Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 14:16:22

Bober
Да ничего страшного - у нас ведь привыкнут или не нарушают... :mrgreen:
oreh

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 14:30:28

Nik писал(а):Я распинаюсь - доказываю что уменьшение ненаказуемого минимума до 10 км/ч это плохо, даже очень плохо. А вы мне доказываете что это просто прекрасно? Или как понимать?

да не, че, плохо, конечно, с этим я не спорю
Nik

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 14:37:02

oreh
Радует только то, имхо, всё это делается чтобы погромче это НЕ принять.

Пс: предвыборные ходы, так сказать...
oreh

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 14:45:13

Nik писал(а):oreh
Радует только то, имхо, всё это делается чтобы погромче это НЕ принять.
Пс: предвыборные ходы, так сказать...

вот не верю я в этом замысел... примут, сволочи....
Nik

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 15:06:15

oreh писал(а):примут, сволочи....

Обоснование законопроекта: пустой бюджет.
5. Фінансово-економічне обґрунтування

Реалізація цього проекту Закону приведе до додаткових надходжень до бюджетів коштів у зв’язку з підвищенням штрафних санкцій за вчинення правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху.
В той же час, реалізація зазначеного проекту Закону потребує щорічних додаткових матеріальних та фінансових витрат з Державного бюджету України. Водночас у результаті запровадження запропонованої процедури видачі документів дозвільного характеру видача дозвільних документів буде здійснюватися на платній основі, що стане джерелом додаткових доходів за рік
oreh

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 15:07:12

Nik
поживем-увидим
Nik

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 15:08:47

Новшества полностью. Там ещё много кой чего интересного.
Хотим ознакомить автомобилистов Украины с этим проектом и с некоторыми цитатами из него.
Недавно "ЗОВ" уже писал, что Кабинет министров разрешил ГАИ забирать автомобили за долги
И вот "час Х" наступил и для тех, кто никому ничего не должен.
Итак

| +
1. У Кодексі України про адміністративні правопорушення (Відомості Верховної Ради УРСР, 1984 р., додаток до №51, ст. 1122):

1) статтю 9 після частини першої доповнити новою частиною такого змісту:

“Особа, що притягається до адміністративної відповідальності, не зобов’язана доводити свою невинуватість, за винятком випадків щодо притягнення до адміністративної відповідальності власників транспортних засобів за правопорушення, які зафіксовані працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки чи відеозапису”.


Теперь каждый водитель, в отношении которого было составлено "письмо счастья", ОБЯЗАН доказывать свою невиновность и не причастность к этом инциденту. О чём идёт речь - будет ясно чуть ниже.


“Стаття 14-2. Особливості відповідальності власників транспортних засобів

До адміністративної відповідальності у вигляді штрафу за порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатись тротуарами чи пішохідними доріжками, в'їзд на залізничний переїзд на заборонений сигнал світлофора або при закритому шлагбаумі, проїзд на заборонний сигнал світлофора, виїзд на смугу зустрічного руху, перевищення встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів, які зафіксовані працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, притягаються власники транспортних засобів, якщо особу, яка керувала транспортним засобом на момент скоєння правопорушення не встановлено.


Что это обозначает? А обозначает это то, что даже если "техническое средство" зафиксировало правонарушение вашего автомобиля - вы, как собственник транспортного средства, автоматически уже становитесь виноватым, как и пишется в законопроекте - даже если ваша личность не установлена!!!


У разі неможливості встановлення у місячний строк особи, яка вчинила правопорушення зазначене у частині першій цієї статті, до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу притягається власник транспортного засобу (за винятком випадків коли транспортний засіб вибув з володіння внаслідок протиправних дій інших осіб).

Всё делается теперь очень просто - клепаются фотографии, задерживаются примерно на 3-4 недельки в ГАИ и потом в конце месяца рассылаются адресатам... те получают "письма счастья"... а тут оп... а месяц то с момента фиксации то прошёл..! значит кто платит?... правильно - собственник авто. И не важно кто там был за рулём... Хоть сам Папа Римский.

“Стаття 81. Експлуатація автомототранспортних та інших пересувних засобів з перевищенням нормативів вмісту забруднюючих речовин у відпрацьованих газах

Експлуатація громадянами автомототранспортних та інших пересувних засобів і установок об’ємом двигуна не більше 2400 кубічних сантиметрів, у яких вміст забруднюючих речовин у відпрацьованих газах, а також рівень впливу фізичних факторів, здійснюваного, утворюваного ними під час роботи, перевищують установлені нормативи, -
тягне за собою накладення штрафу тридцяти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Ну как обычно - главное принять штраф, а не обеспечить приборами и спец.постами по замерам этих отработанных газов. КТО, а главное ЧЕМ будет измерять теперь содержание вредных веществ в отработанных газах???


