Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июл 20, 2025 17:28:04. Перейти к лотерее

Новый RAV-4 !!!

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Вт янв 27, 2009 16:37:46

Дядя Женя
Нае проблем, найдем и обсудим :-) Это действительно очень интересный вопрос. Для этого надо еще знать менталитет американцев. Например, когда Франция не поддержала вторжение в Ирак и это было расценено населением, как неподдержка пострадавших от терроризма США - картошка фри - French Frites - стала повсюдно называться Free Frites.
Так же и с этими машинами, разве в названиях Инфинити (написанном кстати по-латыни - і в конце), Лексус или Акура - есть хоть что-то японское? Да это маркетинг, но не для того, чтобы лучше залезть в карман, хотя и это, безусловно есть - а для того, чтобы изменить отношение к автомобилю. В Штатах японец в 70-80-е - это маломощное лайно, не то, что Плимут Куда, Додж Чарджер или Шеви СС. И уж точно, не то, что Кадилак или Линкольн. Или же - в случае Тойота - это лайт тракс - пикапы. Вот и пришлось менять мышление. А карманы - карманы сами наполнятся, если мышление поменять :-)

Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?
Последний раз редактировалось f00t0r Вт янв 27, 2009 16:52:41, всего редактировалось 1 раз.
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован:
Чт июл 19, 2007 22:42:20
Откуда: Odessa
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Олег » Вт янв 27, 2009 16:46:55

f00t0r писал(а):Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?

Думаю что только именем.
Не уверен не обгоняй.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Вт янв 27, 2009 16:58:29

Олег
Инфинити QX и Ниссан Армада?
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Вт фев 19, 2008 22:08:55
Откуда: Одесса
Cash on hand: 2.91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 8

Сообщение skiff » Вт янв 27, 2009 17:10:10

f00t0r

Инфинити QX и Ниссан Армада?


Отличие только в названии, НО если капнуть глубже,отличия все же есть:
-QX используется другое покрытие лака созданное на акриловой основе.
- QX другая настройка ходовой причем иногда в задней части используются ленточные рессоры
-QX разъемы контактов используют алюминивую структуру металла тогда как в Армаде медную
-QX на один сажевый фильтр и катализатор больше
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни: ковчег был построен любителем.Профессионалы построили "Титаник".

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вт янв 27, 2009 17:41:06

f00t0r писал(а):Кстати о люксе - а чем таким отличается Хонда NSX от аналогичной Акуры?

Качеством материалов, отделкой, подгонкой всех деталей, шиком от более бюджетной просто Хонды. Ну возможно мелкими конструктивными деталями. Нужно рыться в сети, искать точные отличия.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Вт янв 27, 2009 19:20:26

Дядя Женя писал(а):Я уже выбираю что лучше, Мурано или Инфинити, только не FX35, а ЕХ35, он как раз в ту же стоимость.

EX35 думаю будет получше, но дорогой в обслуживании
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Вт янв 27, 2009 20:45:25

Афоня
Я тоже больше склоняюсь к EX35, но цены на обслуживание Ниссана мы тоже знаем... Особенно недорогого Кашкая. :smile:
Читал сегодня отзывы о EX35 у их владельцев, все ужасно довольны. Единственный минус машины - маленький салон.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Ср янв 28, 2009 15:04:02

Перевооружение
http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=37932

Toyota RAV4 третьего поколения держит лидерство среди компактных кроссоверов вот уже три года. Но результаты продаж поползли вниз, а конкуренты, наоборот, крепнут. И вот — рестайлинг.

Обновленный «рафик» сменил добродушное выражение лица на более агрессивное с грозно сведенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером. Изменилась конфигурация задних фонарей, а в боковых зеркалах появились повторители указателей поворота. В салоне метаморфоз меньше: новая мультфункциональная баранка, иные материалы отделки и активные подголовники передних сидений.

Двухлитровый бензиновый мотор теперь оснащается системой Valvematic с механизмом бесступенчатого изменения хода впускных клапанов (рассказ о ее работе — в этом же номере АР, в материале про новый Avensis). Мощность выросла на 6 л.с. — до 158 л.с. Модернизированный двигатель агрегатируется с новой шестиступенчатой «механикой», которая компактнее и легче прежней пятиступенчатой, а на смену древнему четырехступенчатому «автомату» пришел клиноременный вариатор Multidrive S с семью фиксированными «передачами», переключать которые можно с помощью подрулевых лепестков. В некоторых европейских странах двухлитровый RAV4 отныне можно будет купить и с приводом только на передние колеса.

Турбодизель объемом 2,2 л тоже модернизирован: место соленоидов в форсунках заняли пьезоэлементы, которые работают вдвое быстрее и позволяют подавать топливо под давлением 2000 атм — на 300 атм больше, чем у старого двигателя. В итоге отдача увеличилась с прежних 136 л.с. до 150 л.с. Форсированная версия этого же мотора развивает 180 л.с. вместо прежних 177 л.с. Кроме того, отныне дизельный RAV4 можно купить не только с «механикой», но и с новым шестиступенчатым «автоматом».

Специально для рынков России и Украины Toyota поставляет из Японии RAV4 c бензиновым двигателем 2.4 (170 л.с.) — этот мотор изменений не претерпел. Хотя на длиннобазной американской версии кроссовера, которая обновилась чуть раньше, эту «четверку» сменила модернизированная — рабочим объемом 2,5 л (179 л.с.) и с системой изменения хода клапанов не только на впуске, но и на выпуске. А «американский» четырехступенчатый «автомат», который устанавливается и на версии с мотором V6 3.5 (269 л.с.), стал легче и проворнее.

