ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Баги и врождённые болячки Кошака

Сб мар 03, 2007 18:59:08

Список известных багов ниже.
Если узнаете про новый - пишите в теме, я дополню список.

1) При отсутствующей защите моторного отсека - пластиковый пыльник закрывает моторный отсек только до половины. Получается аэродинамическая труба, которая засасывает брызги и чуть заляпывает крышку двигателя плюс обесшумку.
Наверняка установка полноценной защиты двиг. отсека решает этот некритичный вопрос.
http://qashqai-club.com/forum/album_pic.php?pic_id=122


2) Лючок бензабака имеет металлическую ответную часть замка - очень тоненькую и гнущуюся. Это приводит к тому, что от честых закрытий лючка пластинка может подогнуться - и лючок не будет закрываться. Просто подогните пластинку на место - и всё бодет ок.
http://qashqai-club.com/forum/album_pic.php?pic_id=121

3) Музыка в "не-ПАК" комплектациях по отзывам пользователей - звучит плохо. Хоть как-то корректируется доустановкой пищалок или другими манипуляциями с акустикой. Про ПАК версии пока не ясно. Обновим сей пункт, когда получим информацию

4) 184|105 водитель заявил о том, что положение левой ноги на лентяйке в длительныз поездках - неудобное
Последний раз редактировалось Ees Сб мар 17, 2007 21:28:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Сигналкин

Вс мар 04, 2007 00:51:46

Ees
Ну глазастый ... на лету все схватывает[/u]

Вс мар 04, 2007 11:35:22

Из неприятного после внимательного изучения:
Салон - это нижняя кромка бардачка... кроме как в крайнем дальнем положении пассажирского сидения упираешься голенью в острый край низа бардачка. Ниша там для ног есть, но вытянуть их проблематично... Видимо проблема появилась после замены передних сидений в результате тестов, а эргономику места не стали корректировать :(
Внешнего оформления - очень тонкий пластик крашенного бампера. Если чуть чуть надавить на него в районе заднего колеса то бампер деформируется до замка багажника.
Сигналкин

Пн мар 05, 2007 19:04:31

Ees
Музыка
Я понимаю что это дело на любителя.
Но это пока единственное что мне не нравится в Кашаке.
Сигналкин

Сб мар 17, 2007 20:38:14

Сейчас пишу отчет о поездке в Польшу - припомнилось ...
Место под левую ногу -не удобное. Нога находится в положении - "Мишка косолапый".
Gots

Вс мар 18, 2007 01:17:45

Молдинги на дверях таки прилегают не плотно.
Посмотрел порядка 10 ам.
Какие идеи?
Банально ждем жары и дуем по краю силиконом?

Вс мар 18, 2007 08:39:39

Если молдинги на пистонах,ничего страшного. Ну а если на скотче тогда бог его знает,все будет зависеть от 3 х вещей: марка скотча,его ширина,технология пойлейки.
Gots

Вс мар 18, 2007 22:27:24

Дмитрий писал(а):Если молдинги на пистонах,ничего страшного. Ну а если на скотче тогда бог его знает,все будет зависеть от 3 х вещей: марка скотча,его ширина,технология пойлейки.


Начнет отходить - неприятно, не по цене, но хсн. Можно дорвать и посадить надежно, бросив злой взгляд на северо-запад. :) Или гарантийку дернуть. Вопрос в другом. После дождя, прижимаешь чуть молдинг и видишь струйку воды. Не заставит-ли это воспользоваться 12-ти летней гарантией? :(

P.S. Похоже на пистонах.

Пн мар 19, 2007 10:10:01

Gots писал(а):P.S. Похоже на пистонах.

Усли точно на пистонах,то ничего выжиматься из под него не должно. Похоже что на скотче. И если это действительно так-прямая дорого на сервис,но только по гарантии.

Пт мар 23, 2007 09:24:46

жабры в правом переднем подкрылке закрываются вплетением куска ленолеума 8 на 22 см - и грязь уже не летит с колеса в моторный отсек-перегрева не будет - проверено :)
Gots

Пт мар 23, 2007 09:52:36

Валерий писал(а):жабры в правом переднем подкрылке закрываются вплетением куска ленолеума 8 на 22 см - и грязь уже не летит с колеса в моторный отсек-перегрева не будет - проверено :)


Ну-ну. Кроме перегрева есть еще как минимум 2 фактора для существования этих жабр. Как раз тот случай, когда легче грязь смывать, чем вледеть в лажу.
Ees

Пт мар 23, 2007 10:10:17

Gots
расскажите нам пронеобходимость и оправданность этих жабр, плз.
А то народ недоумевает - зачем они там нужны? Ибо засирается всё сильно.
Gots

Пт мар 23, 2007 10:26:20

Ees писал(а):Gots
расскажите нам пронеобходимость и оправданность этих жабр, плз.
А то народ недоумевает - зачем они там нужны? Ибо засирается всё сильно.


Пока сам не увижу -как все сильно засрано- :) не поверю.

Убрал, дабы не раздражать товарищей с университетами. :D :D :D
Последний раз редактировалось Gots Пт мар 23, 2007 14:02:51, всего редактировалось 1 раз.
URRI

Пт мар 23, 2007 13:06:42

турбулентные потоки, разрежение в арке и т.п. - бред полный, ИМХО
Сигналкин

Пт мар 23, 2007 13:09:28

URRI
Бред или нет - как то не очень хочется эксперементировать на своей машине. Вот узнать бы у когонить из Ниссана - грязь на блоке цилиндров это баг или фича, было бы здорово ?
Write comments