Модератор: Модераторы форума
Alex32 писал(а):насколько я помню - в лючке дырка квадратная, а в замке - пластмассовый пиптик, который туда-сюда ходит
Мацони писал(а):Для того чтобы исключить подобное в будущем (после того как откроешь лючок) рекомендую смазать все уплотнители и замки, в том числе и защелку лючка, силиконовой смазкой. И еще , сейчас лючок примерзший, ты поменьше дергай тросик, его очень легко порвать и он имеет особенность растягиваться. Может получиться большая жопа! гораздо больше чем уже есть. Пока не отогреешь часто не дергай.
У меня тоже лючек замерз возле АЗС,но я-то его открыл,только кажется на самом деле тросик растянул...теперь клавиша не утапливается обратно вровень с клавишей открытия капота,лежит выше и имеет свободный ход,можно ее пальцем дожать и она встанет в ровень с клавишей капота...и че теперь делать? Забить или можно подрегулировать натяжение?Я так предполагаю,что замена тросика не только весьма геморройна,но и не по-людски дорога. Лючек бензобака открывается нормально,но этот факт раздражает сильно.Кстати и с самого начала лючек бензобака открывался уж как-то в конце хода клавиши...

elektron писал(а):Сергей! Чё скажешь на предыдущий пост?Поздно пить боржоми?Клавиша лючка с потеплением будет утапливаться тросиком до упора вниз как раньше вровень с клавишей капота?Или уже кирдык тросику-растянулся?![]()
Мацони писал(а):Вова! Ну тяжело мне судить только по рассказам и описаниям. Могу сказать только одно: я бы не заморачивался и пользовался до полного выхода из строя. Порвется - тогда и поменяешь. Ну, нафига его менять если он работает.

elektron писал(а):Мацони писал(а):Вова! Ну тяжело мне судить только по рассказам и описаниям. Могу сказать только одно: я бы не заморачивался и пользовался до полного выхода из строя. Порвется - тогда и поменяешь. Ну, нафига его менять если он работает.
Менять не собираюсь конечно.И не заморачиваюсь я.Просто испугался.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]