Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт июл 23, 2009 15:25:52
Guns писал(а):А причем здесь режим работы автоматической коробки передачь к инжектору или карбюратору???
Да вот я тоже не могу понять как связаны резкий впрыск топлива и кикдаун...
armit
- armit
- Сообщений: 2490
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 23:53:33
- Откуда: Amsterdam
- Авто: Mitsubishi Outlander PHEV
Чт июл 23, 2009 15:35:16
Filin писал(а):Мурано нравится, но только потому что там автомат - не взял бы
Ну просто обо мне...я когда Кошака заказывал, и них как раз Мурано стоял со скидкой...красавец конечно, и дороже ненамного, но нет...ручку давай.
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Чт июл 23, 2009 15:48:30
Salvete писал(а):Я же про ето и говорю! инжектор это одно коробка это другое!
Уважаемый Salvete не путайте разные вещи! При нажатии на педаль акселератора в двигатель в любом случае поступает большее кол-во топлива, и это не зависит не от типа впрыска, не от коробки передач! А
кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное полным нажимом на педаль акселератора.
То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, до щелчка в конце, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться.
[url]http://www.jcwiki.ru/Кик-даун[/url]
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы.
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Чт июл 23, 2009 17:12:28
root_xp
Я особливо не розбираюся в тонкостях роботи окремих вузлів та агрегатів машини

, але питання було, як швидше розігнати машину.
Так ось, я просто екпериментував, якщо натиснути на педаль газу різко, але не докінця, то також відчувається гарне прискорення.
Якщо не вірете, то спробуйте, параметри машинки у нас однакові
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Чт июл 23, 2009 17:53:28
Руслан
Я благодарен вам, за ваш опыт! Просто я не совсем понял % дозирования усилия педали газа. Ваше сообщение я понял так: 50% нажатия педали до 40-50 км/ч, а потом продавливаем педаль в пол до самого кик-дауна (характерного щелчка).
Провести эксперимент не могу т.к. машина далеко от меня, только завтра вернусь к ней. Никак не могу найти добровольца на отсечку времени. Что-бы понять оптимальную стратегию разгона.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Чт июл 23, 2009 20:19:30
Асинхронный впрыск(а так же обогащение топлива при ускорении и обеднение при замедлении) при нажатии на педаль газа есть всегда и зависит от дельта дросселя,ее первой производной (скорости перемещения),оборотов,нагрузки,корректируясь по абсолютному и относительному давлению и ряду др. факторов. Действительно,к кикдауну никакого прямого отношения не имеет.
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Вс янв 10, 2010 15:12:58
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс янв 10, 2010 15:22:59
Руслан
А отключил бы ESP - порвал бы его и на первых секундах. ESP душит движок, не давая колёсам буксонуть на старте.
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Вс янв 10, 2010 19:13:09
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн янв 11, 2010 16:27:31
Скажу так: самый быстрый разгон (например на 402 метра) на вариаторе - это выключить ЕСП, нажать одной ногой тормоз, второй газ (до 3000 можно удержать, выше начинает дергаться в перед), затем по отмашке газ в пол резко и до конца и руль не крутить, вариатор не трогать.
Кто сомневается жду на своих машинах со своей "техникой разгона" для наглядной демонстреции эффективности различных техник разгона. Место где проверить есть.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн янв 11, 2010 16:32:17
DDA
Ты забыл написать про то, как начинает пованивать палёным вариатор, когда газ и тормоз жмёшь одновременно. Я помню твой мини-отчёт
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн янв 11, 2010 18:09:16
Сэнсэй писал(а):DDAТы забыл написать про то, как начинает пованивать палёным вариатор, когда газ и тормоз жмёшь одновременно. Я помню твой мини-отчёт


Все он помнит! Так и есть, забыл упомянуть

Я не рекомендую так делать, поскольку реально воняет вариатор. Но, если от этого зависит жизнь

, то это самый быстрый способ разогнаться. Более безопасный для авто, это просто с выключенным ЕСП без подгазовки бросить тормоз и вжать полностью газ и не отпускать до финиша.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Ср янв 13, 2010 22:48:27
Руслан
Какой привод?
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Пн янв 18, 2010 16:34:23
oreh
Режим авто 4х4
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Пн янв 18, 2010 16:54:05
возможно оффтоп, но:
у меня на льду, при авто 4х4 задние колеса идут в занос - т.е получается сорвать машинку одним газом. При 2х - все тихо и в порядке.
Это лайно? Или так должно быть ? или может кто че посоветует?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.