Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Кашкай оцинкован или нет

Пт янв 01, 2010 19:24:42

Кашкай оцинкован или нет, подскажите.
Полностью или частично.
Сэнсэй

Пт янв 01, 2010 19:32:53

Вот посмотри как кашкайчики делают на заводе: http://www.youtube.com/watch?v=slrvXRLwH04&feature=PlayList&p=92DDFC1AADD02211&playnext=1&playnext_from=PL&index=14
magisterk

Пт янв 01, 2010 20:13:22

я нашел в нете что Кашкай Фосфатирован, это намного лутше оцинковки, это правда.
clusic

Пт янв 01, 2010 21:01:19

По - перше, вітаю всіх учасників форуму з Новим, 2010 роком! Здоров'я, успіхів, добробуту!І в Кашкаї не розчаруватись, а він щоб ніколи не підводив!
Стосовно оцинковки, то я в цьому сумніваюся.Якщо це було б так, то всі менеджери робили б на цьому рекламу. А так, кого не спитаєш, всі в один голос - не знаю!Та й хто бачив биті кашкаї, той знає, як швидко ржавіє метал!Я особисто дуже хотів б аргументовану відповідь про те, що він оброблений!Чи оцинковка, чи фосфатування - не має різниці!Та й японці більшу перевагу надають фосфатуванню. хто щось може додати - пишіть!
magisterk

Пт янв 01, 2010 21:39:22

Фосфатирование, создание химическим путём на поверхности металлических изделий плёнки нерастворимых фосфатов, предохраняющей металл (при дополнительном нанесении лакокрасочного покрытия) от атмосферной коррозии. Фосфатирование подвергают главным образом углеродистую и низколегированную сталь и чугун. Плёнка (толщиной 2–5 мкм) хорошо удерживает смазку, что снижает коэффициент трения; благодаря высокому удельному электрическому сопротивлению фосфатные покрытия выдерживают напряжение 300–500 в и сохраняют устойчивость до 400–500 °С. Фосфатирование осуществляется погружением изделий в нагретый до 90–100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия. промышленность выпускает готовый концентрат солей «мажеф» (сокращенно от марганец, железо, фосфор). Обычно процесс продолжается около 1 ч. После Фосфатирование и сушки изделие обычно пассивируется в слабом хроматном растворе. Применяется также электрохимическое Фосфатирование (на переменном или постоянном токе); длительность такой обработки 15–20 мин.
Сэнсэй

Пт янв 01, 2010 22:32:47

magisterk писал(а):Фосфатирование осуществляется погружением изделий в нагретый до 90–100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия.

Вот на видео из моей ссылки выше и видно, как весь корпус кошака погружают в этот раствор.
magisterk

Сб янв 02, 2010 00:01:34

вот нашел на соседнем форуме, что то не понятно, один источник говорит что нет оцинковки, другой что есть...
Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Завод производитель дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
Теперь по необходимости дополнительной антикоррозийной обработки. Официальное мнение, не только НМР, но и Nissan Motor Co, таково, что необходимости в проведении доп. обработки нет! Автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации исходя из опыта эксплуатации, учета климатических, и других условий. Причем обработка кузова рассчитана не на 12 лет, в пределах срока гарантии – сделан значительно больший «запас прочности». И ни о каком снятии с гарантии на кузов, если вы по «настоятельному требованию» дилера в лице вашего курирующего менеджера вдруг НЕ проведете дополнительную обработку, просто не может идти и речи. И помните про ЕДИНУЮ ГАРАНТИЙНУЮ ПОЛИТИКУ - вы можете получить гарантийное обслуживание у ЛЮБОГО официального дилера Ниссан!!!!!!!!
Если вы все же сами решаете провести дополнительно обработку кузова, никто вам так же не может помешать в этом. И опять никто не имеет права просто из-за этого снять вас с гарантии! Но вот если вопросы возникнут из-за неквалифицированного проведения этой дополнительной обработки – тогда извините. Необходимо знать, что антикоррозийные составы бывают разные как по физическим, так и по химическим свойствам. К примеру «проникающим» составом легко можно разрушить уже имеющееся заводское покрытие… Итак, если все же вы решились на вмешательство в «заводское состояние» автомобиля – обращайтесь в проверенные организации, которые смогут ответить за свою работу и дать гарантии! И это, кстати, касается не только антикоррозийной обработки.
Nik

Сб янв 02, 2010 15:03:02

magisterk
Атлично!!! :smile:
Evgenij

Пн янв 04, 2010 13:23:58

Сэнсэй писал(а):Вот на видео из моей ссылки выше и видно, как весь корпус кошака погружают в этот раствор.

Есть мнение, что это процесс нанесения грунтовки на корпус. Там по тексту что-то подобное мелькает.
Write comments