Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 20:57:53

barabaka писал(а): Самое печальное то, что на унитаз ты и без этого отдашь. А 4 доллара из этих 5 уйдут на золотое биде. :mrgreen:


Как это ни грустно, но вынужден с тобой согласиться... :sad:
BMB

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 21:08:09

snap писал(а):повинна бути культура пішоходів,


Должна быть просто культура. И пешеходов и водителей. Я каждый день, утром и вечером по 10 мин пешеход. По дороге на парковку и обратно. И сколько раз уже приходилось бить по крышам торопыг стремящихся проехать чуть ли не по ногам, когда перехожу дорогу на регулируемом (!) пешеходном переходе на зеленый (!) сигнал светофора. И не ночью.
Когда культуры нет, то ее нет ни у водителей, ни у пешеходов.
Kostya

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 21:18:43

У нас летом открыли кусок Григоренко односторонний - от Здолбуновской до Ахметовой. Половина его, та что рядом с частным сектором, не освещается. Источников света поблизости нет, только тот, что от собственных фар. Переходов нарисовали 3 или 4, все практически стерлись. Ходили в гости на Пчилки друзьям, так могу сказать, что переходы как обычно нарисованы в самых неудобных для них местах. Оттого народ переходит как и где попало. Я не летаю и всегда притормаживаю перед перекрестками и переходами, и то за последние пару месяцев вечером пару раз оттормаживался чуть ли не в ноги пешеходов. Я для себя выводы сделал - больше 50 км/ч на том куске не езжу. А вот ни одного пешехода с отражайками там пока не встречал.
Я жилетки купил перед выездом за кордон. Так они и лежат нераскрытыми в картах 3-х дверей. Сам видел на магистралях в Венгрии и Австрии, как народ в них из авто выходит. Да, еще видел временную разметку на магистралях и в городах!!! при ремонтах, свето-разметку и сигнальные ограждения, знаки и щиты, установленные заблаговременно.
Ну, и про бизнес и закон. Я не против нормального бизнеса и вменяемых законов, но категорически против того, когда абы заработать, начинают кроить законы и вносить абсурдные или скажем так: однобокие или однонаправленные изменения. Зять начальника ГАИ забрал за долги картонно-бумажный комбинат, вводим талоны предупреждения. Продал комбинат, купил ламинатор и покупает у китайцев пластик - давайте менять права каждые 10 лет. Жилетки и отражайки того же поля ягоды. На кол за такой бизнес. В США в реанимацию хирургии слякотной осенью в верхней одежде пускают, а у нас в гастроэнтерологию без халата не пройдешь. Знаешь почему? Потому что там с инфекцией борются путем дезинфекции каждые три часа без повторения растворов в течение суток. А у нас кроме хлорки ничего нет. И это в лучшем случае. Вот потому там не боятся инфекции. А у нас светлые головы придумали всех в разовые бахилы наряжать при входе в больницу и автоматы по продаже этих самых бахил по 2 грн понаставили. Еще раз - на кол такой бизнес! [-X
Kostya

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 21:20:27

BMB писал(а):
snap писал(а):повинна бути культура пішоходів,


Должна быть просто культура. И пешеходов и водителей. Я каждый день, утром и вечером по 10 мин пешеход. По дороге на парковку и обратно. И сколько раз уже приходилось бить по крышам торопыг стремящихся проехать чуть ли не по ногам, когда перехожу дорогу на регулируемом (!) пешеходном переходе на зеленый (!) сигнал светофора. И не ночью.
Когда культуры нет, то ее нет ни у водителей, ни у пешеходов.

В Мюнхене был свидетелем, как дядька в такой ситуации сумкой по крыше авто жахнул. Оставил вмятину. Ничего, тот поехал дальше. :smile:
BMB

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 21:23:15

Kostya писал(а):Ничего, тот поехал дальше. :smile:


К сожалению, наши тоже просто едут дальше...
Kostya

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 21:24:32

BMB
Отож, бескультурье, мля!.. :mad:
snap

Re: В Украине поменяют ПДД

Ср дек 05, 2012 22:13:53

BMB писал(а):
Должна быть просто культура. И пешеходов и водителей

Я теж інколи буваю пішоходом і тому коли я прехожу через перехід,то ЗАВЖДИ дивлюся по сторонах і ніколи не ломлюся,поки не побачу,що не утворюю перешкоду водієві,знаеш як приказці:"Когда я стал водителем я начал аккуратнее переходить дорогу"!
Airman

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 10:43:16

Ще в темку - и, блин, придецца оранжевый жилет покупать, бо как имеющийся у меня аэродромный салатовый гайца сибе забили ... :sad:

ГАИ хочет одеть водителей в жилеты и заставить включать свет
После изменения ПДД у инспекторов появится больше поводов штрафовать водителей
10.12.2012 10:32
В случае принятия изменений в ПДД, водителям придется пополнить свой гардероб и немного переплатить за бензин. И поводов для штрафов станет больше

Кабинет министров Украины с подачи Госавтоинспекции предлагает внести ряд существенных изменений в Правила дорожного движения. Возможные новшества уже опубликованы на сайте ГАИ, до 30 декабря к обсуждению проекта приглашают присоединиться всех желающих.

