Пн мар 15, 2010 22:10:33
В Украине - причиной аварий и поломок машин зачастую бывают плохие дороги. Харьковские автомобилисты объявили акцию неповиновения - и решили не платить транспортный сбор, до тех пор, пока трассы не приведут в порядок. Светлана Шекера - знает больше.
Водитель Вячеслав Душка показывает результат поездки в область. На двух колесах - повреждены обода и резина. За ремонт придется выложить не меньше полутысячи гривен.
Вячеслав Душка, автомобилист:
- Вот это результат моей поездки в Харьковскую область. Не на большой скорости. Уходить можно было только в поле. Вот результат.
Измученные ямами и ухабами, две тысячи автомобилистов харьковского автоклуба решились на крайнюю меру - объявили акцию гражданского неповиновения. Они планируют отказаться от уплаты транспортного сбора. Именно эти деньги должны идти на ремонт дорог.
Олег Колесник, глава Харьковского автоклуба:
- По состоянию дорог мы не видим, что наши деньги идут именно на дороги, и поэтому возникает вопрос - а надо ли тогда его платить в принципе.
Юрист Денис Журавлев говорит - собирать транспортный налог во время техосмотра - незаконно. Отчитываться владельцы машины должны только перед налоговиками. А им через суд можно доказать, что платить - не за что. Как альтернативу, юрист предлагает включать транспортный сбор в стоимость топлива.
Денис Журавлев, юрист Харьковского автоклуба:
- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.
Идею харьковчан уже готовы поддержать автомобилисты других украинских городов.
Светлана Шекера, корреспондент:
- В этой акции не будет ни флагов, ни красочных автопробегов. Владельцы машин уже назвали ее молчаливым протестом. Но уверены - не досчитавшись денег, чиновники просто вынуждены будут отреагировать.
Клуб автомобилистов уже объявил свою акцию бессрочной. Говорят - она будет продолжаться до тех пор, пока чиновники не покажут - куда идут деньги.
Светлана Шекера, Александр Яновский, "Подробности", телеканал "Интер", Харьковl
Пн мар 15, 2010 23:13:16
Maximus писал(а):Юрист Денис Журавлев говорит - собирать транспортный налог во время техосмотра - незаконно. Отчитываться владельцы машины должны только перед налоговиками. А им через суд можно доказать, что платить - не за что. Как альтернативу, юрист предлагает включать транспортный сбор в стоимость
Вт мар 16, 2010 07:50:56
Maximus писал(а):- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.
Вт мар 16, 2010 09:29:51
Aleksandr писал(а):- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.
стабильно работающая европейская система. и правильно сделали. сколько ты катаешся на авто столько и платишь налогов
Вт мар 16, 2010 09:33:21
Вт мар 16, 2010 09:39:16
Guns писал(а):А каким образом вы собираетесь не платить транспортный збо и толучить талон о прохождении ТО?
Вт мар 16, 2010 09:59:31
Maximus писал(а):например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.
Вт мар 16, 2010 10:01:15
Torpedo писал(а): Что-то мне подсказывает, что на 10 коп. не остановятся, в нашей стране будет как всегда...
Вт мар 16, 2010 10:11:58
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Бензус подорожает сразу в два раза
Вт мар 16, 2010 20:49:40
Ямы на дорогах Украины занимают площадь „всего лишь" 5085 тыс. кв. м - "Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году, состояние и перспективы развития дорожной отрасли»
16.03.2010 16:37:46 Просмотров: 435
Председатель Укравтодора Вадим Гуржос провел пресс-конференцию с представителями СМИ на тему «Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году, состояние и перспективы развития дорожной отрасли».
В течение 2009 года на финансирование дорожного хозяйства было привлечено 16,7 млрд. грн. Из этой суммы: 9,8 млрд. грн. направлено на погашение долговых обязательств по кредитам, полученным Укравтодором под гарантию Правительства в прошлые годы; выполнено дорожных работ на сумму 9,7 млрд. грн.
