Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Владимир В
- Владимир В
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 18:57:14
- Откуда: Харьков
Сб май 02, 2009 21:29:37
Постоянно лью бензин 95 Перфект на Гефесте. Пока доволен. Он дороже на 20 коп. от обычного, на 15 тыс км - разница составляет 300 грн. За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.
Владимир В писал(а):За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.
Хм... ТО-1 стоит 1 тыс. гривен.
А экономить не стоит ради другого. Ради морального спокойствия.
Ибо не придумаешь ничего лучше для безопасности движения, чем спокойный водитель
healix писал(а):Хм... ТО-1 стоит 1 тыс. гривен.
ТО-1 стоит около 1,3-1,6 тыс. грн без замены воздушных фильтров, с фильтрами тянет до 2-2,3 тыс грн.
Владимир В писал(а):Постоянно лью бензин 95 Перфект на Гефесте. Пока доволен. Он дороже на 20 коп. от обычного, на 15 тыс км - разница составляет 300 грн. За 300 грн. в год получаю для себя некоторое моральное спокойствие, что будет позже посмотрим, но мое мнение что экономить 300 грн. при стоимости ТО-1 в 2 тыс. грн как-то несерьезно.
Ну моральное спокойствие меня не интересует, к тому же уже выяснили что топливная система имеет такое же состояние. А вот ощущения я бы выслушал. Действительно резвее машинка? Только объективно коллеги.
Tabarik писал(а):Только объективно коллеги
Наверное ты имел в виду "субъективно"
Ощущения не могут быть объективными по определению
Просто ты не сильно хотел что-то почувствовать.
Уверен, что 90% всех объективно-положительных отзывов будут далеки от качества собственно бензина.
Человек хочет что-то почувствовать от дорогого бензина - машинка становится лёгкой и пушистой. Не хочет - будет яд.
healix
Так зачем платить больше??? Залил 92 или дизеля

и думай что 95 супермегамустангообразный бензус у тебя в баке ???
healix писал(а):Просто ты не сильно хотел что-то почувствовать.
Так я не впечатлительный. И все ставлю под сомнение. Если я купил обычный бенз дороже обычного я готов признать что меня обманули
kazantip писал(а):Так зачем платить больше?
Для того, чтобы быть морально спокойным
Tabarik писал(а):Ну моральное спокойствие меня не интересует
Все:)
Когда у меня был Сенс, я в него лил 92-й бензин, а ездил так же, как и на Кашкае, только по трассе медленнее
Tabarik писал(а):Ну моральное спокойствие меня не интересует, к тому же уже выяснили что топливная система имеет такое же состояние. А вот ощущения я бы выслушал. Действительно резвее машинка? Только объективно коллеги.
Бензин тестируется по очень большому количеству параметров и далеко не все из них влияют на мощность двигателя. Один из основных параметров который определяет мощность - это октановое число. Если тебя интересует только резвость авто - то купи в магазине присадку типа "Тетроэтилсвинец" и лей ее в бадягу бензиновую - мощи будет много, но все это не будет не очень долго - топливная аппаратура обрастет отложениями из смол которые есть в плохом бензине, из того что набадяжели в присадке, в виде железа на свечах и т.п. Через 10 тыс мотор перестанет тянуть уже и на одной присадке. Поэтому бензин нужно вибирать не по резвости, а по его чистоте и реальном октановом числе (полученым за счет перегонки а не за счет присадок). Сделать это экспертным путем практически не возможно, поэтому основной критерий это репутация производителя.
Но у кого она на должном уровне - сам не знаю. И нужно помнить что торговля бензином - это обычный бизнес, где ложь и обман - составляющие успеха.