Помоему все ясно. :)
Write comments

Вт ноя 30, 2010 19:35:42

Сэнсэй писал(а): Ну и сами машинки часто "не имеют аналогов", смотрим сюда :)

Главное, что они (китайцы) этим тупым копированием не сильно парятся и морально от этого не страдают...
Поддержка китайского бизнеса на государственном уровне делает свое ч0рное дело - судится с китайской компанией равносильно что судится с государством КНР.
Kostya

Вт ноя 30, 2010 20:06:44

Yasechka писал(а):Китай, с моей точки зрения, это бомба замедленного действия для мировой экономики

+1!

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

http://www.gazeta.ru/auto/news/2010/11/ ... 3721.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

http://auto.newsru.com/article/30nov2010/clon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://auto.newsru.com/article/16Nov2010/clon_cayenne
morgan

Вт ноя 30, 2010 21:36:15

Имею в автопарке несколько чудес китайского автопрома-минивен СА6371,и квадроцикл XYST 300 Stingear.Из положительных моментов - только цена,но это быстро проходит.Квадроцикл постоянно в ремонтах,мало того мастера вообще не берутся,з/частей нет,советуют ставить с наших мотоциклов(ИЖ).Минивен бегает,но он брался как прицеп с мотором и в принципе свои задачи выполняет,но по моему только благодаря тому что сделан по лицензии ISUZU. :? Мой совет-будьте очень осторожны с КИТАЙСКИМ автопромом.
Nik

Вт ноя 30, 2010 22:55:52

morgan писал(а):будьте очень осторожны с КИТАЙСКИМ автопромом.
Ще трохи жахіття:
http://auto.mail.ru/article.html?id=326 ... _fs=324868
краш-тест по методике EuroNCAP китайского внедорожника Jiangling Landwind (фейк "Opel Frontera")


Изображение
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

"В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтчбека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

О пассивной безопасности китайских машин известно очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.

Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!"

Джилли MK
http://www.youtube.com/watch?v=S3xkya4HxvI
Бриллианс
http://www.youtube.com/watch?v=Qr6e079yG68

Для сравнения краш-тест бмв545 - с неё копировали бриллианс
http://www.youtube.com/watch?v=nhY6Y8fI7xI

ОДНИМ СЛОВОМ - спасибо Китай! :(
Изображение
Последний раз редактировалось Nik Вт ноя 30, 2010 23:01:28, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Вт ноя 30, 2010 23:09:06

Вообще, если собрать все ремейки китайцев вместе, то можно снять сиквел Тачки-2, скрестив его с фильмом Вспомнить Всё (со Шварциком). :D Корабль уродов, одним словом!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Nik, а почитать отзывы - можно снова курить начать от того, что за Кашак столько отдал! :smile:

Добавлено спустя 40 секунд:

http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=33199

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Никаких проблем с авто (батарея и ремень - не в счёт, это ведь Мурманск), а вот слабый климат в северных широтах у нас просто изжарит ездоков!!! А Сэнсэй тут с амиками, сайлентами и прочей хренью... Думаю, что у китайцев их просто нет, нет узлов - гнет проблем!!! :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

"Имидж - 5 звёзд из пяти!" Майбах нервно курит!!! :smile: :smile: :smile:
flex

Вт ноя 30, 2010 23:54:33

Наслышан, что помимо безопасности китайский автопром сегодня славится самым коротким жизненным циклом своих изделий... то бишь автивка "рассыпается" после 2 лет эксплуатации (начинает вылетать и ломаться практически все... особенно ходовая).
Поэтому говорят, что китайские машины практически не продаваемы на вторичном рынке.
Сигналкин

Ср дек 01, 2010 08:23:03

Не спешите китайцев списывать ...
Сразу после войны что-то подобное учудили япошки - подняли страну с полной ж.... до ого.
А ведь в 50-60 годах все точно та как же с отвращением смотрели на произведение японского автопрома ... фи, если машина то немец. А сейчас? Не на японском бренде мы катаимось ?
Kostya

Ср дек 01, 2010 08:35:02

flex писал(а):Наслышан, что помимо безопасности китайский автопром сегодня славится самым коротким жизненным циклом своих изделий... то бишь автивка "рассыпается" после 2 лет эксплуатации (начинает вылетать и ломаться практически все... особенно ходовая).
Поэтому говорят, что китайские машины практически не продаваемы на вторичном рынке.

Прямо перед гаражем Алексея, который мне протяжку ходовой делал стоял китайский пикапчик - типа Наварры или Л200. Машинке от силы год - живого места нет, всё ржавое!

Сигналкин писал(а):Не спешите китайцев списывать ...
Сразу после войны что-то подобное учудили япошки - подняли страну с полной ж.... до ого.
А ведь в 50-60 годах все точно та как же с отвращением смотрели на произведение японского автопрома ... фи, если машина то немец. А сейчас? Не на японском бренде мы катаимось ?

+100! С 50-60х прошло уже пол-века, так что наши внуки, возможно, и будут понтоваться друг перед другом китайскими родстерами...

