Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср янв 14, 2009 11:49:40

PSYcho писал(а):отпустив педаль тормоза и нажав снова

И какая разница кто удлинит тормозной путь? АБС, или нога?

PSYcho писал(а):помочь ручником (??? тут я не уверен стоит ли)

Не стоит.
Задние колеса заблокируются навсегда.

PSYcho писал(а):торможением двигателем

CVT и так должен им тормозить, если умён. А на ручке это должно быть в привычке всегда. При любых дорожных условиях.
PSYcho

Ср янв 14, 2009 11:52:38

healix писал(а):И какая разница кто удлинит тормозной путь? АБС, или нога?

Я имею в виду что после отпускания и повторного нажатия АБС может и не сработать. Цель - отключить АБС
igor'OK

Ср янв 14, 2009 11:57:44

вчера наблюдал картину, женщина начала переходить улицу в неположенном месте, когда увидела что на нее летит машина, стала и стоит, глазами хлопает,.. аж смешно
healix

Ср янв 14, 2009 12:07:22

PSYcho писал(а):
healix писал(а):И какая разница кто удлинит тормозной путь? АБС, или нога?

Я имею в виду что после отпускания и повторного нажатия АБС может и не сработать. Цель - отключить АБС

Пока отпускаешь и повторно нажимаешь тормоз, машина продолжает ехать.
И чем больше скорость, тем дальше.
Alex32

Ср янв 14, 2009 12:10:24

igor'OK писал(а):стала и стоит, глазами хлопает,.. аж смешно

афигела...шок....ясное дело...
igor'OK

Ср янв 14, 2009 12:13:39

Alex32 писал(а):афигела...шок....ясное дело...


я знаю что у курей рефлексы работают таким же образом :smile: , что когда приближается опасность (например страшная машина) курица срочно бежит через дорогу домой, ну и конечно прямо под калеса
himera_neo

Ср янв 14, 2009 12:35:19

Tantzor писал(а):как же нет толку... ведь машину не занесло, а позволило объехать... не в том ли смысл АБС, чтобы как раз не дать водителю потерять управляемость авто?

Согласен, не правильно выразился))))
Варяг

Ср янв 14, 2009 12:57:48

PSYcho писал(а):Я имею в виду что после отпускания и повторного нажатия АБС может и не сработать. Цель - отключить АБС

по времени абс отработает быстрее и эффективнее чем нога, так, что жми от души в случае опасности, а то ты вместо торможения будешь думать о дозировании усилия на педали тормоза. абс рулит это уже давно доказано.
другой вопрос, что на некоторых видах дорожного покрытия она увеличивает тормозной путь. это отмечают и эксперты. например на гравии. если бы не абс, колесо заблокировалось бы, собрало перед собой кучу и либо зарылось, либо достало бы до твёрдого грунта. а так абс трещит и не даёт тормозить, поэтому на гравии с абс надо осторожнее, есть личный печальный опыт.
Tantzor

Ср янв 14, 2009 13:03:07

himera_neo писал(а):Согласен, не правильно выразился))))

я так и подумал... :D

Варяг
согласен
Gots

Ср янв 14, 2009 13:03:35

healix писал(а):
PSYcho писал(а):торможением двигателем

CVT и так должен им тормозить, если умён. А на ручке это должно быть в привычке всегда. При любых дорожных условиях.


Ну вообще бывают исключения. :D
Например лед. В некоторых ситуациях опытные люди советуют наоборот выжать сцепление.
Физика однако.
Maximus

Ср янв 14, 2009 13:55:36

Варяг
Полностью согласен с тобой. Хотел дополнить что на некоторых машинах как например на крузаке 200-ке стоит "умная абс" и если "чуствует что под колесами песок, то при резком торможении блокирует колеса, которые зарываются в песок тем самым останавливая машину. Может и на кашаке она "умная"? хотя врятли о такой "фишке" они б написали.
Evgenij

Ср янв 14, 2009 13:57:34

PSYcho писал(а):В таком случае нужно пробовать прекратить работу АБС, отпустив педаль тормоза и нажав снова

По-моему народ как-то не поймет, что такое АВС.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Это АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ система, т.е. если колесо НЕ ВРАЩАЕТСЯ, но вращающее усилие к нему ПРИЛОЖЕНО (сила инерции приложена к машине, она хочет остановится), то АБС "РАЗДВИГАЕТ" тормозные колодки ПРОВОРАЧИВАЯ колесо и этот момент можно почувствовать ногой на педали тормоза (АБС трещит). Т.е. делает именно то, что вы и предлагаете делать ногой, отпуская педаль тормоза! Так что, если вы на льду нажали на педаль тормоза и машину неуправляемо несет, то АВС вообще не сработала (малое усилие на колесе, скользко) вот тогда водителю приходится изображать из себя АБС отпуская педаль тормоза, т.е. ПРОВОРАЧИВАЯ колеса борясь за управляемость авто. Чем тут поможет кнопка отключения АБС если АБС вообще не сработала непонятно. А если сработала и колесо уже проворачивается, то зачем отпускать педаль тормоза, проворачивая колеса еще больше и увеличивая тем самым тормозной путь???
Порог срабатывания АБС настраивается по усилию на колесе во время его блокировки. Для льда, чем ниже усилие на колесе и соответственно чем раньше срабатывает АБС, тем меньше вам придется отпускать тормоз и помогать электронике. Говорить, что у Кашкая слишком раннее срабатывание АБС для льда как-то не очень корректно. Дай бог что-б оно вообще сработало. У коровы на льду небось тоже на копытах аналог АБС стоит - только не очень помогает.
:D
Профессионалы говорят, что "АБС может вредить при выполнении некоторых видов специальных маневров" (цитата). Но эти маневры к реальной жизни никакого отношения не имеет. Это типа разворота на месте но 180 град. со срывом ручника и т.п. Там АБС действительно мешает. Но подобный маневр на неподготовленной машине можно провести только один раз и добро пожаловать на СТО с ручником в руках. :D
Torpedo

Ср янв 14, 2009 14:24:16

Evgenij писал(а):, что у Кашкая слишком раннее срабатывание АБС для льда как-то не очень корректно

По-моему для одинаковых моделей авто момент срабатывания АБС больше зависит от типа резины.
Кстати интересный момент, у нас есть индикация типа "низкая температура, на дороге возможен лёд" (мигание значка температуры на БК), кто-нибудь может ответить на на вопрос: меняет или нет БК алгоритм работы АБС (момент срабатывания АБС) в случае когда мигает значкок температуры ?
Evgenij

Чт янв 15, 2009 10:47:04

Torpedo писал(а):меняет или нет БК алгоритм работы АБС (момент срабатывания АБС) в случае когда мигает значкок температуры ?

Кстати очень интересный вопрос, а изменяется ли момент срабатывания АБС от окружающей температуры? Летом, кстати, срабатывания АБС у меня не было ни разу, а на льду или снегу сплошь и рядом. :smile:
Gots

Чт янв 15, 2009 10:53:23

Evgenij писал(а):
Torpedo писал(а):меняет или нет БК алгоритм работы АБС (момент срабатывания АБС) в случае когда мигает значкок температуры ?

Кстати очень интересный вопрос, а изменяется ли момент срабатывания АБС от окружающей температуры? Летом, кстати, срабатывания АБС у меня не было ни разу, а на льду или снегу сплошь и рядом. :smile:


Это потому, что колеса ни за что не цепляются, а значит - не крутятся.
АБС не знает почему и отпускает тормоз. :D
Write comments