Чт ноя 05, 2009 15:28:26
himera_neo т.е. по Вашим словам, проверенный дилер ставит Ваши оригинальные з/ч не со своего склада, тем самым экономит Ваши деньги и грубо нарушает условия дилерского договора? А если учесть что в Донецке всего 2 дилера, зачем же так подставлять..... эту компанию? Мы для себя выбрали такой способ работы! Пока еще не один клиент не жаловался на нас, и владельцы "Ниссанов", и "приблудившихся лексусов"! Мы просто донесли информацию о наших условиях и об акции, а соглашаться или нет - решать Вам! Раз у вас такие "схемы" работы, мы их не поддерживаем, извините!
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Чт ноя 05, 2009 15:35:27
N MOTORS CKHID писал(а):Пока еще не один клиент не жаловался на нас, и владельцы "Ниссанов", и "приблудившихся лексусов"!
а где, простите за тупость, вы берете те оригинальные з\ч, которые вы ставите на "приблудившихся лексусов" и как вы определяете их "оригинальность"?! я так понимаю (могу ошибаться) дилерского соглашения с toyota у вас нет?
Чт ноя 05, 2009 15:37:11
Вы вполне можете приехать со своей запчастью, купленной у любого официального дилера "Ниссан"! Тогда нет проблем, мы заменим!
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Чт ноя 05, 2009 15:42:02
N MOTORS CKHID
вы обязаны заменить любую запчасть, привезенную заказчиком, это закон, хочу-Нехочу в этом случае не прокатит...другой вопрос, гарантия, но это уже выбор у каждого свой...
Xapik
- Xapik
- Сообщений: 2752
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 20:59:45
- Откуда: Мариуполь, Донбасс
- Авто: Nissan Qashqai
Чт ноя 05, 2009 15:42:56
не вариант. мы можем приехать с запчастью оригинального производства Ниссан и официальное СТО должно ее взять в работу. а где она куплена - это вопрос покупателя. может у меня прямые поставки с Японии...
официалы и так теряют рынок обслуживания. а если не примут это во внимание - будут продолжать проигрывать на элементарных вещах. имхо
-)) почти вместе написали-)
Последний раз редактировалось
Xapik Чт ноя 05, 2009 15:51:38, всего редактировалось 1 раз.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Чт ноя 05, 2009 15:44:58
так что у вас с запчастями на toyota все таки?! вы же несете гарантийные обязательства по всем выехавшим после обслуживания с вашего автоцентра нениссановским машинкам тоже! так чем вы отличаетесь от...?
Чт ноя 05, 2009 15:53:31
МАУС, владельцы "приблудившихся лексусов" не стоят у нас на гарантии, поэтому имеют право выбирать запчасти: оригинал или их аналог, которые мы установим! Мы не продаем запчасти на другие машины кроме "Ниссан", у нас нет дилерского соглашения с toyota, мы не несем никакой гарантийной ответственности по другим автомобилям! Мы просто обслуживаем всех желающих клиентов! На не гарантийные авто - со своими з/ч - всегда пожалуйста! Если вы так хорошо знаете дилерское соглашение с НМУ, тогда где там написано, что нам запрещается делать допустим компьютерную диагностику, шиномонтаж, р.сх на другие авто кроме "Ниссан"? И что мы должны прогонять все прочих клиентов с СТО?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Xapik, если вы предоставляете чек на купленную з/ч от любого из представителей дилерской сети "Ниссан" мы ее устанавливаем! Это не наша прихоть, это требования для всех дилеров!
Xapik
- Xapik
- Сообщений: 2752
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 20:59:45
- Откуда: Мариуполь, Донбасс
- Авто: Nissan Qashqai
Чт ноя 05, 2009 15:57:55
N MOTORS CKHID
просто рассуждаем. а если я представлю чек , к примеру, какого-нибудь магазина, занимающегося продажей запчастей ( к примеру небезызвестный АТЛ) - этого не будет достаточно?
а оригинальной упаковки, коробки, всяких там обозначений, галограмок ( что еще может быть, не знаю) на оригинальных зап.частях не достаточно разве?
