Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн сен 07, 2009 22:02:56

Дядя Женя писал(а):Теперь сидит на печке, фигвамы нам рисует...

не .... ну а шо ...
ну скажите шо не так ?
сначала инфинити таперь бИЭмдабылью как грит один ведущий
как под копирку
f00t0r

Пн сен 07, 2009 22:35:49

Дядя Женя

Жень, ты меня реально порвал этой тирадой про стиль и т.п. Особенно про "годами вкладывали".

Это ты мабуть с ребятами с АВТ Бавария переобщался. У них именно такая, прости, очень ограниченная точка зрения. Я с ними из-за этого не могу нормально разговаривать... честно....
Да и никто не может, наверное.... По крайней мере, банковских программ у них нет щас именно по этой причине.

Что я скажу.
Для честной справедливости - изучи бундес-автопром состоянием на 1941г. Вот там ты и увидишь все: где был Мерседес, БМВ, и что самое интересное - АУДИ, в те годы.

Дело в том, что ИСТОРИЧЕСКИ самая крутая машина Германии - АУДИ, сначала она называлась Хорьх "Ноrch" и катались на ней фюрер и прочая знать. Потом, рангом ниже, был Мерс, потом БМВ (в основном байки, кстати)а потом Опель. Потом уже всяке лайно, типа кюбельвагена.

Поэтому, когда я слышу вот эти все казки про БМВ... Раздражает.
Если у какой-то марки есть право рассказывать про историю, преемственность, славные традиции - то БМВ не будет первым в этой очереди.
... ЗЫ - новый х5 ниче так, но против Ауди Ку7 suxxxxxx. И даже супротив Ку5.

Стоит указать - это НЕ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Просто почитайте автоисторию.
Сигналкин

Пн сен 07, 2009 22:43:49

нууу эт если читать историю
то форд круче всех
у истории разные есть этапы
когда-то было ауди щаз бмв потом буит опель
ниссан вон ваще загибался пару лет назад, а щаз кашкай самая продаваемая машина в европе. Армит , наш заслуженный буржуй вон скока в очереди на Голандщыни чикав.

з.ы. написав такое хотя у мну стойкая алергия на БМВ, но правда дороже :)
Mortus

Вт сен 08, 2009 08:33:28

f00t0r
41й год не показатель. С тех пор прошло 68 лет, а техника не стоит на месте. Одна фирма за этот срок могла шагнуть вперед, а вторая топтаться на месте...

А вот то, что у Акуры ТО 30тыс стоит дешевле чем у кашкая, меня порвало напрочь.
bykovdima

Вт сен 08, 2009 08:36:08

Mortus писал(а):у Акуры ТО 30тыс стоит дешевле чем у кашкая

у многих более дорогих автомобилей, ТО обходится дешевле, чем на кашкае
Дядя Женя

Вт сен 08, 2009 13:00:35

f00t0r
Нелюбовь к БМВ видна издалека. :smile: Дело не в том какой автомобиль более немецкий или на каком ездил Гитлер. При чем здесь автопром на 1941 год? Почитайте историю разработки первых троек БМВ. Чем они завоевали любовь покупателей. Результаты кузовных чемпионатов, и почему их считают эталоном управляемости. Не я, а профессиональные автокритики и журналисты. Как они расширяли модельный ряд и почему их машины покупают. Это не я придумал. Каждый год двигатели БМВ выигрывают номинации лучшие моторы года в раных категориях. Я не общаюсь с мастерами АВТ Баварии, я читаю историю моделей и марок. Читаю отзывы владельцев машин. Автотесты.
Рост продаж марки говорит сам за себя. До кризиса конечно.
АУДИ сейчас действительно очень сильно поднялись в автоспорте и составляют конкуренцию БМВ, но не надо говорить что это самая крутая машина... это мнение каждого и оно глубоко лично. Заметь, я не писал что БМВ самая крутая машина. Просто она мне импонирует, как марка. Если бы был выбор что купить, БМВ или АУДИ, я бы долго и мучительно выбирал. У АУДИ другой имидж, они пытаются сейчас его оспортивить, залезть на территорию М моделей своими РС. И у них это получается. И эти заслуги АУДИ только благодаря тому что они тоже "годами вкладывали" в свой новый стериотип бабки. ВВ решил у себя в коллекции направить марку АУДИ в спорт русло. Последние модели тому подтверждение.
А ФОРД, это сейчас зомби. Марку просто запороли необразованные янки. Жалко птичку... :(
himera_neo

Вт сен 08, 2009 13:35:30

Mortus писал(а):41й год не показатель.

+110,5% У 41 і японського автопрому мабуть не було)))))
vc_

Пн окт 12, 2009 18:35:31

надо быть пароноиком, что бы в х1 увидеть формы кашкая :)
flex

Пн окт 12, 2009 18:56:07

vc_ писал(а):надо быть пароноиком, что бы в х1 увидеть формы кашкая :)

+1 (я тож ничего схожего не замечаю)
himera_neo

Пн окт 12, 2009 19:28:52

vc_ писал(а):надо быть пароноиком, что бы в х1 увидеть формы кашкая

схожість є, так що ти вважаєшь мене параноіком? А?
Nik

Пн окт 12, 2009 19:43:02

f00t0r
Согласен с тезисом , что Кашкай покупают на заработанные лично(как правило), а вот Х1 скорее всего наоборот.
flex

Пн окт 12, 2009 20:16:27

himera_neo писал(а):
vc_ писал(а):надо быть пароноиком, что бы в х1 увидеть формы кашкая

схожість є, так що ти вважаєшь мене параноіком? А?

неменьшую схожеть можно усмотреть с Кугой, Калибером и Колеосом... (имхо) 8)
vc_

Пн окт 12, 2009 21:49:38

схожість є,


нет двух абсолютно непохожих друг на друга китайцев :D

впрочем, тут не о схожести шла речь, а о "под копирку". это да. параноя. чесслово! :)
himera_neo

Вт окт 13, 2009 08:13:42

flex писал(а):неменьшую схожеть можно усмотреть с Кугой, Калибером и Колеосом... (имхо)

Куга - так, калібер і Калеос -ні. Можна додати ще Тігуан від німців. Схожість у цих автівок з кашкаєм саме у ідеї пропорцій кузова, тому ці автівки і нравляться зовнішн. Ось мені подобається і Куга і Тігуан і ця беха. А ось Калібер і Кал визивають отторження. Це моє імхо.

vc_ писал(а):впрочем, тут не о схожести шла речь, а о "под копирку". это да. параноя. чесслово!


тоді будь ласка будь уважнішим у виборі епітетів. Тому що інший від твого погляд на річ ще не є параноя, а ти не лікар щоб ставити діагнози. Тому давай поважати форумчан та підбирати висловлювання.
flex

Вт окт 13, 2009 08:32:22

himera_neo писал(а):Схожість у цих автівок з кашкаєм саме у ідеї пропорцій кузова, тому ці автівки і нравляться зовнішн. Ось мені подобається і Куга і Тігуан і ця беха. А ось Калібер і Кал визивають отторження. Це моє імхо.

Ну можно усмотреть схожую плавность линий в х1 только ниже пояса (бампера)... от того он и стал похож на кроссовок :wink:
Всё что выше - классический бээмвэшный дизайн, как спереди так и сзади. И это имхо 8)
Write comments