Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
vchyrkov
- vchyrkov
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 13:14:15
- Откуда: Львов
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 15:43:29
И самое простое - требовать при пересечении кордона справку о ТО.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 15:52:41
vchyrkov писал(а):И самое простое - требовать при пересечении кордона справку о ТО.
В "яблочко"! Уверен, что 90% этих корчей просто не в состоянии его пройти. Отсюда и цена. Никогда специально не интересовался, но иногда заглядывал на комисс-площадки в разных странах: хорошая машина не стоит 1,5-2 тысячи. А то, что у нас притаскивают, зачастую и еще дешевле.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3364
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 16:38:40
BMB
Может быть.
Но при ввозе официально нужно как минимум НДС и акцизы за кубики заплатить. Потом при покупке пенсионный. Может еще какие таможенные сборы. Постановка на учет у гайцов. Я давно не интересовался что там есть нынче из налогов. Как минимум процентов 30 набежит.
А с другой стороны пригнать б/у машину за копейки, да еще не платить никакие налоги.
Сравнивать цены по салонам не совсем корректно. Минимальные комплектации для разных стран могут отличаться. Да и цену салоны выставляют совсем не в привязке к себестоимости, а к покупательной способности населения. Заплатить за кашкай с немецкой зарплаты и с нашей - это две большие разницы.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 17:11:48
BIS писал(а):Но при ввозе официально нужно как минимум НДС и акцизы за кубики заплатить. Потом при покупке пенсионный. Может еще какие таможенные сборы. Постановка на учет у гайцов. Я давно не интересовался что там есть нынче из налогов. Как минимум процентов 30 набежит.
Видимо, говорим о разных "автоимпортерах". Если официал - у него уже все включено в цену, кроме пенсионного и постановки на учет. Если индивидуал - да, надо платить и НДС, и пошлину, и акциз.
BIS писал(а):А с другой стороны пригнать б/у машину за копейки, да еще не платить никакие налоги.
Это так по-нашему! Перед кризисом 2008 года, народ хватал кредиты и покупал машины совершенно несоизмеримые с доходом. А потом, пришлось либо возвращать банку, либо продавать и рассчитываться с банком. Ну никак не хотим жить по возможностям! И если эти возможности не позволяют Mercedes AMG, то мысль понизить планку "хотелок" не приходит - приходит мысль как всех на***бать и притащить сюда (пусть и убитый в хлам) Mercedes AMG. При этом, мысль что Mercedes AMG за 5-10% своей стоимости уже не может быть даже нормальным средством передвижения, не возникает. Про соблюдение законности этого ввоза, даже не говорю.
BIS писал(а):Сравнивать цены по салонам не совсем корректно. Минимальные комплектации для разных стран могут отличаться. Да и цену салоны выставляют совсем не в привязке к себестоимости, а к покупательной способности населения. Заплатить за кашкай с немецкой зарплаты и с нашей - это две большие разницы.
Это понятно. Я и не ставил цели сравнить "один в один". Смысл был в том, что стартовые цены (включающие все официальные налоги и сборы до постановки на учет) в разных странах отличаются. Но не в разы! И цена для Украины в нижней зоне приведенных цен. Понятно, что в разных странах налоги разные и уровни доходов тоже разные, но и машина имеет свою себестоимость и производитель свою торговую наценку. Не может современная новая машина стоить "пару тыщ".
И вот еще, что интересно: стартовая цена Кашкая в Германии на 5,5 тысяч евро ниже, чем стартовая цена Кашкая в соседних Нидерландах. Но почему-то мне не попадались толпы машин на немецкой регистрации
BIS
- BIS
- Сообщений: 3364
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 17:34:15
BMB писал(а):Видимо, говорим о разных "автоимпортерах". Если официал - у него уже все включено в цену, кроме пенсионного и постановки на учет. Если индивидуал - да, надо платить и НДС, и пошлину, и акциз.
BIS писал(а):А с другой стороны пригнать б/у машину за копейки, да еще не платить никакие налоги.
Это так по-нашему!
...
И вот еще, что интересно: стартовая цена Кашкая в Германии на 5,5 тысяч евро ниже, чем стартовая цена Кашкая в соседних Нидерландах. Но почему-то мне не попадались толпы машин на немецкой регистрации

Я говорю о конечной цене владения для конечного покупателя.
Можно купить новую машину в салоне задорого. Можно купить убитый хлам с сомнительными документами задешево.
Тут каждый покупатель решает сам. Но условия нашей действительности таковы, что человек 2-3 тысячи баксов на убитый хлам еще может как-то наскрести. А вот 30-ник на кашкай в салоне нет.
Потому я не осуждаю людей, которые не от хорошей жизни связываются с таким дерьмом.
В первую очередь государство должно создать условия при которых или ввоз по серым схемам вообще не возможен, или налоги не должны создавать такую ощутимую разницу в цене.
