Advokatus
- Advokatus
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 14:49:35
- Откуда: Луганск
Вс сен 02, 2007 11:09:55
Gots
+ 1
Я например двумя руками за механику, вариатор хорошо в киеве по пробкам или для девушек.
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Вс сен 02, 2007 11:22:44
Я как бы и за механику. Только у меня это "за" можно объяснить так "от незнания, к несуществованию", потому что на автомате я ездила всего несколько раз. Вот поездить бы на нем хоть пару дней,что бы действительно можно было сравнить. А так мое "за" основано больше не на собственном опыте, а на том, что пишут и говорят другие. Ну, и ещё потому что у меня механика)))
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Вс сен 02, 2007 19:12:22
Из личного опыта езды на автомате только негатив.
При выезде на встречку для обгона автомат переключает передачи и скидывает обороты - это пипец. На вариаторе по-моему таких скачков нет, но я об этом узнал только после того как купил механику.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Пн сен 03, 2007 09:24:17
igor_big писал(а):Из личного опыта езды на автомате только негатив.
При выезде на встречку для обгона автомат переключает передачи и скидывает обороты - это пипец. На вариаторе по-моему таких скачков нет, но я об этом узнал только после того как купил механику.
Я регулярно читаю форумы...
На сегодня могу сделать вывод (мнение не мое, а собранное от разных
пользователей). На -наших- дорогах вне города те, кто любит быструю
езду, переводят вариатор в ручной режим на сложных трассах, или при
обгонах, иных маневрах, на трассе. И однозначно говорят,
что он хорош на дорогах типа европейских и в городе.
Ну и еще при взаимоуважении водителей на дороге,
что у нас встречается редко.
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Пн сен 03, 2007 09:38:54
Gots писал(а):Я регулярно читаю форумы...
На сегодня могу сделать вывод (мнение не мое, а собранное от разных
пользователей). На -наших- дорогах вне города те, кто любит быструю
езду, переводят вариатор в ручной режим на сложных трассах, или при
обгонах, иных маневрах, на трассе. И однозначно говорят,
что он хорош на дорогах типа европейских и в городе.
Ну и еще при взаимоуважении водителей на дороге,
что у нас встречается редко.

Ну вот и разница вариатора и старого автомата.
slavik_smirnov
- slavik_smirnov
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:57:33
Ср сен 05, 2007 14:30:02
Я много мотаюсь по Киеву - поэтому за вариатор. Удобная фигня, освобождающая массу внимания и значительно повывашающая комфорт стояния в пробках
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Ср сен 05, 2007 17:09:59
slavik_smirnov писал(а):Я много мотаюсь по Киеву - поэтому за вариатор. Удобная фигня, освобождающая массу внимания и значительно повывашающая комфорт стояния в пробках

А также значительно повышая износ тормозных колодок
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Ср сен 05, 2007 17:12:56
igor_big писал(а):А также значительно повышая износ тормозных колодок
Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Ср сен 05, 2007 18:25:29
Викторович писал(а):Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ.
Смотря как ездишь

. У нас по пробкам на малых оборотах сильно двигателем ты не потормозишь

. Торможение двигателем хорошо видно на средних и на высоких оборотах.
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Ср сен 05, 2007 19:12:21
Викторович писал(а):Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ.

Двигателем тормозит - когда с светофору например подватываешься. А если по три метра ехать - то тут только тормоз.
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Ср сен 05, 2007 23:07:08
Боже, вот читаю и думаю, какие же все умные. Я уже, после прочтения нашего форума как ляпну что то на работе между делом, когда мужчины говорят о машинках, так они аж рты раскрывают!

Так что вы смотрите, говорите только проверенные данные, на вас ответственность за мою репутацию как автомобилиста!!
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт сен 06, 2007 08:04:10
igor_big писал(а):Двигателем тормозит - когда с светофору например подватываешься. А если по три метра ехать - то тут только тормоз
Дак а что на механике в пробке не тормозишь??
проехал три метра и останавливаешься об впереди идущую машину?

или как?
Мне кажется что вариатор и механика , в плане износа колодок, одно и тоже. и там и там можно накатиком на нейтралке катится, и там и там можно двигателем тормозить...
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Чт сен 06, 2007 08:17:26
Ты когда педаль тормоза отпускаешь двигатель работает, на малой мощности, но работает и машинка понемногу едет. Если б этого не было, то машинка при трогании под уклон скатывалась бы нехило, все таки не легкая. И если ты педальку тормоза не тырцнешь то я не уверен что за 3 метра машинка твоя остановиться совсем. А тем более в пробках, когда ты с места немного даешь газ чтоб не делать большой геп, тебе полюбому придеться нажимать на педальку тормоза.
Викторович писал(а):и там и там можно накатиком на нейтралке катится
Вот этого не понял. Типа переключаться в режим нейтралки а потом назад? В пробках?
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Чт сен 06, 2007 08:21:11
Викторович писал(а):Дак а что на механике в пробке не тормозишь??
Блин, туплю. Написал поэму, перечитал твой пост и понял что не уловил с первого раза твою мысль

. Извини. Вытирать уже не буду..
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт сен 06, 2007 08:23:22
Sysopaty писал(а):Вот этого не понял. Типа переключаться в режим нейтралки а потом назад? В пробках?
Нее. я имел ввиду когда длинный спуск например. Я на механике включаю нейтралочку и качусь. Так и с ЦВТ можно делать. Конечно может смысла особого в этом и нет, просто говорю о том что ЦВТ и механика по возможностям почти одно и тоже. И пока что не понимаю почему ЦВТ больше будет изнашевать колодки...
А в пробках конечно не надо дергать ручку. И если говорить об износах деталей в пробках, то на механике идет износ и дисков сцепления и выжимного подшибника... или я не прав?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.