Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Чт янв 21, 2010 23:59:14

Хм, если не надо снимать потолок, то шо там делается 4 часа?
По поводу гурметизации-защиты... думается мне, шо там просто промазывается подложка чем-то, если действительно крепится на саморезы...
Мацони

Пт янв 22, 2010 08:21:20

Завтра буду ставить. :D
root_xp

Пт янв 22, 2010 09:14:47

Мацони писал(а):Завтра буду ставить. :D

Ура! :) Главное фоткай каждый этап установки, ждем фотоотчета... :D
Мацони

Пт янв 22, 2010 12:47:41

Вот как они ставятся
Вложения
++.doc
(721 KiB) Скачиваний: 303
Сэнсэй

Пт янв 22, 2010 13:04:27

Мацони
На рисунке самый интересный момент виден хуже всего... Я про те волшебные саморезы, из-за которых НЕ нужно снимать потолок в салоне. Или ты будешь снимать? Можешь фотку этих саморезов дать? И второй вопрос: поперечные две планки всегда будут пристёгнуты или их можно снять и одевать только вместе с боксом?
Мацони

Пт янв 22, 2010 15:47:10

Сэнсэй писал(а):Мацони
На рисунке самый интересный момент виден хуже всего... Я про те волшебные саморезы, из-за которых НЕ нужно снимать потолок в салоне. Или ты будешь снимать? Можешь фотку этих саморезов дать? И второй вопрос: поперечные две планки всегда будут пристёгнуты или их можно снять и одевать только вместе с боксом?


Завтра разберемся. Если можно надежно поставить без разборки потолка, разбирать не буду. Оно все лежит в коробке, пока не смотрел на саморезы. Поперечные планки, я думаю, можно вообще не ставить, но лично мне с ними нравиться больше. Это раз. Во-вторых, это более функционально. Мало ли что вдруг понадобиться срочно перевезти, там пару досок каких-нибудь. Так надо ехать, ставить поперечины, а так, если они стоят, то всегда готовы к применению.
root_xp

Пт янв 22, 2010 16:57:18

Мацони писал(а): Во-вторых, это более функционально. Мало ли что вдруг понадобиться срочно перевезти, там пару досок каких-нибудь. Так надо ехать, ставить поперечины, а так, если они стоят, то всегда готовы к применению.


Я так понял и бокс к ним тоже можно сразу прицепить, не покупая дополнительных поперечных палок?
Мацони

Сб янв 23, 2010 21:30:18

Итак! Начнем-с! Поставил я рейлинги. Вобщем-то установка не сложная, в общей сложности заняла около 3-х часов и абсолютно без разборки потолка. Дальше буду писать в коментариях к фото. Что хочу особо сказать: кто-то когда-то писал что слабая у наших машин крыша и ставить рейлинги нет смысла потому что возить все равно ничего будет невозможно . Так вот, чтобы знали все: в месте сверления дырок под лапы рейлингов толщина металла миллиметров 5-6, сварено в кучу 4 слоя металла. Там не то что бокс ставить, можно бревна возить, лишь бы выдержали сами рейлинги. Так что с крышей у нас полный порядок! :D
Да, еще что добавлю. Декоративный молдинг на крыше пришлось резать при обратной установке. Думал обхитрить его и просверлить только дырки, не удалось. Он тогда нормально не становиться на место, выпирает, а из-за этого лапа рейлинга не становиться на свое место. Но это, я имею ввиду кромсание молдинга, не смертельно, поскольку понятно, что рейлинги установлены на этот автомобиль на всю его оставшуюся жизнь. Пусть она будет долгой и счастливой! :D
Выводы таковы: все сооружение стоит очень надежно, фирма Winbo подошла очень грамотно к этому вопросу. И вообще мне нравиться! :D
Теперь жду ваших коментариев. :smile:
Вложения
IMG0186A.jpg
Чтобы не поломать клипсы молдинга прогреваем крышу.
IMG0188A.jpg
Снимаем декоративный молдинг на крыше и по шаблону отмечаем места для сверления дырок под кронштейны.
IMG0190A.jpg
Устанавливаем кронштейны под лапы рейлингов.
IMG0191A.jpg
В просверленные дырки под уплотнительные резиновые шайбы (идут в комплекте) для защиты от коррозии и на всякий случай заложили по капельке силикона.
IMG0187A.jpg
Саморезы, шедшие в комплекте не впечатлили.
IMG0193A.jpg
Вместо саморезов, которые шли в комплекте поставил самонарезные анодированные болты.
IMG0195A.jpg
Ставим рейлинги, одеваем декоративные колпаки и все.
IMG0194A.jpg
Вид сверху.
IMG0196A.jpg
Вот так они смотрятся на машине.
krus

Сб янв 23, 2010 21:40:11

Очередной респект.
Хочу, хочу, хочу. :D
Но самый сложный и интересный момент не полностью освещен? Сверление крыши и обрезание уплотнителя.
Если можно, по-подробнее.
Сэнсэй

Сб янв 23, 2010 21:43:58

Серёга, поздравляю! И можно ещё фото Кошака в профиль, чтобы машинка полностью в фотке была. Интересно на пропорции посмотреть.
Мацони

Сб янв 23, 2010 21:58:28

krus писал(а):Очередной респект.
Хочу, хочу, хочу. :D
Но самый сложный и интересный момент не полностью освещен? Сверление крыши и обрезание уплотнителя.
Если можно, по-подробнее.


Ну со сверлением дырок-то что не понятно? А насчет обрезания молдинга поясню: видишь фотку где стоит кронштейн? Так вот молдинг на всю длину кронштейна вырезается болгаркой кусок сантиметров 8. Но это задний, передний длинее и тоже вырезается. Короче, в оконцовке у тебя получается что молдинг состомт из 3 частей: 2 короткие сзади и впереди и 1 длинного посредине. как еще расписать не знаю. По-моему все понятно.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Сэнсэй писал(а):Серёга, поздравляю! И можно ещё фото Кошака в профиль, чтобы машинка полностью в фотке была. Интересно на пропорции посмотреть.


Вадик! Завтра сфотаю и выложу. И попробую не телефоном, а фотиком. А по поводу пропорций так мне кажется что за счет рейлингов как бы зад машины приподнялся. Без них за счет заваленной линии крыши казалось что машине под зад пендаля дали :smile: А теперь кажется что она как то вроде приподнялась. Но это только может мне так кажется!
root_xp

Сб янв 23, 2010 22:21:13

Мацони
Молодец. Как всегда восхищен твоим талантом!
Очень жалко, что Полтава далековато от Донецка. Приехал бы к тебе на обесшумку, рейлинги ну и еще по мелочи... :(
oreh

Сб янв 23, 2010 22:24:39

Молодец!
Серег, можешь сказать, поперечины трудно-съемные?
Salvete

Сб янв 23, 2010 22:38:48

Серега Молодец!
Мацони

Вс янв 24, 2010 09:32:50

oreh писал(а):Молодец!
Серег, можешь сказать, поперечины трудно-съемные?


Та нет, не сложно. для этого надо снять задние декоративные колпаки, отпустить винтовые зажимы поперечин и сдвинуть назад поперечины. потом поставить колпаки обратно. только зачем это делать?
Write comments