Кстати, где-то читал, что в Китае под 300 000 миллионеров, тупо скупающих Роллсы и Бэнтли, а ещё Вольво в Китае делает чуть ли не 50% своих мировых продаж... О как! :)
Мацони

Ср дек 01, 2010 08:43:09

Сигналкин писал(а):Не спешите китайцев списывать ...
Сразу после войны что-то подобное учудили япошки - подняли страну с полной ж.... до ого.
А ведь в 50-60 годах все точно та как же с отвращением смотрели на произведение японского автопрома ... фи, если машина то немец. А сейчас? Не на японском бренде мы катаимось ?


Вот и я о том же. Все дружно хают китайские авто, но я, например, встречался с владельцем Амулета с пробегом в 275 тыс. км и особых проблем с авто он не испытывает. А еще у меня клиент был купил Тигго на убой (он занимается закупкой с/х продукции поэтому скачет по полям и фермерским хозяйствам круглый год), так вот уже четвертый год скачет и скачет. Не нарадуется никак, говорит она себя окупила уже раз 5. Не знаю какой у него пробег, но думаю далеко за 200 тык.
Алекс

Ср дек 01, 2010 10:17:34

Мацони писал(а):
Сигналкин писал(а):Не спешите китайцев списывать ...
Сразу после войны что-то подобное учудили япошки - подняли страну с полной ж.... до ого.
А ведь в 50-60 годах все точно та как же с отвращением смотрели на произведение японского автопрома ... фи, если машина то немец. А сейчас? Не на японском бренде мы катаимось ?


Вот и я о том же. Все дружно хают китайские авто, но я, например, встречался с владельцем Амулета с пробегом в 275 тыс. км и особых проблем с авто он не испытывает. А еще у меня клиент был купил Тигго на убой (он занимается закупкой с/х продукции поэтому скачет по полям и фермерским хозяйствам круглый год), так вот уже четвертый год скачет и скачет. Не нарадуется никак, говорит она себя окупила уже раз 5. Не знаю какой у него пробег, но думаю далеко за 200 тык.

Это обычный инь янь среди черного всегда есть немного светлого и наоборот!
Типа среди миллионов китайских машин в основной массе ненадежных некачесвенных и т д можно встретить определнное количесво которые ездят и долго неломаютса !
так же среди японских лексусов шмексусов в основном надежных и качесвенных можно найти которая поломаетса практическу сразу!
Но конечно пример Японии показателен качесво дело наживное
с них смеялись в свое время!
Сейчас с Китая думаю особо никто несмеетса!
Salvete

Ср дек 01, 2010 10:19:01

Думаю дело только во времени. Он Корейские авто тоже не очень были, а сейчас, отлично конкурируют и с немецкими и с японскими авто. Тоже будет и с Китайскими.
Captain Morgan

Ср дек 01, 2010 10:21:57

однако, хоть китайцы и похожи внешне на японцев, но это только внешнее сходство. философия, характер, менталитет, трудоспособность и прочие качества у японцев на несколько порядков выше китайцев и именно поэтому они смогли добиться небывалого роста экономики на столь малом пространстве земли за короткий промежуток времени.
кроме того, японцы не только занимались новыми технологиями, они еще и о безопасности думали и все их изобретения (говорим про авто) были на должном уровне безопасности. и для экспорта в европу/сша и т.д. (а модели явно отличались и были слабее, чем на внутренний рынок (почти как с китайцами)) они так же произовдили высококачественную и безопасную продукцию.

короче, я бы не стал их сравнивать. китай берет массовостью и дешевизной, япония брала качеством и технологиями.
Kostya

Ср дек 01, 2010 10:31:01

Captain Morgan писал(а):короче, я бы не стал их сравнивать. китай берет массовостью и дешевизной, япония брала качеством и технологиями.

У меня тоже сомнения насчёт того, что китайцы в скором будущем окажутся на острие прогресса...

Captain Morgan писал(а):философия, характер, менталитет, трудоспособность и прочие качества у японцев на несколько порядков выше китайцев

Это да, плюс японцы - сторонники консервативной модели поведения и в работе тоже. Т.е. мастер, инженер или манагер может всю жизнь работать на одном и том же месте, полируя свои навыки и таланты. А у китайцев за спиной одного работяги стоит очередь из 20-ти человек, готовых занять место в любую секунду + мастер, который эти замены регулярно осуществляет. Так откуда же качеству взяться, если их учить не успевают... :shock:

Captain Morgan писал(а):японцы не только занимались новыми технологиями, они еще и о безопасности думали и все их изобретения

А китайцы тупо воруют! Я уже говорил, что те же корейцы на заре и то - ПОКУПАЛИ старое европейское для основы и старта, но ПОКУПАЛИ!
Алекс

Ср дек 01, 2010 10:50:03

Китайская и японская кухня супер возможно китайская даже лутче хотя на любителя! :smile:
Captain Morgan

Ср дек 01, 2010 11:33:41

Алекс

вот про кухни, это совсем мимо кассы :)
Write comments