Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Veliky
В нашем случае 4ВД на трассе важен функцией АВТОподключения (режим "Авто" на крутилке). При этом автоподключение идёт без рывков, т.к. умная электроника мягко подключает мост при крохотной пробуксовке передка и подключение у нас выполнено не какими-то там механическими зубьями, а набором постепенно прижимающихся пластин, Халдекс, кажется, называется. Подключение ощущается водителем, как взявшаяся "откуда-то" устойчивость и цепкость.
Veliky писал(а):Но как быть с выводом по первому посту? Управление на 4ВД непривычное и непредсказуемое. и ещё вопрос - в каком же режиме рекомендуется ездить постоянно?
Veliky писал(а):А как же опция Отключения ESP. Значит есть комплектации без этой функции, но с ESP.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Woolf