Причина наличия такого количества машин на иностранных номерах в возможности их привезти. И очень большой разнице в цене с машиной из салона. И налоги здесь не последнюю роль играют.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 19:01:04
BIS писал(а):Я говорю о конечной цене владения для конечного покупателя.
Собственно, и я тоже.
BIS писал(а):Тут каждый покупатель решает сам. Но условия нашей действительности таковы, что человек 2-3 тысячи баксов на убитый хлам еще может как-то наскрести. А вот 30-ник на кашкай в салоне нет.
Потому я не осуждаю людей, которые не от хорошей жизни связываются с таким дерьмом.
Позволю не согласиться. Не должен каждый отдельный индивидуум решать, что он может притащить убитый автохлам за дешево и создавать опасность на дороге.
Потому как если у него бампер скотчем примотан, так и тормоза в таком же состоянии.
Поэтому полностью согласен с этим:
BIS писал(а):В первую очередь государство должно создать условия при которых или ввоз по серым схемам вообще не возможен
Да, правила д.б. для всех одинаковы и для официалов и для индивидуалов.
BIS писал(а):Причина наличия такого количества машин на иностранных номерах в возможности их привезти. И очень большой разнице в цене с машиной из салона. И налоги здесь не последнюю роль играют.
А еще некая хитрожопость и ... не хочу повторяться. В любом случае, сначала д.б. закон, а потом хотелка. А когда сначала хотелка, а потом под нее массой гнем закон - это беззаконие и анархия.
echosap
- echosap
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:24:43
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 механика
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 19:29:12
У меня кроме Кашкая есть машина на EU номерах. Хламом ее не назовёш , двух литровая Астра j 2012 г. У нас с таким движком нет вообще. У нас в Закарпатье на дороге каждая вторая машина как минимум на евро номерах. Выезжаем 1 раз в год , есть ТО , есть страховка. Купили не дорого.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 20:35:18
echosapСовершенно легально, по Стамбульской конвенции? Это же по-честному!

Неужели Астра 12-го года радикально дешевле? Я примерно представляю сколько такая машина стоит в EU. Правда, не интересовался стоимостью у нас, но по другим моделям такого возраста разница не радикальная.
То, что с таким движком к нам не возили... не сильный аргумент. Полно одноклассников не хуже.
Речь же, в основном, о машинах которые в EU стоят от 1000 до 2000. Какой это возраст? Какая норма токсичности?
И техосмотр и страховка у них есть? Правда?
У меня во дворе дома "живут" две литовских Ауди А6. Примерно 2000 год. Где-то скоч, где-то проволка... Судя по тому, что почти лежат на земле, ходовая убитая... На одной левый задний фонарь уже год полностью замотан багажной лентой т.к разбит. Отличные машины! И не дорого!
BIS
- BIS
- Сообщений: 3364
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 20:58:04
BMB писал(а):Позволю не согласиться. Не должен каждый отдельный индивидуум решать, что он может притащить убитый автохлам за дешево и создавать опасность на дороге.
Потому как если у него бампер скотчем примотан, так и тормоза в таком же состоянии.
Поэтому полностью согласен с этим:
BIS писал(а):В первую очередь государство должно создать условия при которых или ввоз по серым схемам вообще не возможен
Да, правила д.б. для всех одинаковы и для официалов и для индивидуалов.
BIS писал(а):Причина наличия такого количества машин на иностранных номерах в возможности их привезти. И очень большой разнице в цене с машиной из салона. И налоги здесь не последнюю роль играют.
А еще некая хитрожопость и ... не хочу повторяться. В любом случае, сначала д.б. закон, а потом хотелка. А когда сначала хотелка, а потом под нее массой гнем закон - это беззаконие и анархия.
Ну у нас хитрожопость начинается с верховной рады. Постоянно придумываются какие-то схемы, которыми кто-то хочет воспользоваться. То через собес можно машину пригнать, то как гуманитарку в АТО, то можно просто машину на буржуйских номерах юзать.
Должен быть один простой и понятный закон, который описывает процедуру импорта и регистрации для всех. Там же должна быть и какая-то защита от хлама.
Если нету закона или он допускает разные трактовки - то каждый использует его в меру своей хитрожопости. А хитрожопость и совесть у каждого своя. Кому-то не позволяет бычек в подъезде кинуть, а для кого-то это в порядке вещей.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Ср ноя 23, 2016 21:07:07
BIS писал(а):Должен быть один простой и понятный закон, который описывает процедуру импорта и регистрации для всех. Там же должна быть и какая-то защита от хлама.
Вот! И я о чем! Должен быть Закон и ответственность за его нарушение! А кто себе чего хочет - пожалуйста, в рамках Закона!
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Чт ноя 24, 2016 15:05:38
Закона мало. Простого и понятного.
