Модератор: Модераторы форума
Вопрос со всевозможными посторонними звуками сзади обсуждался не раз. Попробовал все. Дошел до точки - психанул и начал экспериментировать. Далее опускаю методы поиска и думаю будет интересно тем, у кого остался звук сзади снизу неустановленного характера.
У меня это оказалось "гремление" металлических скоб (их 2-е) на которы крепется дыхательные клапана заднего, так сказать дифференциала (т.е. это может быть интересно для комплектаций с полным приводом). Они располагаится сверу балки-рамы, на которой висит через демпферы задний дифференциал, и на который крепятся задние рычаки через сайленд-блоки. Просто так снизу их практически не видно, но крайне легко обнаружить идя по трубке от задней части дифференциала, вверх и вправо (диам 8 мм) - это первый, а второй идет от передней части заднего дифференциала, потом в середине ныряет в гофру, и выныривает вверху балки слева. Скобы, на которых установлены эти дыхательные клапана закрепленв сверху балки пластиковой клипсой - болтаются и гремят отдуши!
Думал как леченить - в сервис ехать 200 км, да и на яме стою. Короче удачно под рукой оказались длиные пластиковые хомуты по 30 мм. Состыковал их последовательно для увеличения длины обнял вокруг балки и тем самым прижал эту скобу. Потом второй хомут крест-накрест. Очень удачно получилось. Хвост обрезал.
На втором сделал аналогично, только слева чуть сложнее подлезть - мешает крепление глушителя.
Щас наслаждаюсь тишиной!!!!!!!!!!
Но одно не могу понять - как тот девайс можно было на одной пластиковой клипсе привесить? Не думаю, что у меня это у одного.
Так что у кого по прежнему в комплектации с полным приводом гремит - милости прошу на яму или на эстакаду. Но перед этим убедитесь в тишине замка пятой двери!
[/quote]Vladimir Kiev писал(а):кого, куда выкрутить? пока не понял, можно поподробнее?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]