atk
- atk
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:11:10
- Откуда: ХЕРСОН
- Авто: Qashqai+2 SE+,4WD,CVT, 2L. Qashqai TEXHA 2L.4WD.РУЧКА.
Вт окт 13, 2009 01:12:54
[b]Station[/b Как продвигается строительство новой СТО НИССАН в НИКОЛАЕВЕ ?
Eva
- Eva
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 08:39:07
- Откуда: Миколаїв
Вт окт 13, 2009 06:46:28
я не Station но отвечу, помоему оно не сильно продвигается, за пол года немного продвинулись в фасаде.
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Вт окт 13, 2009 09:40:25
ribeiro, искренне прошу прощения! Честное слово, очень хотел собрать Одесский осередок на мини-встречу! Просто был понедельник, не решился писать вам о приезде, начало недели, как ни как, у всех свои дела... Зато в пятницу (если в четверг привезут запчасти в Н-Моторс) обязательно, и с удовольствием, всех вас увижу

!!!!
atk Никак не продвигается

Я вот думаю, может оно и не надо, СЦ в Николаеве с такими кадрами

? Ведь не красота СЦ отвечает за качество... Ну, это так, мысли вслух

)) Все равно ни в какие Н-Авто я больше не ездок

[/b]
atk
- atk
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:11:10
- Откуда: ХЕРСОН
- Авто: Qashqai+2 SE+,4WD,CVT, 2L. Qashqai TEXHA 2L.4WD.РУЧКА.
Вт окт 13, 2009 13:13:49
Station
Мне нужно весной пройти ТО-2 а ктому времени может руководство поменяется или новый СЦ откроется. Я думаю, что люди в Одессе и в Харькове от Николаевских мало чем отличаются. Умные,думающие работающие на репутацию в первую очередь, руководители перспекривные, они и выживут а руководители ,,ЖЛОБЕ,, как в Николаев все рравно отпадут. А пока будем ездить в Харьков и Одессу. Там наверное ,,ЖЛОБЕ,, уже отвалило. ТО-2 для меня последнее ТО по гарантии.
Station
- Station
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 07:46:16
- Откуда: Николаев
Вт окт 13, 2009 16:03:12
atk Полностью согласен. Но раз Ниссан Моторс Украина не напрягается, чтобы читать форумы, делать опросы и определять, какой фирме доверять быть диллером, а какой - нет, то ситуация с улучшением может затянуться.

Хотя, как показывает практика, бывают и приятные исключения, в лице тех же Н-Моторс. Пока я бы советовал поехать на ТО-2 к ним.
з.ы. Кстати, узнал сегодня, что Антон, который работал в Н-Моторс приемщиком буквально вчера, сегодня уже не работает