Суд должен быть. С продажными судьями никакие законы не будут работать.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Чт дек 01, 2016 13:30:59
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Чт дек 01, 2016 16:56:08
Кстати, попался вот такой сайт, мож кто шо скажет - неужто немцы такие ...эээ наивные шо нью-кашкай как мне нада с пробегом типа 10км продают за 13 526.60$
http://torgauto.com/index.php?route=pro ... ct_id=3175Торг Авто
Пригон авто из Европы нашими специалистами
Обязательная проверка состояния автомобиля
Растаможка за максимально короткий срок"
Работая с нами — Вы не рискуете своими деньгами. Мы покупаем автомобиль за свои средства. Вы производите расчет уже в Киеве после проверки состояния автомобиля."
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Чт дек 22, 2016 11:28:50
В Украине могут ввести тотальные льготы на ввоз б/у автоUA.TODAY, 2016-12-22 10:45
В Верховной Раде зарегистрирован новый законопроект №5562, который предусматривает внесение изменений в переходные положения Налогового кодекса "для формирования цивилизованного рынка подержанных автомобилей", пишет UBR.
Основных новаций, которые продвигают народные депутаты, несколько. Во-первых, это продление срока действия льготных акцизов, введенных в августе 2016 г. на два года, еще на два года — до 2020 г.
Во-вторых, снятие ограничений по списку авто, на которые распространяются льготы.
Сейчас растаможить дешевле можно только машины, произведенные в 2010 г. и позже. В новом же законопроекте предлагается эту норму изъять – в таком случае льготные акцизы будут действовать и для старых иномарок.
Точно так же радикально – полностью вычеркнуть – депутаты предлагают поступить с другими ограничениями по льготным акцизам (возможность завозить лишь одно авто, запрет на продажу в течение года).
В пояснительной записке указано, что, по данным Auroconsulting, уровень "автомобилизации" в Украине пока крайне низкий – на 1 тыс. населения приходится в 2,5 раза меньше машин, чем даже в Восточной Европе. Чтобы догнать среднеевропейские показатели, Украине нужно обзавестись еще 12 млн авто, подсчитали нардепы.
При этом четверть отечественного автопарка давно устарела – почти 2 млн машин отпраздновали 25-летие. Новых же авто в Украине продается не так много – в этом году их реализуют порядка 60 тыс., в следующем, по прогнозам главы ВААИД Олега Назаренко, 90-100 тыс.
Чтобы ускорить обновление автопарка, депутаты и предлагают снять ограничения для подержанных иномарок. Они также уточняют, что любые запреты только порождают новые коррупционные схемы. Только с августа, когда начали действовать льготные акцизы, выявлено 39 регистрационных операций с нарушениями, утверждается в пояснительной записке.
По данным народных избранников, в Украине ежегодно перерегистрируется 400 тыс. авто, что свидетельствует о высоком спросе на подержанный транспорт. Так что, уверяют нардепы, если снять все ограничения, бюджет не только не потеряет, но еще и заработает.
Только за время действия льготного акциза в Украину ввезли более 11 тыс. б/у иномарок, уплатив более 600 млн грн налогов. Так что дав больше бонусов украинским водителям, государство имеет возможность получить дополнительно 1,7 млрд грн уже в следующем году, подсчитали авторы законопроекта.
- Вложения
-

Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Гражданин Украины + авто с регистрацией EU
Чт дек 22, 2016 12:03:41
А народ иностранономерной все бузит...
так што объезжаем это место, объезжаем
Возле парламента требуют расширения прав для автомобилей с иностранными номерами Сегодня, 22 декабря возле Верховной Рады Украины собрались десятки автомобилей с иностранной регистрацией.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
Так, автомашины с иностранными номерами из разных регионов Украины полностью заняли одну из полос движения напротив здания парламента и периодически сигналят, таким образом, пытаясь привлечь внимание народных депутатов к своим проблемам.
По словам автолюбителей, они требуют от парламентариев уважать их права и расширить сроки пребывания подобных транспортных средств на территории Украины.
«Дискриминационные нормы, которые действуют в Украине, абсолютно не логичны и противонародны. Огромное количество людей имеют автомобили с иностранными номерами, и мы на протяжении нескольких месяцев пытаемся привлечь внимание власти к нашей проблеме.
Мы требуем позволить нашим автомобилям находиться на территории страны на протяжении одного года. Сейчас этот срок составляет пять дней в одной региональной таможне и 10 дней в разных региональных таможнях», - сообщил один из автомобилистов.
Активисты добавили, что на сегодняшний день в парламенте зарегистрирован законопроект, который позволит решить их проблему с пребыванием автомобилей с иностранной регистрацией на территории Украины до 1 года.
Источник:
http://ru.golos.ua/politika/vozle_parla ... mi_nomeramGolos.ua © 2015
- Вложения
-

Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.