Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Sandra
- Sandra
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 18:22:21
- Откуда: Донбасс
- Авто: CR-V, 2.4L, АТ, 2013. "Элизабет"!
- Сайт
Re: Обман со стороны консультантов ОД?
Ср июн 13, 2012 17:06:44
Костя, а в максималке нет тонировки, нет рейлингов, нет 18 дисков и нет камеры. зато там саб, ксенон и кейлес. это все не в +2
это уже не максимальная, а просто самая дорогая комплектация получается. Чудно.
pilot писал(а):это уже не максимальная, а просто самая дорогая комплектация получается. Чудно.
Именно так! Сам в свое время удивлялся...
А еще там нет накладок на пороги, накладок на педали, накладки на задний бампер, но есть кожа (по памяти). В общем понятия "максимальная" у Кашкая действительно не существует - просто нет комплектации с максимально возможным комплектом опций...
Сообщение было удалено
| удалил:
pilot | Пт июн 15, 2012 08:21:52.
vyk, понимаю, что доказать что-либо нереально, тем более без квитанции на руках.
Однако раздается позавчера звонок - обзвон клиентов КА, во время беседы, так сказать, описал свои подозрения, а также общие недочеты в работе консультантов (отсутствие ориентации на клиента). После чего со мной связался руководитель отдела продаж, извинился и предложил скидку на прохождение обслуживания на станции ТО КА. В Ниссан-Украина решил официальных запросов не писать.
vyk, понимаю, что доказать что-либо нереально, тем более без квитанции на руках.
Та я понимаю, но насколько я вижу сигналка и парктроник - допы, подключенные к электрике. По идее лучше бы иметь свидетельство того, что их установили именно у ОД. Ну и квитанцию на 5100 могут выдать если официально проводили через компьтер то по VIN должны быть видны все работы...