Отзывы владельцев.
Vit7502
- Vit7502
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 09:51:30
- Откуда: Донецк
Ср июл 29, 2009 21:11:32
Да подвеска у нас ГАВНО, 25тыщ замена задних амиков, передних рулевых тяг, передних саленблоков, подушка двигателя. а сейчас ещё опорные подшипники дали о себе знать.

Всё будут менять по гарантии, славо богу она у нас адекватная:) А не как на хонде!
Странно как-то получается, подшибники мне поменяли на 15000, подушка 15000, а сейчас подозрения на счет наконечников руливых тяг но на 55000. Меняют вроде у всех одно и тоже, но у каждого на разном пробеге
Dimon L писал(а):Знал бы про гремучую и не надежную подвеску точно бы не купил. К жене садишься в ее Фольсик Поло и балдеешь. Тишина и это при том, что в машине нет никакой шумоизоляции, а работу подвески не слышно.
Надежность подвески и её робота-это две разные вещи!!!
Кашкай купил в июле 2008 на 7000км при прохождение ТО один год
сказал, что не нрамится как работуют задние амортизаторы. Хотя притензий и небыло. Просто вычитал в интернете, что летят. Заменили по гарантие.
А вот как Кашкай гасит брусчатку на спуске - это супер!!!
Отлично 10 балов. И хоть и не имеет хорошею (говорят) звукоизоляции -ерунда.
Проехав по той-же брусчатке на Шкода Октави, Бусом Пежо даже в Фольваген В6 хуже гасит брусчатку и шумит! Поставил бы 3 с натяжкой.
Vit7502 писал(а):Да подвеска у нас ГАВНО, 25тыщ замена задних амиков, передних рулевых тяг, передних саленблоков, подушка двигателя. а сейчас ещё опорные подшипники дали о себе знать.Sad Всё будут менять по гарантии, славо богу она у нас адекватнаяSmile А не как на хонде!
Не у нас, а у Вас

У каждого свой стиль езды. Многие до сих пор считают -
больше скорость, меньше ям!
Veliky
Так таки и меньше!!! Да и полицаи на 60 нормально себя чувствуют - не кричат!
PSYcho писал(а):Там есть другие подводные камни))))
При малейшем ДТП фольцы имеют свойство распадаться на запчасти
Позавчера имел возможность проверить свой гольф на прочность
попал в аварию вообщем
столкнулся со старой бехой (акулой), сильного удара небыло, но
у него - пол морды развалилось: вогнулся внутрь бампер, левое крыло загнулось внутрь, правое отошло, капот не закрывается, погнулся ланжерон, повело радиатор, разбиты фары, подфарники, пластмассовые решетки и крепления.
у меня из видимых повреждений - треснула решетка радиатора, царапины на бампере, визуально повреждения почти не видны, зазор между бампером и крылом увеличился, треснуло крепление фары
Бампер оказался эластичным и достаточно крепким
Судя по моим повреждениям могу утверждать что гольфы точно не разваливаются
igor'OK писал(а):столкнулся со старой бехой (акулой),
Такие машины уже 20 лет по нашим дорогам катаются, прогнили все, их ногой пни развалятся.
igor'OK писал(а):могу утверждать что гольфы точно не разваливаются
Хорошие машины. Второй особенно. Неубиваемый.
Tabarik писал(а):Evgenij писал(а):Никогда не мог понять этой идиотской фразы. А что там должно быть???
Видимо речь идет о нарастающем усилии на гидроусилителе, чем больше выворот тем больше и усилие. На электроусилителе этой разницы нет. Мне всегда известно в каком положении находятся колеса, меня отсутствие усилия не беспокоит.
И меня не беспокоит. Кстати, в Рендже точно такое же рулевое - электро и "неиформативное". И никто не жалуецца. Я б этот руль на гидро не поменял