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Чт ноя 05, 2009 15:59:24
N MOTORS CKHID писал(а):мы не несем никакой гарантийной ответственности по другим автомобилям! Мы просто обслуживаем всех желающих клиентов!
это даже
хуже, чем я могла ожидать
ничего, что
установлен гарантийный срок эксплуатации авто после проведенных вами ремонтных (любых) работ, который исчисляется со дня принятия авто с ремонта ( согласно п.49 и 51 "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів" приказ Минтранспорта Украины №792 от 11.11.02)
N MOTORS CKHID писал(а):Мы просто обслуживаем
кто бы сомневался - у вас просто проще не бывает
Xapik
- Xapik
- Сообщений: 2752
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 20:59:45
- Откуда: Мариуполь, Донбасс
- Авто: Nissan Qashqai
Чт ноя 05, 2009 16:00:26
МАУС
ты подкованнее, чем любой представитель НМУ -))))) аж опасно связываться

так держать! +1
Чт ноя 05, 2009 16:03:17
Xapik "Ниссан" несет гарантию только за з/ч купленные в его дилерской сети, как он может брать на себя ответственность за других продавцов? Вдруг это бракованная партия или подделка, Вы же не можете это 100% гарантировать! А если что-то сломается при установке этой з/ч, тот же АТЛ не оплатит Вам ремонт и замену? Это принцип любой гарантии!
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Чт ноя 05, 2009 16:05:42
N MOTORS CKHID писал(а):Если вы так хорошо знаете дилерское соглашение с НМУ, тогда где там написано, что нам запрещается делать допустим компьютерную диагностику, шиномонтаж, р.сх на другие авто кроме "Ниссан"? И что мы должны прогонять все прочих клиентов с СТО?
сами напросились:N MOTORS CKHID писал(а):это требования для всех дилеров!
МАУС писал(а):дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан.
где вы видите возможность, или перефразируем, в каком таком помещении вы имеете право, возможность ремонтировать любые другие авто?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Чт ноя 05, 2009 16:14:48
[quote="N MOTORS CKHID"][
Вдруг это бракованная партия или подделка, Вы же не можете это 100% гарантировать!
От мне это слово "вдруг" нравиться! А вдруг ваш механик не закрутит несколько гаек и выпадет подвеска! уверяю реакция СТО будет следующая: это ваши проблемы, вы машину после ремонта принимали.
Вдруг , уважаемый, только дети бывают!
Чт ноя 05, 2009 16:21:32
В контексте нашего разговора думаю было понятно, что имеется ввиду гарантия завода изготовителя??? а причем тут это?
МАУС писал(а):а где, простите за тупость, вы берете те оригинальные з\ч, которые вы ставите на "приблудившихся лексусов" и как вы определяете их "оригинальность"?! я так понимаю (могу ошибаться) дилерского соглашения с toyota у вас нет?
То Вы обвиняете, что мы торгуем з/ч на Лексусы, то не соблюдаем операционные стандарты, теперь вобще не несем ответственности за выполненные нами работы, подвергаем опасности миллионы жизней... да прямо убийцы!
Просто не пойму, Вы хотите купить авто у официального дилера, ставить з/ч от какого-то дяди Васи, который говорит что они оригинальные, но если что-то случится с машиной, вы прибежите на официальную станцию. Потребуете конечно же поменять по гарантии бесплатно! Т.е. и рыбку съесть и....Но так не бывает!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
МАУС
И где здесь написано, что Операционным стандартам не соответствует ремонт других автомобилей?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Мацони
Поэтому "Ниссан" несет ответственность за свои работы и свои "вдруг" бракованные з/ч, а не за чьи-то еще!
Xapik
- Xapik
- Сообщений: 2752
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 20:59:45
- Откуда: Мариуполь, Донбасс
- Авто: Nissan Qashqai
Чт ноя 05, 2009 16:24:42
N MOTORS CKHID
с такой политикой партии нет смысла заходить на форумы... вы тут клиентов не найдете, если у вас такая философия.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.