Отзывы владельцев.
Write comments

Тест драйв Кашкая в холодных условиях(-29)!!!

Ср янв 07, 2009 12:17:51

Сегодня поздней ночью ехал по трассе температура менялась от-23 до
-29, при минус 29 замечены такие изменения, обдув не справляется
покрывается инеем боковые стёкла (в машине было 5 человек и 1 трезвый)
при режиме авто лобовое стекло тоже покрывается инеем :(, спасает
только режим обдува стёкол, при испытании разных режимов обдува сделал
вывод в таких условиях необходимо включать обдув 29 на стёкла и
закрывать дефлекторы на торпеде тогда удаётся разморозить боковые
постижерское и водительские стекло, задние так и остаются покрытые
инеем. Подвеска, становится особо грубой и жесткой!!! Особенно зад на
колдобинах очень слышно стуки, перед ведёт себя намного лучше он
только становится жестким но стуков неслышно. 5-я дверь, открывается с
трудом перестают работать амортизаторы те которые поднимают её....
Меня очень сильно удивило сцепление, и тормоза!!! при -27 и ниже
педаль сцепление меняет своё поведении, я сам был в большом
удивлении!!! нажмешь на педаль отпускаешь убираешь ногу и тут настаёт
удивление педаль остаётся нажатой ещё около секунды!!! Тормоза, почти
тоже что и с оцеплением только педаль ведёт себя нормально, а тормозная
система нет после кратковременного нажатия на тормоз ногу убираю и ещё
секунды 3 машина тормозит сама!!! То есть нажал на тормоз отпустил, а
она дальше тормозит ещё 3 секунды!!!! Это думаю из-за жидкости она там
не качественная и при большом морозе густеет, другого логического
объяснения я этому не нашел.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кашкай 1.6 Текна
healix

Ср янв 07, 2009 12:23:13

Тоже думаю, что жидкости густеют...

А Кашкай от официалов? Такое впечатление, что какой-то арабский вариант.
Vit7502

Ср янв 07, 2009 12:26:19

healix писал(а):А Кашкай от официалов? Такое впечатление, что какой-то арабский вариант.
Официальный куплен в салоне в июле 2008г
COBA

Ср янв 07, 2009 12:31:25

у меня модель без климата - так вчера при -17 задние боковие инеем покрылись, правда обдув не на максимуме стоял. как только выключал обдув стекол - задние размораживались зато лобовое почти сразу замерзало.
от запотевания и иния по морозу помогает шапка и приоткрытое окно - проверено при -12 на трасе :smile:
healix

Ср янв 07, 2009 12:34:56

А не пробовали включать принудительный забортный воздух?

А ещё, помогает ли от запотевания задних боковых стёкол кнопка "Обдув задних пассажиров"?
Lilo

Ср янв 07, 2009 12:53:22

Vit7502
если ты не против, можно в раздел отзывы перенести эту тему. Инфа важная и интересная. В курилке быстро потеряется.
Veliky

Ср янв 07, 2009 13:02:36

На работе об отдыхе, на отдыхе о работе.
COBA

Ср янв 07, 2009 13:12:26

healix
"Обдув задних пассажиров" - это та што обдув по потолку? от боковых не помогает, но лобовое быстрее разморживается имхо
принудительный забортный и так включен, если внутрисалонный - надо кондиционер включать (а по такому морозу мне кажецо это опасно, ибо раз включил - так вся машина тряслась - я и выключил сразу)

а еще что по морозу заметил - так это =провал= педали тороза 2 раза на маленькой скорости и на повороте. (может конечно он не исправен, но других необычностей не было, да и не мигает ничего)
healix

Ср янв 07, 2009 13:16:51

COBA

Поэтому ты и запотеваешь. Что кондёр выключен.

При температурах ниже -2 кондёр сам не работает на охлаждение, но используется для сушки воздуха.
COBA

Ср янв 07, 2009 13:24:13

я не запотеваю) и вообще я не люблю когда сильно горячим дует :?
когда кондер по морозу работает машино вибрирует как трактор :(
я по аналогии с домашним кондером и решил что его вредно использовать при ниже чем -5..
а кроме того шо ж он будет осушать если забортный воздух используется...
healix

Ср янв 07, 2009 13:28:21

Осушать будет влагу из воздуха.
Забортный тоже бывает влажным.

А как трактор не должен вибрировать...
Mortus

Ср янв 07, 2009 14:20:42

healix писал(а):Осушать будет влагу из воздуха

Оно-то да, но... В прошлом году я ездил с включенным кондером и сейчас езжу. Но смущает вот что - допустим постояла машинка и конденсат в сливной трубке замерз. А тут мы включаем кондер и конденсат не может вытечь, т.к. там лед в трубке. И че будет? Стремновато....
Tabarik

Ср янв 07, 2009 14:38:18

Да уж. Хотя и -29 не хило на фоне глобального потепления
elektron

Ср янв 07, 2009 15:32:54

Mortus писал(а):
healix писал(а):Осушать будет влагу из воздуха

Оно-то да, но... В прошлом году я ездил с включенным кондером и сейчас езжу. Но смущает вот что - допустим постояла машинка и конденсат в сливной трубке замерз. А тут мы включаем кондер и конденсат не может вытечь, т.к. там лед в трубке. И че будет? Стремновато....

Откуда конденсат-то возьмется при минусе за бортом? :shock:
Nik

Ср янв 07, 2009 16:35:12

Mortus писал(а):healix писал(а):Осушать будет влагу из воздуха

Оно-то да, но...

При -29ти влажность воздуха 0%.
Ехал при -16 (больше не было) - климат на Н1(я так понял это максимально горяч.воздух) и вентилятор на 4-5 клеток - ничего не запотевает,незамерзает , в машине жара. :D
Write comments