Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Подбор автозвукового комплекта...
Вс мар 01, 2009 14:48:29
Решился на серьёзный апгрейд звуковой начинки Кашака... подбираю себе новый комплект, пока остановился на такой схеме (в прицепе)
Аудиопроцессор принимает стерео сигнал с магнитолы у улучшает его (снижает шумы, расширяет динамический диапазон и восстанавливает структуру), также есть встроенный 3-полосный эквалайзер, регулятор уровня баса (Sub level) и кроссовер (в магнитоле нет выхода на Саб, тож его реализует этот кроссовер).
В основе схемы 5-канальный усилитель от Audison, раскачивающий акустику и Саб, который планирую засунуть в проём боковой стенки багажника (над левым крылом). В проём боковой стенки справа можно установить головку Саба 10" (усилок справа не станет, так как мешает горловина бензобака) типа как на этой картинке
Комплект салонной акустики Morel уже прикупил вчера... фронт и тыл представлены 2-полосным компонентом (фронт раздельным, тогда как тыловая головка совмещает твитер в центре вуфера).
Конкретные типы используемой акустики и усилителя обозначены на картинке.
Через неделю улетаю в командировку в Италию, попробую усилитель прикупить в его родной стране (если будет дешевле, канешна).
- Вложения
-

- Схема подключения и типы девайсов
Афоня писал(а):И скоко такой комплект обошелся?
Усилитель = 1100$
Аудиопроцессор = 400$
Акустика (фронт + тыл) = 700$
Сабвуфер = 300$
ИТОГО = 2500$

(не считая работ и инсталляционных материалов, а также обесшумку)
flex
Серьёзно подошел к вопросу. Меломан!
flex
И тут поручика понесло
Здорово тебя тОркнуло, красиво и нарядно всё затеял. Цена, правда, негуманная (2500+купленная_ранее_голова+работы), но, думаю, конечный результат всё оправдает. Держи в курсе.
Сэнсэй писал(а):Цена, правда, негуманная (2500+купленная_ранее_голова+работы), но, думаю, конечный результат всё оправдает. Держи в курсе.
Дякую! Поначалу рассчитывал более экономный вариант (до 1200$), но потом задался вопросом - стоит ли связываться с заменой штатной акустики (которая в Паках и так звучит неплохо как для штатной), если результат будет немногим лучше, чем было ДО (в случае экономного варианта)...
Если уж делать инвестиции в задуманное, то и результат должен чуйствоватцо в полном объеме... чтоб потом не было мучительно больно за те самые инвестиции

Не так ли?
Усилитель на родине в розницу стОит % на 20 чтоли дороже, чем в СНГ

я узнавал.
Ну и традиционно - если какая помощь нужна, буду рад
Hammer2 писал(а):Усилитель на родине в розницу стОит % на 20 чтоли дороже, чем в СНГ

я узнавал.
Ну и традиционно - если какая помощь нужна, буду рад

Спасибо! Помощь понадобится серьёзная по части самой инсталляции (и, кстати, Хаммер по отзывам у меня значится в особом почёте), особенно это касается "врезки" усилителей в откидные спинки задних сидений и конструктивных решений для установки головок саба в боковые проёмы багажника возле колесных арок. Кроме того, акустическая и силовая проводка + обесшумка всех дверей.
Само собой напросился и вопрос... Вам уже приходилось иметь дело с Кашкаем по части автозвука, тюнинха и тэпэ?
Я сейчас в командировке в Милане, и тоже узнавал цены... надежды мои не оправдались - розничные оказались действительно выше

Да и ваще электроника в Европе дороже, чем у нас (в отличие от продуктов, цены на которые тут меня просто шокировали... сейчас они реально ниже киевских).
Конечная схема теперь немного другая - 2-усилительная на LRx 3.1k (фронт и саб) и LRx 2.4 (тыл).... 5.1k меня не устроил дисбалансом мощностей в каналах А (60 Вт) и В (160 Вт). Такая схема усилителей должна раскачать новую акустику оптимально... В качестве саба я выбрал не слишком драйвовый, но зато музыкальный вариант баса на базе двух головок 9" (200/1000 Вт каждая).
Из комплекта у меня уже прикуплены усилок на тыл (LRх 2.4) и вся акустика (фронт, тыл, саб)... уже заказаны усилок на фронт-саб (LRх 3.1k) и процессор (AudioControl). Инсталляционный комплект кабелей, конденсатор ещё не подобрал....
- Вложения
-

-

-

Последний раз редактировалось
flex Вс апр 12, 2009 18:20:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Зачет!!! Картоху теперь не повозиш !!!
По результатам интернет-консультаций со спецами по автозвуку, вчера набросал силовую часть на общую схему подключений (см. картинки в прицепе). В общем, решение, можно сказать, созрело...
Поскольку силовая часть получилась нешутошной (до 1.8 кВт на макс. громкости, или до 150А от АКБ на пике мощности), в схему введены два конденсатора для подпитки током усилков на пиках мощности (чтоб не просаживать АКБ) и снижения наводок, пульсаций... для визуального контроля тока и напряжения в бортовой сети придётся установить мультиметр с цифровым дисплеем (самое подходящее место - между кнопкой верхнего обдува салона и гнездом питания бортовой сети... как на второй картинке).
Кстати, магнитолка 8801 умеет управлять электропитанием внешних девайсов (процессора и усилителей) по специальному сигнальному проводу Remote Power Control. То бишь включение/выключение самой магнитолы удаленно управляет включением/выключением процессора и усилков (в штатной такой функции нет, ибо она не предусматривает использование внешних девайсов, кроме ченджера в неПаках).
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
flex Вс апр 12, 2009 20:49:22, всего редактировалось 2 раз(а).
flex
Я буду болеть за тебя на весеннем чемпионате по автозвуку

. Ты уверенно движешься на соревнования и, сто пудов, победишь!
Сэнсэй писал(а):flexЯ буду болеть за тебя на весеннем чемпионате по автозвуку

. Ты уверенно движешься на соревнования и, сто пудов, победишь!

Не победю...

не тот саб я заказал, чтобы победить
Сообщение переместил в тему Аудиовход
Последний раз редактировалось
Sergey... Пн мар 16, 2009 00:19:21, всего редактировалось 1 раз.