himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пн дек 28, 2009 10:11:53
Мацони
Братуха МОЛОДЕЦЬ!!!!! Оце дійсно ФОРУМЧАНИН РОКУ!!!!!
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Пн дек 28, 2009 14:09:58
Где-то в 90-х у приятеля был дизельный Nissan разлива 80-х годов. С запчастями тогда было чаще всего никак или стоили они немерено. Так у него практически вся ходовая была собрана из отечественных авто. Что подошло от ВАЗа, что от ГАЗа. При мне подшипник ступицы ставили москвичевский. С такими ценами на комплектующие смотрю движемся в этом направлении уверенными шагами. Ну и правильно...
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Пн дек 28, 2009 18:22:23
Мацони
Респектище тебе неунывающий экспериментатор!!!
У меня слава богу пока все ок, но все же:
сайленты с 8-ки встали как родные, или пришлось подпиливать втулку, подрезать резину?
сначала полумал, что ухи аммиков приварены от 8-ки.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн дек 28, 2009 21:35:49
[quote="Ничей"]
Мацони
сайленты с 8-ки встали как родные, или пришлось подпиливать втулку, подрезать резину?
Ну не могут они стать как родные!

Резали специальными резцами по резине, а потом запресовывали прессом.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Вт дек 29, 2009 13:35:39
Мацони писал(а):Ну не могут они стать как родные!

Резали специальными резцами по резине, а потом запресовывали прессом.
Серегй, а действительно не будет проще приварить ухи от 8-ки?
Чтобы не морочиться с подрезанием резины, втулки.
Или, сами ухи (8-рочные) не станут в крепления?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Вт дек 29, 2009 14:45:37
[quote="Ничей
Серегй, а действительно не будет проще приварить ухи от 8-ки?
Чтобы не морочиться с подрезанием резины, втулки.
Или, сами ухи (8-рочные) не станут в крепления?[/quote]
осталось только решить что сделать чтобы не закипел сам аммортизатор пока будешь варить, это раз. И второе, зачем варить ухи, если можно поставить от Шнивы по вполне приемлимой цене.
А сделал я потому что не хочу выбрасывать хорошие аммортизаторы.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Вт дек 29, 2009 15:05:53
Мацони писал(а):[осталось только решить что сделать чтобы не закипел сам аммортизатор пока будешь варить, это раз. И второе, зачем варить ухи, если можно поставить от Шнивы по вполне приемлимой цене.
А сделал я потому что не хочу выбрасывать хорошие аммортизаторы.
Я помню, мне переваривали ухи на Сенаторе. Правда, каким образом не знаю.
Может, они аммик, поставили в емкость с водой, а оставили только варочную часть.
После этого, я на Сенаторе проехал 40 тыщ км., продал его и жалоб от покупателя не поступало.
АдЯ
- АдЯ
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 13:59:19
Чт мар 11, 2010 14:41:32
Купил сегодня по 20$ за штуку от ШНИВЫ маслянные амморы. (фирмы АТЕ) чистая Чехия -не Китай! Как нибудь буду ставить... Мож кто знает - АТЕ вродь ничё по качеству запчасте??? -Уважаемые КАШКАВОДЫ Кто ,что скажет??

А в будущем если решится вопрос с передней взаимо-заменой - так и их с удовольствием на масло поменяю!
-=S_tet=-
- -=S_tet=-
- Сообщений: 785
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 01:31:07
- Откуда: Киев, центр
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Чт мар 11, 2010 15:21:00
МацониЩЕ, тебе респектиЩЕ!
ты подумай там про передние - а то они у меня после последней поездкий во Львов приказали долго жить!
Так что жду не дождусь твоих идей!
igor
- igor
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:32:21
Вс мар 21, 2010 15:30:52
Мацони писал(а):Сегодня забрал свои родные аммортизаторы с новыми втулками. Причем сделали мне и верхние и нижние. Теперь у меня два комплекта аммо на все случаи жизни! Smile Цена вопроса 270 грн за оба.
Вот сегодня забрал амики и подумал: блин, сколько ж нормальных, рабочих аммортизаторов ушло в утиль из-за копеечных деталей?! И это не считая испорченных нервов клиентов Ниссана по всему миру.
Теперь будут ездить долго, я уверен! Smile
Сегодня заменил(присутствовал) нижние втулки зад. амортизаторов по "рецепту" Мацони, большое спасибо Мацони, дешево и надежно.
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Вс мар 21, 2010 18:14:07
Мацони
Серега ты случайно не пробовал отключить омыватель фар при омывании лобового стекла, а то так не вовремя включается, жуть. Может есть какое- то решение.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Вс мар 21, 2010 20:19:48
Афоня писал(а):Мацони
Серега ты случайно не пробовал отключить омыватель фар при омывании лобового стекла, а то так не вовремя включается, жуть. Может есть какое- то решение.
Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом. Где то этот вопрос обсуждался уже. Поищу - отпишусь. Я не пробовал, меня это вообще не парит никак, пусть себе дует, жалко что ли.
armit
- armit
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 23:53:33
- Откуда: Amsterdam
- Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Вс мар 21, 2010 20:40:23
Я как раз похожим вопросом интересовался:
- реле E32.
Кстати, в моем предыдущем Espace навскидку попросил техника "задавить" (disable, или "force off") форсунки омывания фар , чтобы и не брызгали, и не выпрыгывали. Через компьютер. Он попробовал, и был крайне удивлен, что такая функция существует. Просил только сообщить новому владельцу, а то-дескать умрут - не найдут причину, почему форсунки не выскакивают. А я забыл, только сейчас и вспомнил
Может, и у Кашака такая возможность есть. Практической разницы конечно нет, но как-то элегантнее, через софт-то
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Вс мар 21, 2010 21:13:17
Мацони писал(а):Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом. Где то этот вопрос обсуждался уже. Поищу - отпишусь. Я не пробовал, меня это вообще не парит никак, пусть себе дует, жалко что ли.
А мне что-то не нравиться, тут ниссан недоработал немного, поэтому они в новой версии сделали омыватель раздельно.
armit
Спасибо, только я в этой схеме все- равно ничего не понимаю, буду на СТО попрошу электрика может сообразит че-нибудь
armit
- armit
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 23:53:33
- Откуда: Amsterdam
- Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Вс мар 21, 2010 21:26:36
Афоня писал(а):Спасибо, только я в этой схеме все- равно ничего не понимаю, буду на СТО попрошу электрика может сообразит че-нибудь
Если чувствуешь себя с этим не очень уверенно - лучше действительно попросить Электрика на СТО.
На самом деле, все несложно: совмести Мацоневское
"Релюху надо вытянуть в блоке предохранителей что под капотом", и мое
"E32" - вот он ларчик и откроется. В блоке предохранителей что под капотом, надо вытащить реле Е32.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.