5) абзац перший частини шостої статті 121 після слів “іншими предметами” доповнити словами “обладнаним із застосуванням матеріалів, що перешкоджають чи ускладнюють його ідентифікацію”;

Под запрет попали так называемые в народе "железные аргументы". Цепочки, тросы, коробочки, в которых были документы, для того, чтобы инспектор ГАИ их не выкрал, коих случаев было очень много.

6) абзац перший частини другої статті 121-2 доповнити словами “здійснення розрахунків з оплати вартості проїзду під час руху транспортного засобу ”;

Здесь речь идёт о водителях маршрутных такси, которые во время движения считают сдачу. Опять же. Вместо того, чтобы упорядочить режим пассажироперевозок, обеспечить автобусами и троллейбусами города, вводят такие глупейшие нормы штрафов.

“Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху

Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів:
- більш як на десять кілометрів на годину - тягне за собою накладення штрафу у розмірі від п’ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
- більш як на двадцять кілометрів на годину - тягне за собою накладення штрафу у розмірі від двадцяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
- більш як на тридцять кілометрів на годину - тягне за собою накладення штрафу у розмірі від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
- більш як на п’ятдесят кілометрів на годину - тягне за собою накладення штрафу від сорока до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від тридцяти до сорока годин.

Ну вот и всё. Прощай 60+20. Теперь только 60+2-4 погрешность. А иначе "Вы пэрэвыщылы швыдкисть".

Стаття 122-7. Невиконання водіями вимог про надання транспортного засобу та причепу (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю

Невиконання водіями вимог працівника пункту габаритно-вагового контролю або працівника МВС надати транспортний засіб та причіп (за наявності) для вагового та/або габаритного контролю відповідно до встановленої процедури, -
тягне за особою накладення штрафу від вісімдесят до ста неоподаткованих мінімумів доходів громадян”;

"Повезло" и водителям грузового транспорта. Теперь попробуй ты проедь место "габаритного контроля", кстати работающие на въездах в города именно под прикрытием ГАИ!

11) у статті 126:

абзац другий частини другої викласти в такій редакції:

“тягнуть за собою накладення штрафу від ста до двохсот п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк від семи до десяти діб з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого”;

абзац другий частини третьої викласти в такій редакції:

“тягне за собою накладення штрафу від двохсот п’ятдесяти до трьохсот п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого”;

А здесь - если вы управляете автомобилем, которым права управлять не имеете(категории) - то получите автоматически арест на 10 суток и конфискацию автомобиля на штрафплощадку!

20) статтю 258 доповнити новою частиною та приміткою такого змісту:

“У випадках фіксації порушень встановленої для транспортних засобів заборони рухатись тротуарами чи пішохідними доріжками, в'їзду на залізничний переїзд на заборонений сигнал світлофора або при закритому шлагбаумі, проїзду на заборонний сигнал світлофора, виїзду на смугу зустрічного руху, перевищення встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, протокол про адміністративне правопорушення не складається, а постанова про накладення штрафу у справі про адміністративне правопорушення виноситься на підставі частини першої статті 142 та у порядку статті 2791 цього Кодексу без участі особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Копії постанови у справі про адміністративне правопорушення та матеріалів, зафіксованих за допомогою працюючих в автоматичному режимі стаціонарних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, надсилаються власникові транспортного засобу протягом п’яти днів з дня винесення такої постанови”;

Ну и самое главное - то, почему и отчего писалась вся эта статья!. Без комментариев.

21) частину першу статті 265-2 викласти в такій редакції:

“У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, четвертою, шостою і сьомою статті 121, статтею 121-1, частинами першою та третьою статті 122 (у частині порушення правил зупинки та стоянки, якщо розміщення затриманого транспортного засобу перешкоджає дорожньому руху), статтею 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник Державної автомобільної інспекції тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення”;

Ещё один шок от прочитанного. Как видно, теперь так называемые ночные "разводы" на "пьянку"(ст.130) будут повсеместно использоваться. Потому как теперь не нужны ни блокираторы... ни эвакуатор. Инспектор ГАИ садится за руль вашего авто и методом "угона" угоняет вашу машину на частную штрафплощадку, где сутки простоя стоят примерно 200-400 гривен.


