Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Довольны ли Вы страховой компанией?

Оранта
1
4%
Просто-Страхование
5
21%
АХА
6
25%
Кредо - Классик
3
13%
Дженерали Гарант Страхование
0
Нет ответов.
Украинская страховая группа
4
17%
Инго Украина
3
13%
HDI Страхование
1
4%
Европейский страховой альянс
0
Нет ответов.
Провидна
1
4%
 
Всего голосов : 24

Пн июл 06, 2009 20:29:20

Слабовато рейтинг прорисовывается.
Афоня

Пн июл 06, 2009 20:49:08

Я про Оранту тоже наслышан, не очень хорошо отзываются, а вот Про100 вроде ничего. У меня через неделю заканчивается страховка, уже звонили и назвали сумму страховки на следующий год 6950 грв, вот думаю стоит страховаться в связи с плохой выплатой в кризисное время или сделать только ОСГ
igor'OK

Пн июл 06, 2009 20:49:43

ДВОЙНЯШКИ писал(а):А если там есть знакомые?


Если есть знакомые то им должно хватить совести не советовать там страховаться.
aleksa67

Вт ноя 17, 2009 12:21:08

Страховался по знакомству в Векселе за 6 лет четыре выплаты без проблем в течении 10 дней наличными, советовал всем знакомым, последний случай летом поцарепал две двери за четыре тысячи грн. бегал три месяца (по знакомству) теперь ищу альтернативу.
oleksandrk1

Пн ноя 23, 2009 20:49:58

Всё потёрто модератором, т.к. автор уличён в рекламе одной страховой компании в ущерб другой.
:kar:
igor'OK

Пн ноя 23, 2009 21:46:56

oleksandrk1 писал(а):Мабуть так ніколи і не дочекаюсь.


К ним нужно звонить, спрашивать, требовать, наезжать
Договора у них хитро составлены, в договоре они свою ответственность и несвоевременность очень аккуратно прячут среди кучи текста, вроде читаешь - все честно, даже пеня есть за каждый день просрочки, но когда доходит до дела, оказывается эта пеня - копейки и тянуть могут сколько терпения хватит, плотят когда уже пахнет судом
я тоже с ними имел дела, звонил 3 раза в неделю, угрожал судом, называл их деятельность мошеннической,
мне заплатили за 2,5 месяца
Filin

Пн ноя 23, 2009 22:40:26

кому интересно - у страховщиков тоже проблемы бывают, учитывайте и их непростую ситуацию:
Страховой рынок Украины в условиях кризиса: пациент скорее жив, чем мертв
igor'OK

Пн ноя 23, 2009 23:42:19

Filin писал(а):кому интересно - у страховщиков тоже проблемы бывают, учитывайте и их непростую ситуацию:
Страховой рынок Украины в условиях кризиса: пациент скорее жив, чем мертв


Мой страховой случай был в разгар экономического роста, когда про кризис еще и не пахло
f00t0r

Вт ноя 24, 2009 10:29:53

О скорости выплат, страховых компаниях и страховых традициях.

Процесс, который обычно со стороны клиента называется просто выплатой, на самом деле гораздо более сложен. Упрощенно если, то он состоит из:

1. оценки убытка (adjustment),
2. урегулирования убытка (claim handling) и
3. собственно выплаты (claim payment)

Если делать все по порядку и по уму, то за два дня такое не делается НИГДЕ В МИРЕ! АХА в Италии, которая там делает выплаты быстрее всех, выплачивает в стреднем за 1.5-2 недели, но НЕ БОЛЕЕ.

Если опустить пункт 2 не урегулировать убыток, не общаться с СТО, не пытаться понять ПОЧЕМУ такая стоимость и тупо платить - то рано или поздно такая практика заканчивается тем, что платить нечем.
Последний раз редактировалось f00t0r Вт ноя 24, 2009 11:56:55, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Вт ноя 24, 2009 11:18:10

f00t0r писал(а):1. оценки убытка (adjustment),

2. урегулирования убытка (claim handling) и

3. собственно выплаты (claim payment)

-И как быстро карету сделаете?
- Часа два-три кузнецу работы, барин.
- А если постараться, ну?
- До вечера управится, барин!
- ну а если поднатужиться?
- Тады дня за три может успеем, ежели помощника дадите.

