Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):Водитель его конечно не раздавил, но бампером немного таки пнул.
Это эмоции.Sysopaty писал(а): Водителя лишать прав на десятки лет, плюс материальная компенсация пострадавшему или лишение свободы, в случае отсутствия денег на материальную компенсацию.
Скорее по наряду полиции...Sysopaty писал(а):По полицейскому
Torpedo писал(а):Это эмоции.
Водитель нарушил, для определения степени вины и наказания есть соответствующие правовые процедуры и нормы.
Такие:Sysopaty писал(а):Какие такие эмоции?
Десятки лет -это 10 или 99 лет?Sysopaty писал(а):Водителя лишать прав на десятки лет, плюс материальная компенсация пострадавшему или лишение свободы, в случае отсутствия денег на материальную компенсацию.
Нет.Sysopaty писал(а):Разве я призывал самосуд устраивать?
Вот так бы и написал сразу.Sysopaty писал(а):Травмы - УК. При этом преднамеренные.
Надеюсь, ничья "честь мундира" не пострадала...Sysopaty писал(а):Так что "не в кассу".
Sysopaty писал(а):надо ужесточать ответственность водителей за правонарушения,
Sysopaty писал(а):Нарушаешь ПДД в малом без зазрения совести, рано или поздно наступит случай с травмами или гибелью. Потому что (как кто-то когда-то на форуме сказал) - ПДД написаны кровью
Airman писал(а):И, Руслан, не надо говорить мне шо ты с НГ ездишь токо 50
BMB писал(а):Превышаю. Единственное нарушение ПДД, которое себе позволяю. Превышаю независимо от страны. Еду со "скоростью потока" т.к. это самая безопасная скорость.
И чем скорее подстроишься под локальный стиль езды и "скорость потока", тем безопасней.
В нашем случае, в случае Украины, решение об изменении лимитов бездумное. Пока нет должного контроля, можно устанавливать хоть 10 км/ч. Что мешало контролировать скоростной режим при старых спидлимитах? На тех улицах или участках дорог, где требовался специальный режим, можно было спокойно регулировать знаками. И контролировать их исполнение.
Короче, еще одна бестолковая идея, как и полосы ОТ - задумка правильная, реализация цели бездарная.
Зарегистрированные пользователи: BIS