Nik писал(а):Как сказала одна блондинка, читая мануал
Nicaragua писал(а):в любой ситуации необходимо искать позитив
Nicaragua писал(а):Кашкай - это та машина, Она мне нравится
Nicaragua писал(а):Осторожно назвали срок - 1 месяц.
Nicaragua писал(а):Я бы хотел видеть ответственность нму и дилеров
no comments...
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:16:24, всего редактировалось 1 раз.
Nicaragua
Поздравляю! Почти европейская скорость. И у меня сложилось такое мнение, что "Атлант - М" -самый - самый лучший дилер в Украине
kazantip писал(а):"Атлант - М" -самый - самый лучший дилер в Украине
Перехвалишь...
а вообще эта кошечка больше женская или мужская? извиняйте если не то сказал:), не в обиду, просто у друзей ни у кого нету данной машины, а так такое впечатления как будто для женщин, если нет то еще раз извините.
Yakomoto писал(а):а вообще эта кошечка больше женская или мужская
Под "гламурной" внешностью скрывается "серьезный мужской характер".
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:17:05, всего редактировалось 1 раз.
Nicaragua
у Вас по ходу
"істотний недолік", меняйте автомобиль...
істотний недолік - такий недолік, що робить неможливим або
недопустимим використання ДТЗ відповідно до його призначення, або
такий, що може представляти загрозу для життя Споживача чи інших
людей, або такий, для усунення якого необхідні великі витрати
праці й часу та який проявляється неодноразово після усунення;
29. Виконавець (Продавець або Виробник) зобов'язані протягом
трьох діб розглянути Претензію за участю Споживача та скласти в
двох примірниках рекламаційний акт, де зазначаються: прізвище,
ім'я, по батькові власника; марка ДТЗ, тип, модель, версія,
ідентифікаційній номер ДТЗ і номер його двигуна; державний номер
ДТЗ; пробіг від початку експлуатації; найменування організації,
яка продала ДТЗ, і дата продажу; перелік заявлених власником ДТЗ
недоліків. Рекламаційний акт підписується власником ДТЗ та
представниками Виконавця (Продавця або Виробника).
В результативній частині рекламаційного акта повинне бути
прийнято одне з таких рішень:
1) заявлений недолік підтверджується і підлягає усуненню у
порядку, викладеному в розділі "Процедура гарантійного ремонту
ДТЗ" цього Порядку;
2) заявлений недолік визнається істотним, і Споживач має
право за власним вибором вимагати від Продавця або Виробника:
заміни ДТЗ на такий самий ДТЗ належної якості;
відповідного зменшення купівельної ціни ДТЗ;
заміни ДТЗ на аналогічний ДТЗ іншої моделі з відповідним
перерахунком купівельної ціни;
розірвання договору купівлі-продажу ДТЗ.
Для прийняття рішення щодо визнання недоліку істотним
Виконавець( Продавець) залучає для розгляду Претензії Споживача
фахівців Виробника;
с "ПОРЯДОК
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни дорожніх
транспортних засобів "
в принципе, машинку возможно поменять и с представителями Ниссана пообщаться ...
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:17:42, всего редактировалось 1 раз.
Nicaragua
Читаю вашу историю и понимаю, что у меня отличная машина, хотя за 1,5 года проехал 22 тысячи, поменяли задние амортизаторы, неделю назад заменили передние стойки в Атлант-М, и уже правая опять стучит, ходовая точно не для харьковских дорог, хотя их наверное никакая ходовая не выдержит, одна надежда на евро 2012
Удачи вам в решение ваших проблем и главное
сильно не нервничайте - это бесполезно
Viman писал(а):одна надежда на евро 2012
Nicaragua
Надежда умирает последней... Перед "надеждой" умерли стойки и амортизаторы - замена на эту пятницу + шум в ходовой будем посмотреть.
Nik
Мне страшно подумать, что делать с ходовой после гарантии?!