Цитата не дословно, но смысл понятен.
f00t0r

Вт ноя 24, 2009 11:51:13

Нет, не понятен смысл.

Вот скажи Ник, если б ты сам выбирал, за свои деньги - куда отдать ремонтировать машину - ты бы, наверное, много думал, торговался, выбирал мастера, смотрел цену/качество, прогнозировал,что получишь за свои деньги и будешь ли доволен работой?

Так почему ты считаешь, что страховая, как (пардон за бедность речи) лох театральный, должна платить все то, что скажет СТО?

Я уже приводил пример Кий Авто и Голосеевского. Стоимость нормочаса 340 и 170 соответственно. Так что, мы не должны обращать внимание на такое? Не пытаться выяснить откуда взялась цена или почему именно такая стоимость?

А это, естественно, отнимает время. Мы исключили справки ГАИ по небольшим убыткам, а по бОльшим - не более 2х раз год тоже исключили. Мы не согласовываем с большинством банков выплату. Мы максимально делаем то, что дает возможность ускорить выплату. Но вот согласовывать выплаты мы будем. Потому, что платим. И не только в Киеве, а по всей стране. Там где нет хороших (на самом деле!) и честных ребят с Голосеевского. А есть козлы и хапуги. Но мы все равно платим.
Последний раз редактировалось f00t0r Вт ноя 24, 2009 12:04:47, всего редактировалось 2 раз(а).
igor'OK

Вт ноя 24, 2009 11:57:13

f00t0r писал(а):1. оценки убытка (adjustment),
2. урегулирования убытка (claim handling) и
3. собственно выплаты (claim payment)


В Оранте, первые 2 пункта (а именно формальности с моей стороны) длились около 1,5 недели, остальные 2 месяца заняла выплата, я страхового инспектора запарил вкорень, то они забыли заявку на деньги в киев отослать, то забыли деньги выделить, то забыли перечислить, то перечислили но не туда
Кароче сплошные эмоции, негативные к сожалению
f00t0r

Вт ноя 24, 2009 12:03:51

igor'OK
Охотно верю, кроме общих кризисных проблем, Оранта огромная компания. Поэтому такие глупые задержки. Ну и качество персонала, да....
Nik

Вт ноя 24, 2009 12:10:36

f00t0r писал(а):Так почему ты считаешь, что страховая, как (пардон за бедность речи) лох театральный, должна платить все то, что скажет СТО?

Потому что когда я страховолся выбрал профильное официальное авторизованое СТО для уверенности в качестве выполняемых работ. Или если мне заменят лобовое стекло по страх.случаю на СТО , афилированой в СК и в салон (неровён час) потечет вода через какое-то время. Куда мне ехать? На гарантийное? где мне скажут (а заметят с гарантией что была замена стекла) -езжайте туда где вам стекло меняли, даже если причина может и не от качества установки. Или на афилированное? где мне бесплатно никто ничего делать не будет наверняка. Или это будет страховой случай? и мне оплатят устранение течи?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Пусть СК жалуется в антимонопольный комитет :smile: и судится сама с официальными СТО :smile: или вносит пункт в договор, что на них работы не оплачиваются патамушоспекулянты. :smile:
igor'OK

Вт ноя 24, 2009 12:16:23

Nik писал(а):Потому что когда я страховолся выбрал профильное официальное авторизованое СТО для уверенности в качестве выполняемых работ. Или если мне заменят лобовое стекло по страх.случаю на СТО , афилированой в СК и в салон (неровён час) потечет вода через какое-то время. Куда мне ехать? На гарантийное? где мне скажут (а заметят с гарантией что была замена стекла) -езжайте туда где вам стекло меняли, даже если причина может и не от качества установки. Или на афилированное? где мне бесплатно никто ничего делать не будет наверняка. Или это будет страховой случай? и мне оплатят устранение течи?


Поддерживаю
Почему когда я еду ремонтироваться в к официалам за свои деньги я оплачиваю эти дорогущие нормочасы, а когда дело доходит до страхового случая то мне пытаются впарить сервис какогото дешевого СТО с сомнительным качеством? почему когда при повреждении бампера я хочу его просто поменять, а мне говорят что это дорого и мне могут оплатить только его ремонт?
Write comments