А мне на ВиДи сказали от 2х недель до 3х месяцев, а руль уже снизу начал облазить...
Вчера поменяли на ВиДи руль и козырек. Времени заняло около часа.
Кожа на руле с виду чуть другая и както помягче. А козырек такой матовый, понравился мне больше, т.к. на старом постоянно видно было пыль и разводы после ее вытерания
Заменили руль по гарантии.
Рассказываю,патамушта злой и есть что рассказать.
Итак.Вчера звонок из Види Санрайз,что пришла моя деталь.Ну я понял,что это руль.Договорились на сегодня,на 13-00.Все пока чин-чинарем.
Сегодня утром заправляюсь,приезжаю на СТО на полтора часа раньше,в половину двенадцатого.Меня узнали (понимаю их!

),ничего не предвещало вроде...заодно решил поменять тормозные колодки за денюжку,так как скоро буду крымовать-отдыхать.Выписали заказ-наряд,машина заехала...
Первая ласточка пролетела,когда оказалось,что на СТО нет смазки для суппортов.

Типа в данный момент.Типа там идет смазка в виде маленьких капсул,расчитаных на смазку комплекта направляющих пальцев.Я уже расстроился:менять тормозные колодки и не смазать направляющие,потому что нечем?

И потом,смазка оказывается стоит 30 гривен,а работа почти 80 или 90...

...не понятно,ведь при замене колодок и так скобу снимают (вернее поднимают,но снять ее как два пальца),почему смазка направляющих идет при этом отдельной операцией и так стоит?Это типа на нее надо пол нормочаса тратить?
Ну ладно.Заменил колодки без смазки направляющих пальцев,хотя в душе неприятно:я бы смазал 100%,все-таки 33 тыс пробега,а на этих колодках еще 30 проеду,дык это 60 тыс направляющие никто не будет смазывать?Придется наверное самому как-нить...
Далее - руль.Поменяли мне руль.Обходительные все такие,вежливые.Ну я,видя такое дело,подписываю бумаги,снова по привычке верю людям.Выезжаю с СТО с новым рулем,еду,а руль прилично вправо смотрит,когда машина прямо едет....Что за херь?Я ж на СТО приехал,руль четко ровно смотрел,когда прямо едешь.А тут в глаза сразу бросается!По ободу наверное сантиметра 2,5.
Возвращаюсь назад.Объясняю ситуацию,говорю,что руль должен стоять ровно.Машина зезжает.Далее начинаются непонятные па. Сперва мастер говорит,что руль установлен по меткам,поэтому надо делать развал-схождение.
Конечно за деньги.На мой вопрос,могут ли они просто перебросить руль на шлицах на один зуб влево,мастер говорит,что типа нельзя,потому что на руле :
а) сначала есть ключ и руль ставится только в одном положении,
б) потом на руле шлицы такие крупные(!),что один зуб повернет руль уже прилично левее среднего положения...
Ну я достоверно не видел этих шлицов,думаю,может и в самом деле крупныя...говорю,делайте развал,если не можете переставить руль на зуб,только учтите,что с ним у меня все ОК (делал у них же месяц назад),надо тогда будет сход настроить под положение руля,а не наоборот,так что,ребята,бабло платить не собираюсь!
Полчаса у меня ушло на разговоры с мастером по гарантии.Когда он понял,что с меня как с гуся вода и что я все равно на своем настою,причем с аргументами,а не просто так,мастер сдался и сказал,что если ему дадут команду делать развал без денюх,то он сделает.
Короче говоря,пока суть да дело,прибежали из администрации салона,видимо дали "добро",а может и не дали,но мне сказали,что машина готова к заезду на стенд и решается какой-то вопрос с руководством автосалона.Потом мне ничего не пояснили,машина побыла на стенде какое-то время.Выходит мастер по гарантии и говорит:
померяли усё на стенде,руль стоит ровно,это наверное МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ!!!
И машину на выдачу!
Я спрашиваю,а что делали-то?Отвечают,что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ,ничего не снимали и не ставили,а просто проверили схождение при прямолинейном положении руля и по стенду все ОК!

Я говорю,что я ведь не калич и глаза у меня пока еще на месте и что я уеду,но приеду же сразу опять!Главный инженер по гарантии говорит как-то хитро,что,мол,конечно проедьтесь,возможно Вам показалось...
Я выезжаю,а руль действительно стоит уже РОВНО!!!
Я так понял,что они по-любому что-то сделали,возможно и руль перекинули на зуб или что там,пока меня не было.Мацони говорит,там работы на 10 минут...а может и схождение уточнили... проверил,руль правильно поворачивается от упора до упора как влево,так и вправо:угол поворота одинаковый.
Кароче,я так понял,
что они все же что-то сделали (я бы иначе не успокоился бы),а чтобы это бумажно не оформлять никак и чтобы не гадать с закрытием -открытием нарядов и как это оплачивать или нет,они просто решили пойти на уловку,что дескать,мне "показалось",ошибся я! Цирк!
Потом опять же,не уверен я,выставляли ли они в "ноль" положение руля с паомощью сканера для правильной работы ЕСП и др. систем.По идее обязаны,а по факту..?Показалось,когда уже уехал от них,что машина притупела немного.Возможно,эти черти сбросили (обнулили) все адаптации двигателя и вариатора или бензин неважный залил поутру,короче не знаю.
Вот такие пироги.Так что теперь уже не знаю,где лучше обслуживаться,где нормально к работе относятся.Наверное по-настоящему нигде,но ведь где-то возможно лучше.Вот думаю,не вернуться ли снова в Голосеево.Тем более что почти решил,просто руль-то заказывал на Види-Санрайз,у них и ставить логичнее было.
Так что скорее всего,что участившиеся негавтивные отзывы про Ниссан Види-Санрайз в разрезе гарантии возможно не лишены резона... не знаю уж,что там насчет просто ТО.Но цены на расходники,мама дорогая...!!!Дороже,чем в Европе в РАЗЫ!:smile:
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
А руль на самом деле немного другой.На вид врое бы все равно не кожа,а кожзам,но другой,не такой,как с завода был.И рисунок кожи по всему рулю одинаковый,более скучный,однообразный,не как раньше:сверху и сбоку разные рисунки кожи были.Сэкономили или учли рекламации?Не ясно нифига пока.

Но главное,чтобы не лезло,а там уже Х. с ним!
На ощупь вроде бы руль более скользкий стал что ли,пока не привык еще,пока для меня это минус,может привыкну?Такой скользкий руль напоминает Туксоновский.Одной ладошкой руль поворачивать на 520 градусов уже немного труднее,чем раньше из-за этой скользкости...
Так что посмотрим,сколько это чудо протянет и привыкну ли я к ему,новому.Наверное да.Надеюсь,протянет.