить, но уперлись - модель не скажем, номер не скажем и т.д.

но по словам - какая-то новая модель.
Странно. Экспериментируют?
kazantip
- kazantip
- Сообщений: 3185
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 23:23:25
- Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
- Авто: Пеший странник...
Пт янв 29, 2010 12:26:28
-=S_tet=-
Опа, за 1,5 недель выросла на 8 грн??? я платил за технологическую - 35,00

- а мойка - просто сбивка!!!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.