Вот такие новости. Не заю, что там у них с Н-Моторс не срослось, но жаль, что фирма потеряла такого кадра, имхо. Остался там теперь Иван. В принципе, тоже ничего не могу сказать о нем плохого, терпеливый и обязательный парень. Такие вот дела
Rory
- Rory
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:04:47
Пн окт 26, 2009 10:06:24
Наталия писал(а):Я тоже сегодня прошла ТО-2 на Кий-авто
в 8 утра оставила машинку
в 10 забрала
стоимость 3 341 грн
Обоже, мне на этой неделе надо второе ТО проходить... Я в шоке.
Кажется, мне тоже приходила карточка из Голосеевского, может, там дешевле?
Jane
- Jane
- Сообщений: 3353
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 16:30:35
- Откуда: Павлоград
- Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пн ноя 02, 2009 09:20:19
Проходила ТО2 на Атлант-М в Харькове. Полная цена 3150 (с 15%скидкой). Мне обошлось 1930 (свечи оставили, так как пробег не большой, фильтр салон не меняли - хороший).
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт ноя 06, 2009 22:55:31
Прошёл сегодня ТО-2 на Голосеевском (Киев). После довольно долгих предварительных ласк в виде моих сожалений о том, что данный официал не пользовался в нашем клубе популярностью и предложений по реальным "крокам назустрич людям" на примере ВиДи Санрайз, был призван к ответу начальник сервисного цеха Василий Филиппович, оказавшийся милейшей души человеком и очень прогрессивным управленцем. Я показал свою коробку оригинальных расходников, купленных у Алексея и Панаса. Естественно Филипповичем в ход были пущены все стандартные аргументы официалов про отсутствие у меня сертификатов, про неизвестное происхождение коробочек, про возможную ответственность и т.д. Я в ответ попросил показать их сертификат на фильтр салона, рассказал про приемлемость привезённых расходников на ВиДи, на этом прирекания были закончены и со словами "Ну, давайте попробуем так", мне дали добро на свои расходники. Ну а, раз я от имени клуба пробивал сию тропу, то разрешили и присутствовать при работах, о чём напишу более подробный отчёт в другой ветке.
Итак, поскольку я вчера переобувался в зимнюю резину и видел, что у меня ещё по 8 мм тормозные колодки, то сразу попросил вычеркнуть их из списка работ по ТО, даже не покупал колодки, зная это. Также, зная свой пробег в 18000 за 2 года и частый залив бенза ОККО "Пульс", решил не менять свечи, тоже вычернул эти работы.
Итого ТО-2 мне обошлось в
1318 грн (780 грн за привезённые расходники и 538 грн работы с учётом 30%-й акционной
скидки). Меняли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона. В списке работ ещё 20 пунктов по мелочам. Не меняли за ненадобностью: свечи, колодки, тормозную, охлаждайку. Но за проверку-снятие свечей заплатил, интересно стало. В принципе, можно было ещё сэкономить на добровольной мойке 23,04 грн и, если у кого нету защиты движка - 30,72 грн за снятие-установку.
Решив, что так мало платить - некультурно, я заказал ещё развал-схождение, добавив дополнительно 268,80-30%=188,16 грн.
Все благодарности, пароли и явки опишу
в отдельно темепро Голосеевский.
kondrik
- kondrik
- Сообщений: 592
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:18:13
- Откуда: Киевская обл.
Вс ноя 08, 2009 00:07:27
Сэнсэй
хорошо что и на Голосеевском заметный прогресс в обслуживании.
Я прошел сегодня ТО на Види (Киев). Притарабанил почти весь список рассходников (разве что кроме воздушного фильра).
Запасся всевозможными аргументами по поводу оригинальности своих расходников, но аргументы не понадобились.
Все расходники приняли без замечаний, даже ничего не сказали что привез неоригинальный фильтр салона.
Вся работа заняла 4 часа. Предлагали навязать дополнительные работы - отправил в лес.
Дополнительно долили 300 мл охлаждайки, посчитали 38 грн за снятие
/установку защиты, установили свой воздушный фильтр (как полагается на ТО2), отрегулировали задние стеклоподъемники (по моему требованию).
Все вместе обошлось 1425 грн + 1070 грн (привезенные расходники).
В сервисной книжке ни слова не написали о привезенных своих расходниках!
После ТО кашкайчику как под зад дали и ушли некоторые посторонние шумы.
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Вс ноя 08, 2009 20:34:48
kondrik
Свечи менял?
Выложи, плз, список расходников для ТО2. Масло, фильтр масла, салона, воздушный, шайба медная... Что еще?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс ноя 08, 2009 22:11:29