В России RAV4 долгое время был лидером в своем классе, но по результатам 2008 года вперед вырвались Honda CR-V и Nissan X-Trail — соответственно 31 тысяча и 25 тысяч машин против 23 тысяч «рафиков». Ждем реванша? Правда, когда у нас появится обновленный RAV4, еще не решено.

autoreview.ru
Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Вт фев 03, 2009 16:08:53

Появление гибридного Фольксвагена Touareg отложено.
начале 2007 года глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил: первым серийным гибридом VW в 2008 году станет Touareg. Однако на дворе уже 2009-й, а гибрида всё нет. Премьеру немцы отложили. Появится такой Touareg не раньше конца 2009-го. И, возможно, не быть ему к тому времени первым фольксвагеновским гибридом.

http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/02/02/2124306.html
Теперь я точно убедился что высокотехнологичные немцы уж слишком "высокотехнологиченые" :)

Аватар пользователя
КАШКАЙ-КОЧЕГАР
 
Сообщений: 4245
Зарегистрирован:
Ср янв 16, 2008 09:57:23
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.85
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 62

Сообщение Дядя Женя » Ср фев 04, 2009 14:51:57

Maximus писал(а):Теперь я точно убедился что высокотехнологичные немцы уж слишком "высокотехнологиченые"

Насколько я помню, первый опыт гибридных установок и вообще разработок в этом направлении принадлежит японцам. По крайней мере серийно. Немцы тут догоняющие и опоздавшие. Но по электоронным начинкам и наворотам они первые. На БМВ 7-ой серии, А8 и С-классе на разных поколениях этих машин впервые в автомобилестроении ставились и применялись новые разработки. Другая сторона медали, это надежнность электроники.

Просто японцы оказались более дальновидные в этом случае. Будущее за альтернативными видами топлива и гибридами. Они это поняли раньше немцев. Но гонка только началась.
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Fuck the fuel economy!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Пт фев 06, 2009 10:54:31

Дядя Женя
Гонка та началась давнім давно, но принимает участие в ней только Тойета. Да немцы продвинутые в плане там вентиляции сидений, электропривод шторок или еще чевото в этом роде, но это как по мну не самое главное. Как то вспомнилась веселая история про супер активный круиз контроль на мерсе S-класса:) Незнал что для такой довольно продвинутой функции будет использоваться обычная рейка:)
Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом.

Инженеры знали, что машина не пройдет испытание, но автомобили столкнулись случайно, из-за "человеческого фактора".

Этот тест проводился в Германии совсем недавно, меньше месяца назад. Предметом испытаний была новая система круиз-контроля, с которой, как утверждал производитель, автомобиль просто не мог въехать в зад передней машине ни при каких обстоятельствах. Когда это все же случилось, то главной причиной был назван металлический ангар, где проходили тесты – по мнению специалистов из Mercedes, в нем искажались сигналы на радаре.

По самой последней информации, журналист Михаэль Шпехт из журнала MotorBild оказался вовлеченным в настоящий заговор инженеров компании, о чем свидетельствует обнаруженная аудиопленка. Из записи следует, что весь тест был «фальшивкой»

Оказывается, тест прошел не совсем так, как должен был. Согласно источникам в немецких СМИ, сотрудники Mercedes знали, что тест в металлическом ангаре будет провален, и вообще возражали против записи. Инженеры Mercedes договорились со Шпехтом, у которого была записывающая аудиоаппаратура, что он будет использовать обычное торможение, не дожидаясь столкновения. Однако при начале теста оказалось, что сделать это будет довольно трудно – из-за смога он не видел передней машины. Инженеры нашли гениальный по своей простоте выход – на пути машины в нужном месте положили обычную деревянную рейку, чтобы журналист, переехав ее, знал, что нужно тормозить.

К сожалению, специалистов компании подвела их же собственная разработка. Из-за очень мягкой подвески Шпехт вообще не почувствовал, что переехал рейку, и благополучно врезался в передний автомобиль, который резко затормозил. Все это случилось прямо перед телекамерами и ничего не подозревавшей съемочной группой.

Последствия попытки обмана общественности оказались не самыми хорошими. Как передает шведское интернет-издание Auto Motor & Sport, 28 ноября журналиста уволили из MotorBild, а инженеры Mercedes, участвовавшие в тесте, находятся в неведении и страхе относительно своего будущего.
:)

Qashqai читатель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
Пн июл 28, 2008 11:44:39
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение spaceboy » Сб фев 07, 2009 12:58:31

Автомобили Тойоты сделаны безликими и очень магкими по дизайну, это ихняя концепция, никакой агресивности - тонкий расчет на ихнюю аудиторию.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Сб фев 07, 2009 13:24:40

spaceboy
Скорее всего на аудиторию всего мира:)

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован:
Сб янв 03, 2009 23:04:01
Откуда: Донецк
Cash on hand: 1.70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Dimon L » Вс фев 08, 2009 21:01:15

spaceboy писал(а):Автомобили Тойоты сделаны безликими и очень магкими по дизайну, это ихняя концепция, никакой агресивности - тонкий расчет на ихнюю аудиторию.


Вот Вам эта Тоета РАВ-4 поперек одного места стала. А вы представьте на форуме Тоеты неважно каком (имеется ввиду марка) обсерают Кашкай или Кашкай+2. Я думаю, что это перебор и тему нужно закрывать!!!!!!!!!!!

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Вс фев 08, 2009 23:20:36

Ну че сразу обсирают.... обсуждаем, кому нравится, кому нет, шо тут такого?

Пред.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron