Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 08:54:46

Sorex писал(а):Не совсем единицы, посмотри хотя бы на ДК.


Ну, в порівнянні із кількістю учасників дорожнього руху та навіть геїв, що пасуться, та яких вдається виховати/наказати/звільнити - дійсно одиниці.
А от із такою точкою зору поджуюся:

ByakaBuka писал(а):Каждый сам для себя решает как и когда ему лучше поступить. Есть у него время, желание, настроение, возможность, необходимость (нужное подчеркнуть) доказывать что-то инспектору ГАИ - он пытается доказать, а нет, ну так выполнил все требования того-же инспектора и поехал дальше если всё нормально. Но подобную информацию знать, а чтоб голову не забивать просто распечатать и кинуть в бардачёк, всегда можно. В жизни всякое бывает, может когда и пригодиться...
Сэнсэй

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 11:14:16

Kostya писал(а):
Сэнсэй писал(а):открыть капот на сверку агрегатов

- Що звіряти? Які номери яких агрегатів? Номер в реєстраційному - один, він цілком проглядається під склом.
Сэнсэй писал(а):показать груз в багажнике

- Якщо на те є законні підстави - будь-ласка, а такі часом бувають. :D

Номер, который у нас под стеклом видно, довольно просто поменять при желании, поэтому гайцев и таможенников он, обычно, не устраивает, они ищут под капотом выбитый на металле номер кузова. Да только найти его не могут, т.к. он спрятан за декоративным лючком-решёткой, открыть который можно, только открыв капот, он находится недалеко от правого (если смотреть из салона) омывателя лобового стекла. НО! Как и осмотр багажника, открывание капота - это вторжение в частное владение (читай про участкового в моём примере) и водитель при этом остаётся абсолютно незащищённым перед вбросом тебе в багажник или под капот пакетика с дурью или патрона от пистолета. Нина вон когда-то рассказывала, как пыталась гайца подвезти, а тот воткрытую потребовал денег, иначе уронит ей в салон пакетик. Если хотят провести досмотр, с открытием багажника и капота (отличается от внешнего "осмотра" без открытия), то тогда нужны 2 понятых и одновременное ведение протокола досмотра. А их тупые "просьбы" типа покажи да расскажи могут вполне резонно нарваться на ваши просьбы станцевать и спеть. Что, гайцу тяжело вам спеть? А чего нет?
Лично я с гайцами в последний раз общался года 2 назад, когда они вечером останавливали всех подряд на Княжем затоне на авось. Мне попался какой-то застенчивый стажор, первая его фраза: "Добрый вечир, предъявить докумэнты". Я, неспеша, начал доставать всё и по ходу вежливо его лечить: "Представьтесь, пожалуйста. Предъявите удостоверение. Огласите причину остановки". Он мне: "Идэ отработка Кыева", я ему: "Соболезную, но нет такой причины остановки, огласите другую" и как бы медленно начинаю протягивать в его сторону пачку своих карточек-бумажек. Видя, что дела не будет, он, не взяв мои документы, просто козырнул и со словами "Бачу, шо у Вас усэ в порядку" пошёл пытаться подоить кого-то другого. Надо их лечить, надо. Не жалейте лишних минут. Не надо наглеть и издеваться, всё нужно делать предельно вежливо, но не заискивающе, они от этого дуреют.
А если водила сам выбегает из машины, до объявления причины остановки суёт в руки гайцу все ксивы, то это их клиент, он абсолютно не в курсе своих прав и гайских обязанностей, т.е. подоить такого сам Б*г велел. Заметьте, что везде выше в цитатах значится "предъявить документы", а не "передать". Очень часто на трассах пользуются тем, что берут документы в руки и уходят в свою машину, типа заполнять протокол, в надежде, что водиле надоест 20 минут сидеть и ждать липового протокола и он сам пойдёт к гайцам выкупать свои права. Поэтому, всё должно быть чётко: остановили, представились, объявили законную причину, предъявили удостоверение, предъявил права (не отдавая в руки), попросил доказательств вины. Если есть видео, пострадавшие или свидетели - отдаёшь права, техпаспорт, полис на составление протокола (хотя, можешь и не отдавать, всё могут переписать с твоих рук). Всё просто.
Kostya

