Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 15:47:56

ага :-) и коробки и ящики я с легкостью и улыбочкой на губах ношу соими замечательными ручками :-)
Машина при всех своих недостатках является очень удобной штуковиной!;-)
BIS

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 16:06:07

Нина писал(а):музыка играет, кондиционер жужжит, вкусно пахнет.....красота....

А у тебя кеша еще и прирожки готовить умеет? :wink:
libra

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 17:37:51

Sysopaty писал(а):libraТы готова платить эквивалент 7 фунтов стерлингов за каждый вьезд в центральную область Киева? Другими словами - готова ли ты отказаться от автомобиля в своей жизни?


Я написала, что живу в центре, поэтому за каждый въезд - нет. Но я готова платить некую сумму, назовем ее налог, за то, что имею право приоритетного въезда и парковки в центре (именно потому, что я тут живу), при условии, что эти деньги действительно будут работать на обеспечение инфраструктуры общественного транспорта, а также удобства велосипедистов и пешеходов, - для всех и для меня в том числе.
Если привилегия жить в центре крупного города (хотя это на любителя, конечно, но мне лично жить в центре нравится) станет слишком дорогой в связи с теми или другими налогами, значит, мне пора будет продавать квартиру, в которой наша семья жила много лет, и переезжать в какой-нибудь хороший район, чуть более удаленный, но где налоги пониже. При этом, очень возможно, что я выиграю в метраже. Нормальная практика в большинстве стран.
Если я когда-нибудь перееду из центра, то, да, я буду считать, что нормально заплатить сумму, эквивалентную 7 фунтам в Лондоне в пересчете на киевские (не лондонские) зарплаты за разовый вьезд на частном автомобиле. То есть, если мы предположим, что наш прожиточный минимум меньше британского в 10 раз, то эквивалент 70 пенсов может быть уместен. Условие то же: деньги идут на создание и поддержание правильной общественной инфраструктуры. А если это будет работать, то со временем будет меньше и того негативного опыта с общественным транспортом, о котором мы все знаем, и от машины отказаться будет легче.
Sysopaty

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 18:37:50

Я почему спрашивал.. Нина меня поняла.. Машина это комфорт, это экономия времени (в большинстве случаев), с помощью него решается очень много срочных вопросов и как говорится "все равно что я в горах на лыжах ногу поломал, это все равно лучше чем работать", тоесть как бы там ни было, автомобиль это достаточно удобно. И когда мы говорим "а давайте что-то сделаем, чтоб разгрузить центр от пробок", мы себя видим все равно едущими в своем автомобиле, а других в общественном транспорте, все равно, даже мысленно, мы выстраиваем для себя привилегии "..я бы конечно же согласился себя ущемить, но если бы..", все равно тяжело отказаться от нажитого устоя жизни. И главное, что это мысли большинства, и чего там лукавить, хотя я в большинстве случаев не хочу быть частью большинства, но в этот раз не получается..
BMB

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 18:50:41

Sysopaty

И все в общем-то правильно, но я все равно возражу. Мне каждый день машина не нужна, чтобы ездить среди дня по делам. От работы до дома 6 километров по прямой. Иногда, под настроение, даже хожу пешком. Летом кондиционер выходит на нормальные обороты уже под домашней парковкой, зимой - только под домом в машине становится тепло. Да! У меня нет проблем со служебной парковкой.
Так вот, если бы ходил нормальный автобус, по расписанию, комфортабельный, я бы мог спокойно время от времени отказываться от машины. И, думаю, что не я один такой.

А нынешний ОТ просто отталкивает - начиная от ржавого внешнего вида, бомжатского вида водил и непредсказуемостью своего расписания.
Sysopaty

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:27:21

BMB

Возможно это может звучать как отговорки, хорошо если ты приходишь утром на работу, безвыездно работаешь на одном месте, а вечером просто уходишь домой, не у всех может быть такой рабочий режим. Ладно, утром и вечером проехаться в ОТ (при этом тебе 6 км по прямой, а мне например с левого берега, скорей всего с какимито пересадками), а если поездок 5-6 в день по городу. А если нужно выглядеть не взмыленным и не помятым, с хорошо начищенными туфлями, иначе смысла встречаться нет..?
levsha

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:37:45

А у большинства людей так и есть, рабочий день "безвыездно работаешь на одном месте"
Сигналкин

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:40:09

Sysopaty писал(а):с хорошо начищенными туфлями, иначе смысла встречаться нет..?