“Стаття 279-1. Порядок розгляду справи про адміністративне правопорушення у разі його фіксації працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису
Підставою для винесення постанови у справі про адміністративне правопорушення є матеріали фіксації правопорушень зазначених у частині першій статті 142 цього Кодексу, працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису. До матеріалів фіксації правопорушення додаються дані про реєстрацію транспортного засобу та його власника.
За порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатись тротуарами чи пішохідними доріжками, в'їзд на залізничний переїзд на заборонений сигнал світлофора або при закритому шлагбаумі, проїзд на заборонний сигнал світлофора, виїзд на смугу зустрічного руху, перевищення встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів, які зафіксовані працюючими в автоматичному режимі (без участі оператора) стаціонарними технічними засобами, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису накладається мінімальний штраф передбачений відповідною статтею цього Кодексу”;

Опять же это касаемо "писем счастья".

доповнити новою частиною такого змісту:

“Водію транспортного засобу забороняється:
під час передачі для перевірки на вимогу працівника міліції відповідних документів пред’являти посвідчення (перепустки), видані органами державної влади і органами місцевого самоврядування, документи, які вказують на членство в об’єднаннях громадян, та будь-які інші документи, не передбачені законодавством;

Депутаты... бедные... забыли... что передавать документы сейчас не нужно в руки... или это хитрый шаг вернуть норму передачи документов в руки сотруднику ГАИ???


“Стаття 30-1. Особливості виконання постанови про стягнення штрафу за вчинення адміністративного правопорушення

У порядку примусового виконання постанови про стягнення штрафу за вчинення адміністративного правопорушення з боржника стягується:
подвійний розмір штрафу, визначеного у постанові про накладення адміністративного стягнення;
виконавчий збір в порядку та розмірах, встановлених статтею 46 цього Закону”.

Фактически полная легализация нормы удвоение штрафа, который не оплачен в течении 15 дней!!!
levsha

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт мар 01, 2012 21:37:27

oreh писал(а):
levsha писал(а):Спидометр никогда не показывает меньше, чем есть на самом деле. Поэтому его погрешность нельзя сюда плюсовать.

речь шла о ссср

Требование чтобы спидометр врал только в одну сторону достаточно давнее, и вроде как СССР ему тоже следовал. По крайней мере в автомобилях последних годов
PSYcho

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср мар 14, 2012 12:02:39

Ну \то пока законопроект, но за ним нужно пристально следить, так как это беззаконопроект))))))
Nik

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср мар 14, 2012 14:02:09

Вчера През. подписал увеличение штрафов за непредоставление ... общественному транспорту и заезд и остановку/стоянку на полосе/су движения для общ.тр-та. В 2/3 раза. Бойтесь.Изображение
bykovdima

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср мар 14, 2012 14:55:28

у нас в городе таких карманов раз два и обчелся
Airman

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср июн 05, 2013 08:13:13

Депутаты решили порадовать водителей
05.06.2013, 08:04
Народные избранники решили свести все штрафы до минимума, чтобы облегчить жизнь автомобилистам.

Оппозиционный нардеп Александр Бригинец подал на рассмотрение коллег законопроект №2123а о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно унификации штрафов за нарушения ПДД.

По мнению Бригинца, инспекторам ГАИ следует запретить выбор суммы штрафа по своему усмотрению. Необходимо установить фиксированные суммы штрафов, причем, в тех моментах, когда наказание предполагает большой диапазон в денежном эквиваленте, необходимо придерживаться минимальных значений. Нардеп уверен, что это поможет бороться с коррупцией, расчеты штрафов станут более четкими и прозрачными, имидж ГАИ улучшится.

Сами силовики предлагают кардинально противоположные меры. Как сообщалось ранее, Министерство внутренних дел планирует изменить законодательство и расширить права инспекторов ГАИ. Стражи порядка разработали проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». По мнению силовиков, следует ужесточить наказания за нарушение правил использования ремней безопасности, тонировки стекол выше установленной нормы, установку и использование во внешних световых приборах элементов освещения, которые не соответствуют законодательству.
Алекс2010

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср июн 05, 2013 09:58:33

Есть программка бесплатная для смартфонов и планшетов ipLex.Законы (офлайновая), обновляется ежемесячно. В новом июньском выпуске, были размещены новые штрафы в разделе "Деякі документи для водія", актуально. Так что кому надо качаем.
Для андроид смартфонов и планшетов - https://play.google.com/store/apps/deta ... WtvbnkiXQ..
Для iPhone и iPad - https://itunes.apple.com/ru/app/iplex.z ... 22718?mt=8
Также есть полная версия ipLex.Профи, но она коммерческая, профессиональный инструмент для практикующих юристов, очень классная и удобная программа, Более детально можно почитать здесь - http://iplex.com.ua/
Airman

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт июн 06, 2013 08:30:03

Какие изменения в ПДД ожидают автомобилистов в этом году
6 июня 2013 08:30
Какие изменения в ПДД ожидают автомобилистов в этом годуНачальник пресс-службы ГАИ МВД Александр Зубенко и юрист Алексей Святогор рассказали, какие изменения в ПДД могут принять в этом году.

