Stasyan
- Stasyan
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 13:56:26
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai
2WD - 4WD - LOCK
Ср дек 17, 2008 23:09:47
Вот такой вопросик. Можно ли на ходу и при какой скорости переключать между этими режимами (2WD - 4WD - LOCK)?
Т.е. если, к примеру, едешь и заметил скользкую дорогу - появилась необходимость подключить полный привод на ходу ... !?
Просто по Outlander XL на сервисе говорили, что можно переключать на небольших скоростях (20-40 км/ч).
Что скажите по нашим Кошкам?
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Ср дек 17, 2008 23:26:00
На любой скорости можешь крутить крутилку. там защита от дурака.
Если скорость большая - блокировка и не включится
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Чт дек 18, 2008 08:48:16
На любой скорости, только вот кажется в мануале было, что нельзя изменять когда включена задняя передача.
Pikachu
- Pikachu
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 18:21:15
- Откуда: Николаев
Чт дек 18, 2008 09:09:37
Stasyan, посмотри инструкцию. Там все детально описано.
Включать ТОЛЬКО при движении вперед по прямой дороге (при прохождении поворота или движении задним - переключение запрещается). Запрещается включать систему при пробуксовывании передних колес.
Stasyan
- Stasyan
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 13:56:26
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai
Чт дек 18, 2008 10:19:42
Всем спасибо !
Stasyan
- Stasyan
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 13:56:26
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai
Пт дек 18, 2009 12:29:18
Вчера, наблюдая за мной, как я выезжал из сугроба сказали следущее:
Колеса крутяться не парами (при 4wd или Lock), а отельно. Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пт дек 18, 2009 12:45:25
Stasyan писал(а):Вчера, наблюдая за мной, как я выезжал из сугроба сказали следущее:
Колеса крутяться не парами (при 4wd или Lock), а отельно. Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
Так вроде ж у нас электронным способом распределяется крутящий момент между колесами. Значит ему и не надо было крутиться.
apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 13:10:08
Stasyan, а ESP была включена или нет? мне кажется, это тоже может влиять на распределение крутящих моментов.
Bober
- Bober
- Сообщений: 2440
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 09:09:34
- Откуда: Kiev
- Авто: Nissan Qashqai Tekna Pack + ГБО
Пт дек 18, 2009 13:22:35
+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
Stasyan
- Stasyan
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 13:56:26
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai
Пт дек 18, 2009 13:38:11
у меня нет ESP
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт дек 18, 2009 13:45:13
Stasyan писал(а):у меня нет ESP
россияне у себя эту тему дого перетирали. В том и дело, что нету ESP. У тебя машинка недопонимает, что нужно перекидывать момент с более проскальзывающего колеса на менее проскальзывающее. Она просто блокирует более проскальзывающее - и всэ. У кого ESP есть - те могут все эти мозги поотключать и грести себе на здоровье четырьмя лапами.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 13:58:59
Stasyan писал(а):Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
Потому что нет блокировки межколесного дифференциала.
Еслибы было ЕСП, оно притормозилобы скользящие колеса и момент передался бы на те, шо стоят.
apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 13:59:39
Сэнсэй, т.е алгоритмы работы "комплектация с ESP, ESP off" и "комплектация без ESP" - разные? Т.е. отключая ESP на текна-паке, к примеру, не получим ли ту же ситуацию, что и на комплектации без ESP вообще?
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 14:05:45
Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
Если, я правильно понимаю смысл, то ВЫКЛЮЧАТЬ нужно если ВСЕ 4 колеса свободно крутятся (т.е. ни у одного из 4-х нечем зацепиться). Иначе, если хоть одно колесо имеет нормальное сцепление с поверхностью, то отключение ЕСП приводит к описанному в первом посте.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:apan писал(а):Сэнсэй, т.е алгоритмы работы "комплектация с ESP, ESP off" и "комплектация без ESP" - разные? Т.е. отключая ESP на текна-паке, к примеру, не получим ли ту же ситуацию, что и на комплектации без ESP вообще?
получимм именно такую ситуацию
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
еще почитай
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2734
apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Пт дек 18, 2009 14:11:43
oreh
т.е. в данной ситуации
Stasyan, даже имея ESP, по инструкции должен был бы его отключить, и получить то же, что у него и получилось сейчас - странное(по его мнению) распределение крутящего момента.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
oreh писал(а):Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
Если, я правильно понимаю смысл, то ВЫКЛЮЧАТЬ нужно если ВСЕ 4 колеса свободно крутятся (т.е. ни у одного из 4-х нечем зацепиться). Иначе, если хоть одно колесо имеет нормальное сцепление с поверхностью, то отключение ЕСП приводит к описанному в первом посте.
вопрос снят
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.