встречают по одежке ...
снять туфли и шокировать потенциального клиента дырявым носком :P
Kostya

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:41:53

Уже говорил как-то, что с нами соседствует компания GlobaLogic. Занимают они три этажа из четырех нашего центра. Кто был у них в гостях - балдели от условий, которые им там создали. Вот и ломится наша парковка от ихбвеликов, а меня жаба душит... У меня тоже по прямой до работы 6-7 км, но если сложить 20 минут до метро, 40 минут на метро и 20 минут от метро со всеми вытекающими, сравнить их с пробкой на Южном мосту и поездкой за 20 минут на велике, выбор сановится очевидным. Проблема даже не в отсутствии душа (есть СпортЛайф под офисом и можно идти на работу через них), а в том, что на велике ехать на работу крайне опасно!!!
libra

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:54:24

Sysopaty

В моем случае, наверное, это так: пользование автомобилем - это однозначно привилегия по всем перечисленным тобой причинам. Часть этих причин все-таки связана с тем, что у нас общественный транспорт не как в Швейцарии, а как у нас, но часть этих причин, конечно, останется все равно.
Думаю, что автомобилистам было бы правильно платить за эту привилегию, при уверенности, что деньги пойдут куда надо. Если это называть ущемлением в правах, то я не против, но мне кажется, все-таки, это плата за дополнительный комфорт и это честно. Тогда меньшинство финансирует удобство всех (а быдловатое меньшинство, в том числе то, например, которое на днях поставило свою Toyota Sequoia возле единственного узкого выезда из моего двора и ушло, не оставив номера телефона, в неизвестном направлении, заблокировав с десяток машин, пусть финансирует его втридорога с помощью ГАИ или кто там у нас за это должен отвечать!). (Извините, накипело. :))
Платить нужно тем больше, чем выше вероятность качественных альтернатив. То есть, если человек в основном ездит по области, где машина - необходимость для нормальной мобильности, а не роскошь, он, конечно, не должен платить столько, сколько человек, который катается между Институтской и Мандарином.
Если я перестану быть достаточно платежеспособной, то буду готова, без обид, потерять эту свою привилегию пользования автомобилем, сесть на общественный транспорт, и предоставить платежеспособному меньшинству, оплачивать качественную общественную инфраструктуру.
levsha

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 19:57:48

Вот да, нужно быть особо одаренным, чтобы разъезжать по городу на Toyota Sequoia. А есть же такие ...
Kostya

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 20:00:15

levsha
И на Тундрах есть...
BMB

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 20:10:44

Sysopaty

Вроде как в оправдание :D

У меня в офисе висит костюм, свежая рубашка, галстук и стоит пара начищенных туфель на случай незапланированных встреч/визитов. В основное время в нашей компании принят свободный стиль. На случай совсем экстренных выездов - есть служебная машина. Если ее вдруг почему-то нет - такси.

Собственно для чего я оправдываюсь - очень большое число людей проводят рабочий день на одном месте. Но машины, на которых они приезжают, забивают проезжую часть улиц и перекрывают тротуары. Яркий пример - БЦ Горизонт на Гринченко. Если эти машины убрать с улиц, частично на парковки, частично путем организации работы ОТ, то дорожный климат существенно улучшиться. Появится возможность организации велодорожек (еще одна альтернатива транспорту на работу/с работы), ну и появится какое-то улучшение экологии.

Кроме того, существует хорошая практика выноса бизнес-центров за пределы центральной части городов в так называемые технопарки. Центр города - это лицо, визитная карточка, история, а не забитые машинами тротуары.
Sysopaty

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 20:22:15

libra

Последнее понравилось. :)

BMB

Все принимается. Обоснованная общественная позиция - признак зрелости гражданина этого самого общества. А вектор на общественное благо и готовность ущемить свой комфорт - признак совести и независимости от только лишь материального. Это вызывает уважение.

Итак, господа и дамы, нам осталось немного: дождаться когда наше правительство перестанет набивать свои карманы, расплачиваясь (а зачастую и нет) из этих денег за неправильно припаркованные "секвои", и наконец то примется воспитывать в себе и обычных "пересичных" (нравиться мне это слово) гражданах нашей страны уважение к окружающим и способность пожертвовать личным комфортом ради других.
BMB

Re: Активисты

Пт июл 13, 2012 20:29:08

Sysopaty писал(а):...дождаться когда наше правительство перестанет набивать свои карманы...


Боюсь сие не в этой жизни .... :(
Write comments