PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Чт июн 04, 2009 08:54:51
Вопрос может дето был уже, нор кажется в такой формулировке нет:
У меня сейчас парковка на работе на спуске, под углом.
Так вот вариатору не вредно, если машина держится только на нем по 8 часов в день или лучче пользоваться ручником?
PSYcho писал(а):или лучче пользоваться ручником?
Ручником надо пользоваться всегда.
healix писал(а):Ручником надо пользоваться всегда.
Почему?
PSYcho писал(а):Так вот вариатору не вредно, если машина держится только на нем по 8 часов в день или лучче пользоваться ручником?
Это не вредно, но для безопасности лучше ставь на уклонах на ручник.
А на ровном на ручник не когда не ставлю.
oreh писал(а):healix писал(а):Ручником надо пользоваться всегда.
Почему?
Потому что он так называется "стояночный тормоз".
healix писал(а):Ручником надо пользоваться всегда.
+1
healix писал(а):Потому что он так называется "стояночный тормоз".
Ну и что, что он так называется?
Объясни зачем на ровном месте ставить на ручник?
Или на уклане при вывороте колес к бордюру?
oreh
Потому шо дядя так сказал

Бред ИМХО. Ручником пользуюсь только на крутом уклоне.
Существует и другая теори - пользоваться ручником как можно меньше потому что тросик растягивается, колодки примерзают зимой и т.п. Не зря в вариаторе есть режим Р, который блокирует чего он там блокирует и машинку не толкнешь...
Викторович писал(а):Это не вредно, но для безопасности лучше ставь на уклонах на ручник.
А на ровном на ручник не когда не ставлю.
Это вредно, патамуша, если не ставить на ручник колеса не блокируюцца тормозом и вся нагрузка идет на детали коробки передач и двигателя. Самый плохой случай када в припаркованную машину влетает ктото на скорости и ты не поставил на ручной тормоз - будешь кроме кузова ремонтировать (в случае с кашкаем скорей всего производить замену, так как спецов по ремонту у нас в стране нет) коробку передач, а стоит она афигенна многа.
Mortus писал(а):пользоваться ручником как можно меньше потому что тросик растягивается
Именно!
Живём в 70-х годах прошлого столетия, и ездим на москвичах.
Sysopaty писал(а):Викторович писал(а):Это не вредно, но для безопасности лучше ставь на уклонах на ручник.
А на ровном на ручник не когда не ставлю.
Это вредно, патамуша, если не ставить на ручник колеса не блокируюцца тормозом и вся нагрузка идет на детали коробки передач и двигателя. Самый плохой случай када в припаркованную машину влетает ктото на скорости и ты не поставил на ручной тормоз - будешь кроме кузова ремонтировать (в случае с кашкаем скорей всего производить замену, так как спецов по ремонту у нас в стране нет) коробку передач, а стоит она афигенна многа.
в таком случае ремонт коробки все равно будет, ставь на ручник или не ставь.
Sysopaty писал(а):Это вредно, патамуша, если не ставить на ручник колеса не блокируюцца тормозом и вся нагрузка идет на детали коробки передач и двигателя
Согласен, потому и рекомендую на уклонах ставить на ручник.
Sysopaty писал(а):Самый плохой случай када в припаркованную машину влетает ктото на скорости и ты не поставил на ручной тормоз - будешь кроме кузова ремонтировать (в случае с кашкаем скорей всего производить замену, так как спецов по ремонту у нас в стране нет) коробку передач, а стоит она афигенна многа
От всего не застрахуешься. Тогда и машину не стоит покупать. Дешевле на такси будет ездить ))))
Ant0n
Викторович
Ну хорошо, пример неудачный..

Нагрузка будет всеравно меньшье.. но это неважно, думаю вы меня поняли..
Зы. Я просто давно уже выработал привычку - сложил уши, поставил на ручник, выключил двигатель; завел двигатель, разложил уши, нажал на педаль тормоза, снял с ручника. Неважно где стою под уклоном или нет. Это происходит на автомате. А еще постоянно включаю поворотники при любых поворотах, сотрудники которые курят возле нашей парковки всегда с меня ржут типа нет никого на парковке а ты всеравно поворотниками пользуешся, а мне пофик

.
Такой вопрос возникает лишь по причине нашей славянской безалаберности и украинской скупости.
У нас безопасность никогда не является важным аргументом. Считается выманиванием денег из наших карманов толстыми дядями.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Mortus писал(а):Не зря в вариаторе есть режим Р, который блокирует чего он там блокирует и машинку не толкнешь
Режим Р - это положение вариатора во время стоянки. А не фиксация автомобиля в неподвижном состоянии.
Никто не видит разницы?
на работе народ утверждает, что примерзшие колодки - жестокая реальность