За последние несколько месяцев правила дорожного движения существенно изменились: водители учат новые дорожние знаки, которые уже начали устанавливать, должны включать ближний свет за городом даже днем и останавливаться, чтобы пропустить детей, выходящих из автобуса. Но эти нововведения могут стать не единственными в этом году. В Верховной Раде зарегистрировано еще пять законопроектов, которые дополняют действующие правила. «Сегодня» разобралась, каких еще изменений ждать украинским водителям.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОГУТ ПРИНЯТЬ В ЭТОМ ГОДУ

(законопроекты зарегистрированы в парламенте)

1. Обязательная установка в салоне машины постоянно работающего видеорегистратора, «картинка» с которого может служить доказательством при ДТП, общении с инспектором. За отсутствие — штраф 17—51 грн. Самая дешевая видеокамера стоит около 200 грн, но дает видео низкого качества, цена хорошего регистратора, на котором четко видно лицо и номерной знак инспектора, номера едущей впереди машины, дорожные знаки и разметку — от 500 грн.

2. Запрет тонированных стекол за исключением заводской тонировки — затемнение 10% ветрового стекла вверху и уменьшение пропускной способности боковых стекол на 5%. Гаишники получат 24 передвижных измерительных лаборатории (по одной на область) для контроля техсостояния транспорта и право проверять тонировку. За нарушение — штраф 510—680 грн плюс растонирование стекол.

3. Наказание за выброшенный на дорогу мусор (как на ходу, так и во время стоянки) из частных автомобилей. Штраф 340—510 грн, причем отвечает за чистоту водитель, а не пассажиры, независимо от того, кто кинул мусор. Сейчас норма действует для общественного транспорта и маршруток.

4. Введение автоматической видео- и фотофиксации нарушений ПДД. Система «Гарпун» уже работает, фиксирует превышение скорости на основных трассах под Киевом (например, на Чернигов, Обухов), но лишь передает «картинку» на ближайший пост ГАИ, где инспектор останавливает нарушителя и составляет протокол. Предполагается, что узаконят автофотофиксацию не только превышения скорости, но и проезда на красный свет, разворота через двойную сплошную, обгона на перекрестке и т. д. Заполненный протокол с фото, координатами места и временем нарушения придет по почте владельцу машины. Если за рулем был не он — придется идти в ГАИ по месту жительства, чтобы указать имя виновного, тогда протокол переоформят.

5. Ужесточение наказания за езду в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За это грозит штраф 6800—7650 грн или лишение прав на 3—4 года. Сейчас 2550—3400 грн и 1—2 года.

5 ГЛАВНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. С заходом солнца и до восхода необходимо включать ближний свет фар. Раньше можно было еще полчаса после захода и до восхода ездить без света. Также с 1 октября по 1 мая фары при движении авто за городом должны гореть круглосуточно. За нарушение — штраф 325—455 грн.

2. Стоянка на газонах запрещена. Газоном считается место, где растет трава. Если, травы нет, а просто земля — это не газон. Штраф 255—340 грн, но в ПДД есть лазейка — остановка (до 5 мин) на газоне не запрещается.

3. Увидев стоящий транспорт, который перевозит детей (на нем должен быть знак «Дети» и включены желтые проблесковые маячки или аварийная сигнализация), водитель должен снизить скорость, а при необходимости (дети переходят дорогу) остановиться, как перед зеброй.

4. Введено 11 новых знаков и 5 табличек к ним. Самые важные — «Впереди новые дорожные знаки» и табличка «Зона плотной застройки» под названием населенного пункта на синем фоне. Она обязывает снизить скорость до 60 км/ч, ранее можно было ехать 90 км/ч. Все знаки должны быть установлены так, чтобы их было видно не менее чем за 100 м и на высоте не выше 6 м. Также дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Раньше это не регламентировалось.

5. На двухполосных и более дорогах официально разрешено опережать транспорт справа (не обгонять, обгон — это опережение с выездом на встречную полосу). За опережение не штрафовали и раньше, но термин не использовался в ПДД. На однополосных дорогах опережение справа, в том числе по обочине, запрещено (штраф 425—510 грн).

kp.ua
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Сб июн 08, 2013 10:12:33

Новости из Харьковского ОблГАИ http://atn.ua/obshchestvo/ustalost-za-rulem-ravna-opyaneniyu-gai-budet-predlagat-nochleg -Усталость за рулем равна опьянению - ГАИ будет предлагать ночлег. В преддверии поездки на юг будьте морально (и не только) готовы.
Write comments