Write comments

Re: Куда и на кого писать жалобу!?

Чт мар 12, 2009 12:15:09

а Свободу еще не закрыли?
Gaucho

Чт мар 12, 2009 12:44:11

Самое интерестное что можно обратиться на другую станцию, но они скажут что необходимо заключение о замене именно этой станции, и надо будет платить денежку за прохождение диагностики.....
Нина вроде с осени амики ждала, все жданыки поела и обратилась в СТО на кольцевой....Далее она пусть расскажет!
Нина

Чт мар 12, 2009 12:52:11

я описывала все подробненько. найду ссылку-брошу. диагностику прошла. в понедельник истекает их 2 недели, за которые они пообещали мне получить запчасть. об исходе ситуации отпишусь
Дядя Женя

Чт мар 12, 2009 13:40:32

Gaucho писал(а): и надо будет платить денежку за прохождение диагностики.....

Если признана замена по гарантии, то можно и нужно отказываться от оплаты диагностики. Это их проблемы и их недочет в деталях. Кто то так делал на форуме. Денег не дам! Ну и не надо, раз вы такой... Все.

Bober
А чего вообще дернуло на Свободу ехать? Тут столько про эту станцию написано всего было...
DDA

Чт мар 12, 2009 14:08:30

Должно быть так: приехали с жалобой, провели диагностику и если поломка по гарантии найдена никаких денег не платите (ни за диагностику, ни за замену, ни за технологическую мойку).
У меня на Свободе был случай, когда они провели диагностику (электроники), сказали, что все ОК и поскольку тревога ложная попросили денег за диагностику. Денег я не дал, они при мне порвали счет и извинялись.
TIMUR

Чт мар 12, 2009 14:59:49

Bober
Немного тебя расстрою. Думаю задние амики ещё можно ждать не менее месяца. С ними такая ситуация не только на "Свободе". У нашего дилера в Хмельницком такая же ситуация. У инженера по гарантии уже такая толстая папочка стала от заявлений на задние амики, а поделать ничего не может. Тока наших тернопольских одноклубника четыре человека в очереди стоим, в том числе и я. С гарантийщиком пришли к соглашению, что сами меняем на амиках саленблоки, чтоб не так букхало, а по приходу амиков сразу мне позвонят и заменят по гарантии на новые. Обьясняют задержку поставок амиков тем, что Ниссан срочно принимает меры к устранению этой проблемы путём изменения то-ли производителя амиков, то-ли какого-то там усовершенствования. Однозначно говорят, что когда придут новые амики, они уже будут отличаться от ранее устанавливаемых. По-этому и идёт такая задержка с поставкой. Так что, звони-незвони, пиши жалобу или не пиши - вряд-ли что изменится.И Ниссан-Украина, и Ниссан-Европа, и так в курсе этой проблемы. Нам остаётся только ждать и надеется на скорейшее разрешение этой проблемы.
Нина

Чт мар 12, 2009 15:09:01

:( :( :( :(
значит и мне еще ждать и ждать....
Bober

Чт мар 12, 2009 15:11:57

ребята, всем спасибо за советы,
сам пока только отзвонился на гарячую линию НМУ с жалобой, сказали что перезвонят в течении 3х дней.

на Свободу поехал както по привычке чтоли, там брал машину, и ТО-0 проходил.

Тимур - ну раз такая ситуация, то печально конечно, но возмущает - ЗАЧЕМ тогда лапшу на уши вешать? Ну скажите - так и так, ждите месяц , раньше не будет, а мне при каждом звонке ласковым голосом рассказывают что ВОТ СЕГОДНЯ скорее всего все решится и мы вам перезвоним.
ДВОЙНЯШКИ

Чт мар 12, 2009 15:17:39

Bober писал(а):ЗАЧЕМ тогда лапшу на уши вешать? Ну скажите - так и так, ждите месяц , раньше не будет, а мне при каждом звонке ласковым голосом рассказывают что ВОТ СЕГОДНЯ скорее всего все решится и мы вам перезвоним.

А при чому тут голос по телефону? Кожен з нас повинен сам думати в цій країні. Чи не так? Якщо я їду на станцію, про яку погані відгуки, то повинен бути готовим до обману. Ніхто не заставляє туди їхати.
TIMUR

Чт мар 12, 2009 15:21:06

Bober
Вот за то , что лапшу на уши вешают, действительно надо на них наезжать. :evil:
ДВОЙНЯШКИ

Чт мар 12, 2009 15:24:12

TIMUR писал(а):Bober
Вот за то , что лапшу на уши вешают, действительно надо на них наезжать. :evil:

Їм самім вішають лапшу з-за кордону...
Bober

Чт мар 12, 2009 15:26:17

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
TIMUR писал(а):Bober
Вот за то , что лапшу на уши вешают, действительно надо на них наезжать. :evil:

Їм самім вішають лапшу з-за кордону...

а вот это уже не факт
ДВОЙНЯШКИ

Чт мар 12, 2009 15:29:24

Bober писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):
TIMUR писал(а):Bober
Вот за то , что лапшу на уши вешают, действительно надо на них наезжать. :evil:

Їм самім вішають лапшу з-за кордону...

а вот это уже не факт

Але і не факт, що не вішають
TIMUR

Чт мар 12, 2009 15:30:08

Bober писал(а):а вот это уже не факт

+1
Мой гарантийщик же в курсе, и со мной поделился, сразу сказал как есть. :)
Tabarik

Чт мар 12, 2009 15:34:55

Bober писал(а):ребята, всем спасибо за советы,
сам пока только отзвонился на гарячую линию НМУ с жалобой, сказали что перезвонят в течении 3х дней.

Ты старость встретишь в ожидании.
Я их звонка так и не дождался. Послал письмо- все сделали на следующий день после получения. На извинения даже не рассчитывай

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Gaucho писал(а):Самое интерестное что можно обратиться на другую станцию, но они скажут что необходимо заключение о замене именно этой станции, и надо будет платить денежку за прохождение диагностики.....

Что это за бред?
Едешь на другую станцию с жалобой,а про первую не вспоминаешь и не упоминаешь
Write comments