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 11:37:14

Сэнсэй писал(а):А если водила сам выбегает из машины, до объявления причины остановки суёт в руки гайцу все ксивы


А я разве об этом говорил? :lol:
Kostya

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 11:40:01

Сэнсэй писал(а):довольно просто поменять при желании

Ну ту, как минимум, подозрения должны быть и признаки такой смены. Это раз, а во-вторых, должно быть законное основание для их проверки. Равно, как и для досмотра багажника и прочего. Если они есть (приказы ГАИ, МВД, ориентировки на мой автомобиль или похожий), то нет вопросов - всё покажу. По-моему, Вадим, ты немного не в ту сторону увел нить обсуждения. :D
Kostya

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 11:51:52

oreh писал(а):А не нужно слишком глубоко копать, типы, как в первом посте рекомендуют водителям не соблюдать ПДД (а в ПДД четко прописано - обязан предъявить), а заниматься поиском несостыковок в действующем законодательстве! Самое главное бессмысленным поиском и трепать нервы себе и геям, зачем это делать? видишь несостыковки, считаешь своим долгом не пройти мимо - пиши в кабинет министров, в раду и т.п.


Золотые слова! :?
Сэнсэй

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:03:39

Kostya
Почему не в ту? Основная нить первого поста: не бежать на поклон на полусогнутых, а знать свои права и обязанности. Полусогнутые - это сигнал для гайцев о начале дойки.
"Видкрыйтэ капот и покажить багажнык" - это как здрасьте у гайцев, говорят налево и направо, в надежде, что перебито чего-нть или груз везёшь какой интересный. Как и предъявить полис без тех четырёх причин из Закона о страховании. И законных причин на это у них в 99% случае абсолютно нет, обычный гоп-стоп. Законные причины остановить без видимого нарушения - это ориентировки на машину и спецмероприятия. Ориентировки заносятся в их журнал, нужно просить предъявить журнал. На спецмероприятия есть приказы начальников из МВД, тоже должны предъявить бумагу или сам вид об этом должен говорить в виде усиленного вооружёнными бойцами наряда. До предъявления этого всего вас остановили незаконно, т.к. нарушают законное конституционное право каждого гражданина на свободу перемещения. Если взяли права и ушли на полчаса в свою машину, то, опять же, после 15 минут простоя нужно оформлять протокол о задержании, если не оформляют, значит нарушают всё то же право на перемещение, можно в 102 звонить и говорить про людей в форме, похожую на милицейскую, отобравших у вас права и скрывающихся уже полчаса в машине там-то и там-то.
Kostya

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:04:47

Сэнсэй

Демагогия :wink:
Сэнсэй

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:11:56

Kostya писал(а):Сэнсэй

Демагогия :wink:

Демагогия - это когда "вернём страну народу! Сделаем бесплатное образование и медобслуживание!" :smile: А в тексте выше - обычные нормы поведения. Не нужно рогом упираться с первых же слов гайца, но и штанишки расстёгивать тоже Конституция не велит.
Вспомнил, под капот гайцы ещё любят лезть в надежде увидеть незаконное переоборудование в виде турбин, прямотоков, пауков, незадокументированного ГБО. В принципе, очень похоже на остановку нарядом любого гражданина на улице и выворачивание его карманов в надежде хоть перочинный нож там увидеть.
Шульга

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:18:41

Сэнсэй писал(а):незадокументированного ГБО

очень спорный момент. Регистрация ГБО не требуется. Требовалось бы, если бы машина была переоборудована под газ. т.е. сняли бензобак и пр. и машина ездила только на газу. А в нашем случае говорим о дооборудовании в этом случае регистрировать ничего не надо.
Сэнсэй

