Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Стив
- Стив
- Сообщений: 801
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 09:47:14
- Откуда: Орёл
Пн окт 05, 2009 14:45:14
igor'OK писал(а):Ух ты... красавец
зад чучуть похож на кашкаевский, только вытянутый
ценник наверное зашкаливает
Это разве реальный серийный автомобиль? Концепт, наверное, типа Казана.
MaximusII
ну не совсем могу понять прикол таких машин в варианте с двумя дверями... )
но формы конечно соблазнительные
sauron писал(а):CR-V кстати обновился
автобус... имхо...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Tantzor писал(а):MaximusII
ну не совсем могу понять прикол таких машин в варианте с двумя дверями... )
а мне нравится, вот если б Кашака в виде купе сделали - то наверное на него замахнулся бы...
Стив писал(а):igor'OK писал(а):Ух ты... красавец
зад чучуть похож на кашкаевский, только вытянутый
ценник наверное зашкаливает
Это разве реальный серийный автомобиль? Концепт, наверное, типа Казана.
Ты прав, это концепт форда куга
Мурано хорош но 3.5 движок много бензина ест, по нынешним ценам на топливо ощутимо
Torpedo писал(а):Оценен Nissan Murano 2010
Стоимость Nissan Murano 2010 следующая:
Murano S 2WD - 28 050 долларов;
Murano SL 2WD - 29 600 долларов;
Murano LE 2WD - 36 580 долларов;
Murano S AWD - 29 650 долларов;
Murano SL AWD - 31 200 долларов;
Murano LE AWD - 38 180 долларов.
Взято здесь:
http://news.infocar.com.ua/ocenen_nissa ... 34739.html
Все хорошо, но не написано для какого рынка это цены. Слишком сладко для Украины.
panas писал(а):читал что он не много ест 12-13 л по городу-надо уточнить.
у меня Кашак по городу меньше 11,7 не ел никогда, а обычно 12,5
и вопрос не в том кто как ездит... а кто как летает
panas писал(а):Nissan Murano 2010 - очень порадовал ценами,я уже задумался!
У серых дилеров цена была от 40 т у,е. По поводу расхода я где-то
читал что он не много ест 12-13 л по городу-надо уточнить.
По этой цене очень даже интересный вариант!
15 л расход заявлен. Для моторчика 3.5 расход очень сладкий, вариатор рулит. А если расход уже не важен - финик FX
чесно говоря не кинь меня с поставкой голосеевский и стань я обладателем кашкая - даже не знаю на, что бы его можно было поменять.
терриос, урбан, таксон, да даже рафик - имхо шило на мыло. а затраты на такой обмен - недецкие. классом выше? только финик приходит на ум. возможно бы посмотрел в сторону гольфа гти или леончика фси с дсг. хотя вру. новый авенсис - очень понравился. 2.0, вариатор, 147 лошадей, подрулевые лепестки, возможно в кузове универсал.
немного разочаровал правда худшей шумоизоляцией и плавностью хода, чем старый авик, но не такой убогий
Стив писал(а):igor'OK писал(а):Ух ты... красавец
зад чучуть похож на кашкаевский, только вытянутый
ценник наверное зашкаливает
Это разве реальный серийный автомобиль? Концепт, наверное, типа Казана.
аля БМП (обзора нет)... это концепт
Внесу немного разнообразия:
Т-80 - первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, способным работать на авиационном керосине, дизтопливе и обычном бензине. Он поступил на вооружение Советской Армии в 1976 году и на четыре года опередил американский «Абрамc» с аналогичной силовой установкой
Основной боевой танк Т-80
Разработку сильно усовершенствованного варианта танка Т-64А вело КБ ленинградского Кировского завода. За счет усиления бронирования масса танка возросла до 42 тонн, но двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. с. обеспечил Т-80 скорость 70 км/ч. Это была рекордная скорость для боевых машин с такой массой. В конструкции Т-80 использованы агрегаты танка Т-64А: 125-мм гладкоствольная пушка с гидроэлектромеханическим автоматом заряжания, оптический прицел-дальномер ТПД-2-49, боеприпасы,элемен- ты бронезащиты. Пушка снабжена теплозащитным кожухом ствола. От Т-72 новый танк заимствовал ходовую часть - из-за повышения динамических качеств машины опорные катки стали меньшего диаметра, а беговые дорожки гусениц были обрезинены.
Основной боевой танк Т-80
Подобно Т-64, в 1978 году танк получил комплекс управляемого вооружения «Кобра» и систему управления огнем, состоящую из лазерного прицела-дальномера 1Г42, баллистического вычислителя 1В517, стабилизатора 2Э26М и других элементов. Это дало возможность подрывать осколочно-фугасные снаряды в самой выгодной точке траектории. Кроме того, комплекс обеспечивал поражение танков противника управляемой ракетой «Кобра» на дальности 4 км с вероятностью 80%. В 1985 году многие советские танки получили в обозначении дополнительную букву В, что говорило об установке на них системы динамической защиты.
Основной боевой танк Т-80
Множество прямоугольных коробочек, покрывающих башню, корпус и борта танка, содержали небольшие заряды специального взрывчатого вещества. При попадании в коробочку кумулятивного снаряда противника она детонировала и сводила эффективность снаряда к нулю. В том же году был запущен в серийное производство Т-80У с комплексом управляемого вооружения «Рефлекс», двигателем ГТД-1250 мощностью 1250 л.с. и усовершенствованной многослойной комбинированной броней с встроенной динамической защитой.
Основной боевой танк Т-80
Пушка 2А46-М1 и система управления оружием «Иртыш» (лазерный прицел-дальномер 1Г46, электронный баллистический вычислитель, стабилизатор 2Э42 и др.) увеличили дальность поражения танков противника до 5 км. С 1987 года стали выпускать Т-80УД с дизельным двигателем 6ТД мощностью 1000 л. с. вместо газотурбинного. Этот танк был лучше приспособлен к боевым действиям в пустыне, где воздух насыщен пылью. На ранних Т-80 двигатели имели малый ресурс в таких условиях из-за повышенного износа от воздействия песчаной пыли.
Основной боевой танк Т-80
Последним вариантом танка стал Т-80УМ об- разца 1992 года, оборудованный тепловизионным прибором наблюдения и прицеливания «Агава-2», радиопоглощающим покрытием, а также комплексом активной защиты «Арена» (Т-80УМ1). Т-80 начали поступать в западные военные округа и зарубежные группы войск в конце 70-х годов и в составе Советской Армии участия в боевых действиях не принимали, но Россия использовала эти танки в чеченском военном конфликте.
Эх, вот где аппарат, не страшны ни пробки, ни лихачи, едь куда хочешь и как хочешь...
Salvete писал(а):Т-80 - первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем
вже є у продажу у Харкові