DDA
Ещё тормозные колодки передние и свечи 4 шт. Не мешает ещё иметь 1 литр тормозухи, некоторым впаривают её перезалив, как обязательный. Если пробег под 30К - стоит менять колодки и свечи, если сильно меньше - надо по состоянию смотреть, ИМХО.
kondrik писал(а):отрегулировали задние стеклоподъемники (по моему требованию).
Можно подробнее?
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пн ноя 09, 2009 07:47:36
Сэнсэй писал(а):некоторым впаривают её перезалив, как обязательный.
читал что менять тормозуху необходимо каждые 2 года
В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 года (для классных машин значительно жестче: например, у <Мазерати> рекомендуют менять через 10 тыс. км пробега, а у <Феррари> - через 5 тыс. км). Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>.
Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле за состоянием тормозной жидкости. Для этой цели есть специальные тестеры, выпускаемые разными фирмами (например, тестер Felutest 1405). Это небольшие приборчики с зондами, погружаемыми <для дознания> в тормозную жидкость. Зонд нагревается и определяет температуру закипания жидкости с точностью до 3 процентов. А на дисплее высвечивается <приговор> тестера: <срочно заменить>, <желательно заменить> или <все нормально>. Процесс диагностики занимает не более 45 секунд....
Veliky
- Veliky
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 19:13:04
- Откуда: Одесса
Пн ноя 09, 2009 09:21:17
Aleksandr
Интересно. Спасибо за инфу.
kondrik
- kondrik
- Сообщений: 592
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 14:18:13
- Откуда: Киевская обл.
Пн ноя 09, 2009 12:06:50
DDA писал(а):kondrik
Свечи менял?
Выложи, плз, список расходников для ТО2. Масло, фильтр масла, салона, воздушный, шайба медная... Что еще?
На жаль пока не могу отснять список, т.к. нет под руками.
Свои расходники:
1) Масло 10W40 (можно было и 5W40, учитывая что ТО прохожу перед зимним периодом, но учитывая что зимы сейчас теплые, то думаю что не стоит переплачивать).
2) Свечи (можно было еще 15 тыс наездить, но это было бы издевательство, а не езда).
3) Тормозная жидкость (меняют практически всегда, поэтому стоит ею запастись).
4) Фильтр маслянный
6) Шайба медная
7) Фильтр салона (неоригинал)
Работа на ТО + допрасходники:
1) Вся работа что по регламенту.
2) Фильтр двигателя.
3) 0.3 литра охлаждайки долили.
4) чистка задних стеклоподъемников (куча мусора скопилось который они вычистили и смазали направляющие). Иногда из-за этого приходилось руками стекло подтягивать. Теперь все четко.
5) еще что-то по мелочам смазывали. Не стал углубляться в подробности.
6) установка-снятие защиты двигателя.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн ноя 09, 2009 12:51:47
Aleksandr писал(а):читал что менять тормозуху необходимо каждые 2 года
Тормозуху меняют, если не предупредишь сам заранее, смотри скан от RuslanNyk:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=4055&postdays=0&postorder=asc&start=390
Вот полный список регламентных работ для ТО-2 из официального файла то ли Голосеевского, то ли КийАвто (не помню уже), обрати внимание на последнюю строку:
Замена масла, масляного фильтра в двигателе
Диагностика подвески, визуальный контроль амортизаторов,приводных валов(полуосей), проверка механизма и привода рулевого механизма, состояния колес(при необходимости переставить) и давления в шинах.
Проверка тормозной системы: колодок, дисков, стояночного тормоза, шлангов, трубопроводов, проверка сцепления(работа, свободный ход).
Проверка: уровней тех.жидкостей, масло и жидкость в КПП и АКП, состояния ветрового стекла, зеркал, щеток стеклоочистителя, световой сигнализации, АКБ, топливопроводов и трубопроводов паров бензина
Проверка/регулировка света фар,проверка состояния:приводных ремней,воздушного фильтра,шлангов гидроусилителя рулевого управления,шлангов системы круиз-контроля,проверка кузова на отсутствие коррозии.
Проверка работы электронной системы / Подключение Consalt IІI/
Масло моторное Nissan Motor Oil 10W40 (4,4л)
Маслянный фильтр
Прокладка сливной пробки
Воздушный фильтр
Фильтр салона
Свечи зажигания /комплект 4 шт./ (Platinum)
Смазка высокотемпературная Teroson
Замена тормозной жидкости Nissan Brake Fluid 1L
Только вот недоумение многих владельцев заставило сервис-центры перевести замену тормозухи на ТО-2 в разряд "по желанию".
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.