В пояснительной записке к документу отмечается, что цель нововведений - повышение безопасности дорожного движения путем усиления требований к применению технических средств регулирования, внедрения европейских образцов дорожных знаков и дорожной разметки, а также уточнения терминологии и других положений ПДД.

Ряд предложенных инициатив вызывают много вопросов и требуют дополнительных уточнений, некоторые пункты откровенно могут вызвать недовольство у водителей. Однако есть в проекте и полезные предложения, которые смогут улучшить ситуацию на украинских дорогах.

Оранжевые жилеты

Госавтоинспекция предлагает запретить эксплуатацию транспортного средства в случае отсутствия в автомобиле сигнального жилета. В инициативе МВД говорится, что водителю будет запрещено во время вынужденной остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости находиться на проезжей части дороги (улицы) без сигнального жилета.

Более того, отсутствие в машине сигнального жилета, даже если водитель и не планирует расхаживать в ночное время по проезжей части, согласно предложенным изменениям, является поводом для запрета сотрудником ГАИ дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Ранее инспектор в случае проверки комплектности легкового автомобиля мог запретить его дальнейшую эксплуатацию лишь в случае отсутствия в машине медицинской аптечки, знака аварийной остановки и работоспособного огнетушителя.

В МВД также рассказали, каким должен быть сигнальный жилет: оранжевый с полосками из светоотражающего материала (ГСТУ 4050-2001); без каких-либо надписей и опознавательных знаков, которые определяли бы его принадлежность к оперативным, дорожно-эксплуатационным или коммунальным службам.

Почему цветовая гамма жилетов ограничена только оранжевым, в проекте постановления не уточняется. Можно лишь предположить, что поскольку салатовый цвет жилетов уже занят гаишниками, чтобы не возникало недоразумения кто есть кто на дорогах, цвет решили унифицировать. Еще один момент: водитель, который вышел из машины, - уже не водитель, а пешеход. А стало быть, требование носить оранжевый жилет можно оспорить.

Пешеходы-маячки

Обязанность светиться во тьме может коснуться не только водителей, но и пешеходов. Если в действующей редакции ПДД в темную пору суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде светоотражающие элементы, для
своевременного их выявления другими участниками дорожного движения, то в предложенных изменениях наличие на внешней одежде светоотражающих элементов становится обязательным.

С горящими фарами круглые сутки

Согласно законодательной инициативе, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.

Что такое "ходовые огни" законодатели объяснили: это внешние световые приборы исключительно белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди машины и предназначенные для улучшения видимости во время ее движения в светлое время суток.

И если польза от такой инициативы очевидна, то противники круглосуточной нагрузки на генератор скажут об увеличении в таком режиме расхода топлива. Машина с включенными фарами действительно потребляет больше горючего. В зависимости от модели авто и объема двигателя расход топлива при ближнем свете увеличивается на 1-2%. Если взять за пример среднестатистический седан с расходом топлива 10 литров на 100 км, то финансовые потери на включенных фарах составят примерно 1,1-2,2 грн. на 100 км пути.

В Украине зарегистрировано более 10 млн. автомобилей. Сколько из них ежедневно отправляется в загородные поездки, статистики нет. Однако если предположить, что это число составляет хотя бы 100 тыс., то за каждые пройденные ими 100 км украинцы переплатят за топливо около 150 тыс.грн. Мелочь, а владельцам заправок - приятно.

Еще одна заинтересованная сторона - инспектора ГАИ: в случае внесения поправок нарушителя на загородной дороге будет видно издалека.

Стоит напомнить, что практика "вечно включенных фар" в Украине уже применялась в середине девяностых. Тогда инициатива продержалась совсем недолго: ее отменили после протестов водителей - многие забывали днем при остановке выключать фары, а потом не могли завести машину из-за разряженного аккумулятора.

Тем временем, по данным Голландского исследовательского института безопасности дорожного движения, 50% ДТП, обернувшихся летальным исходом участников, происходит из-за того, что водитель поздно замечает опасность, а на перекрестках причиной 80% тяжелых аварий становятся машины, незамеченные другими участниками движения. Потому неудивительно, что на территории Европы ставший обязательным ближний свет снизил аварийность на 20-25%.

Лишний свет

Некоторые водители включают задние противотуманные фонари по делу и без. Особенно они слепят водителей позади идущих автомобилей во время дождя и после него. Действующие Правила дорожного движения позволяют использовать противотуманные фонари в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток. В изменениях предлагается использовать такой свет исключительно в условиях недостаточной видимости.