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:21:11

Aleksandr
Может быть. Я про газ особо не слежу. По-моему, раньше ГБО было обязательным для регистрации, а потом упростили. Могу ошибаться.
Kostya

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:22:27

Вадим, всё проще, не нужно усложнять и относиться ко всему с позиции "кругом одни враги". Речь шла о том, что есть расхождения в разных нормативных документах относительно того, предъявлять или не предъявлять. И я сказал лишь о том, что мне дешевле быстрее предъявить (если на то есть основания естесственно), чем иметь мозги менту и портить карму себе, а потом ещё и бегать со сдуру написанным протоколом.
А останавливать свидетелей и понятых они умеют, уж поверь мне на слово. Имею опыть брыкания...
Всего-то, а ты тут гораздо более глубокий пласт откапать пытаешься. Нравится лечить ментов - ннет преград для патриотов. Тогда и врачей лечить нужно, и продавцов в магазинах и прочих не особо сознательных... А надо? 8)
Сэнсэй

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:33:29

Kostya
Тут вопрос не в "нравится лечить ментов", всё значительно проще: у меня есть свои ограничения в виде ПДД, у них - свои. Если каждый держит себя в рамках этих ограничений, то всем становится значительно проще и легче: гайцев не дрючат на планёрках за возросший процент ДТП, а водителям не парят мозги просто так. Поднимали уже не раз тему про то, сколько среди гайцев друзей и сколько врагов. К сожалению, эта система прогнила полностью, друзей там нет. Они просто не могут там удержаться, ибо план по откатам совесть не позволяет выполнять.
barabaka

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 12:59:59

Aleksandr писал(а):
Сэнсэй писал(а):незадокументированного ГБО

очень спорный момент. Регистрация ГБО не требуется. Требовалось бы, если бы машина была переоборудована под газ. т.е. сняли бензобак и пр. и машина ездила только на газу. А в нашем случае говорим о дооборудовании в этом случае регистрировать ничего не надо.

Я не знаю обязательно или нет, но когда я продавал Мазду в начале лета, я взял у газовщиков сертификат, который они сделали вчерашним числом, и при снятии с учета газ вписали в документы.
oreh

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 13:14:32

Aleksandr писал(а):
Сэнсэй писал(а):незадокументированного ГБО

очень спорный момент. Регистрация ГБО не требуется. Требовалось бы, если бы машина была переоборудована под газ. т.е. сняли бензобак и пр. и машина ездила только на газу. А в нашем случае говорим о дооборудовании в этом случае регистрировать ничего не надо.

Не, Саш, ты не прав... это переоборудование, "дооборудование" - это чья-то выдумка.
Там в законодательстве есть такая штука... После переоборудования ты должен произвести регистрацию изменений в установленном законе порядке. Так вот етсь порядок регистрация/перерегистраци/постановки/снятия с учета ТС (оно же относится и к переоборудованию), так вот там укр. по белому написано, что перерегистрация требуется только если меняются учетные данные (к коим относится адрес владельца, марка авто, цвет, может еще что - не помню, НО вид топлива к учетным данным не относится), поэтому менять свидетельство регистрации тс нет смысла, а другой процедуры регистрации переоборудования не предусмотрено, поэтому, важно иметь документы, что само переоборудование соотв. нормам требованиям и т.п., но вот перерегистрировать авто не нужно
oreh

Re: В бардачек.

Пн окт 15, 2012 13:18:24

barabaka писал(а): Я не знаю обязательно или нет, но когда я продавал Мазду в начале лета, я взял у газовщиков сертификат, который они сделали вчерашним числом, и при снятии с учета газ вписали в документы.

Бумаги нужны обязательно, причем, как для того, что бы вписать, так и как раз для того, что бы не вписывать :)
Write comments