Парковка на газонах и фишки

Еще одним новшеством в ПДД может стать запрет стоянки на газонах. Чтобы не возникало вопросов, что же именно считать газоном, в проекте постановления разъясняется, что газон - элемент дороги, предназначенный для зеленых насаждений.
Также предлагается запретить устанавливать на проезжей части предметы, которые препятствуют проезду или парковке транспортных средств (за исключением случаев оформления ДТП или выполнения дорожных работ). Такая норма, прежде всего, может коснуться владельцев магазинов, ресторанов и всевозможных учреждений, владельцы которых любят на проезжей части возле фасадов своих объектов устанавливать "фишки", которые не дают возможности автомобилистам остановиться рядом.

Обязанность переобуваться

ГАИ хочет запретить использование транспортных средств с шинами, не соответствующими сезону эксплуатации. Вот только в предложенной редакции ПДД нет четкого определения временных рамок для смены покрышек.

Учитывая климат Украины, размытость требований может вызвать определенные трудности. Ведь в один год снега может не быть до 1 января, а в другой он может выпасть еще в октябре. А к марту, особенно на юге страны, уже может быть довольно тепло. При этом зимняя резина, которая мягче летней, создает определенные риски в теплое время: тормозной путь автомобиля увеличивается. Поэтому принудительное использование таких шин потенциально повышает аварийность.

Также стоит выделить предложенную документом инициативу исключить из ПДД пункт о согласовании с подразделениями ГАИ размещение рекламы на транспортных средствах.

Свои замечания и предложения по поводу проекта изменений ПДД можно прислать по адресу 01021, Киев, ул.Институтская, 29-а или на электронную почту yarek@mia.gov.ua. До 30 декабря включительно.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Torpedo

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 10:57:00

Почему цветовая гамма жилетов ограничена только оранжевым, в проекте постановления не уточняется. Можно лишь предположить, что поскольку салатовый цвет жилетов уже занят гаишниками, чтобы не возникало недоразумения кто есть кто на дорогах, цвет решили унифицировать.

Видел гаишников в салатовых и жёлтых жилетах, да и оранжевый цвет уже занят. С такой же лёгкостью могу предположить, что оранжевый жилет пригодится арестованному водителю для исправительно-трудовых работ.
КашКаРус

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 11:04:49

давйте сразу арестанскую робу серо/черную в полоску с отражающим эфектом.
Airman

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 11:20:50

КашКаРус писал(а):давйте сразу арестанскую робу серо/черную в полоску с отражающим эфектом.

а можна щас отправить кашкай-обращение с данной пропозицией :mrgreen:
bykovdima

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 11:37:02

Airman писал(а):Лишний свет

Некоторые водители включают задние противотуманные фонари по делу и без. Особенно они слепят водителей позади идущих автомобилей во время дождя и после него. Действующие Правила дорожного движения позволяют использовать противотуманные фонари в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток. В изменениях предлагается использовать такой свет исключительно в условиях недостаточной видимости.

тоже хорошая инициатива.... жаль все те же олени не будут выполнять это требование (особенно про задний противотуманный)
snap

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 12:23:21

КашКаРус писал(а):давйте сразу арестанскую робу серо/черную в полоску с отражающим эфектом.

Ги,а для повного апгрейду каску з ліхтариком на лобі. :smile:
flex

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 12:37:58

Никак не могу понять, почему все так яростно противятся таким мерам повышения безопасности, как жилеты (для водил) и светоотражающие элементы декора в одежде (для пешеходов). И при чём тут арестантская роба и пацанские контейнеры... лично я готов заплатить пацанам не 5, а 50 бакинских рублей за доп, который возможно спасёт жизнь мне или моим близким. Ведь каждый из нас одними только налогами платит тем же "пацанам" в общак (т.н. бюджет) намного больше и без какой-либо пользы для себя?

По поводу одежды пешеходов... вся Европа давно пользуется и не считает чем-то крамольным и унизительным. Мы, водители, больше пешеходов должны быть заинтересованы в том, чтобы пешеходы (включая безбашных идиотов с плеером в ушах, не смотрящих по сторонам) вовремя "засвечивались" на дороге и чтоб потом не сожалеть.... ну или ждите и надейтесь, когда начнут вовремя чистить дороги и освещать переходы.
snap

Re: В Украине поменяют ПДД

Пн дек 10, 2012 13:19:08

Тому що надо ці гроші не пацанам за жилєти в кішені класти,а державі нормальну інфраструктуру будувати,робити ЦИВІЛІЗОВАНІ пішохідні переходи,тобто ставити світлофори,освітлювати,нормально наносити "зебри" і ставити знаки,а не заставляти усіх одягати одежу з елементами,як що і враховувати,що це практично неможливо(про бабусь і дідусів я вже думку вище викладав),десь так :?
Write comments