На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог направлено 3,8 млрд. грн. Полностью закончены работы и введено в эксплуатацию 238 км дорог. Открыто движение на 210 км.
Стоимость работ по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог составляют 3,9 млрд. грн, в т.ч. мероприятия по организации и безопасности движения - 648 млн. грн. В результате, аварийность из-за недостатков в эксплуатационном содержании уменьшилась на 63%, при этом количество травмированных уменьшилось на 62%, а погибших - на 65%.
Продолжаются работы по реализации совместных с международными финансовыми организациями инвестиционных проектов по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог, которые совпадают с международными транспортными коридорами: № № 3 и 5: Киев-Чоп. За кредитные средства ЕБРР и ЕИБ выполнено работ на 1,53 млрд. грн. Введено в эксплуатацию 180 км и открыто движение на 92 км современной автомобильной дороги.
В апреле состоялось официальное подписание Соглашения о займе между Украиной и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) на реализацию проекта «Улучшение автомобильных дорог и безопасности движения». В сентябре 2009 года вступило в силу Соглашение о займе и Соглашение о выполнении проекта. Указанный проект состоит из 3 компонентов. Согласно Компонента 1 подписано 3 контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги М-03. Начало строительных работ согласно контрактам предполагается в марте этого года.
Инициирован новый совместный с ЕБРР и ЕИБ проект "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к г. Киеву". Ожидаемая сумма кредита составляет 900 млн. евро.
Всего в 2009 году на объектах Евро-2012 выполнены работы на общую сумму 2,5 млрд. грн.
Продолжается реформирование системы государственного управления автомобильными дорогами общего пользования в соответствии с распоряжением КМУ от 20.08.2008 № 1096.
На первом этапе (2008-2010 гг.) Предусматривается разработка нормативно-правовых актов, на втором этапе (2011-2012 гг) планируется осуществить разграничение системы управления автомобильными дорогами государственного и местного значения и системы их содержания.
Планируется создание Держдоринспекции для обеспечения государственного контроля за соответствием требованиям стандартов, норм и правил технического состояния автомобильных дорог общего пользования, согласно решению КМУ.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 169, 5 тыс. км, в том числе: государственного значения - 21,1 тыс. км, местного значения - 148,4 тыс. км. Автомобильными дорогами общего пользования осуществляется 72% грузовых перевозок, большинство из которых не соответствуют нормативным параметрам.
Причинами образования деформаций в виде ямочности на покрытии автодорог являются:
- Сложные погодные условия декабря 2009 - марта 2010 года;
- Проникновение влаги в микротрещины с последующим замерзанием, их расширением, что вызывает образование ямочности и других деформаций покрытия;
- Большое накопление влаги в нижних слоях дорожной одежды в результате большого количества зимних осадков и потеря несущей способности конструкции дорожной одежды.
- Сверхнормативные нагрузки на автомобильные дороги, интенсивное движение транспортных средств, весовые параметры которых превышают расчетные.
Объемы разрушений и деформаций на покрытии за последние 5 лет увеличились с 19% в 2005 году до 24% в 2009 году, а в текущем году ожидается до 48% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.
Прогнозируемые объемы образования ямочности на автомобильных дорогах общего пользования в 2010 году составляют 5085 тыс. кв. м, в т.ч. - Государственного значения - 2084 тыс. кв. м, местного - 3001 тыс. кв. м.
При условии надлежащего финансирования прогнозируемая ямочность на дорогах государственного значения будет завершена в мае, местного - июне 2010 года. Для выполнения этих работ в полном объеме необходимо направить около 1 млрд. грн.
В настоящее время выполнения работ по ликвидации ямочности проводится за счет работ аварийного ремонта, который допускает временное, как средство по обеспечению безопасности дорожного движения, отклонение от требований технических норм и правил выполнения этих работ.
С целью ускорения процесса приведения автодорог общего пользования в надлежащее состояние в 2010 году, Укравтодор планирует принять следующие меры:
- Инициировать увеличение объемов финансирования дорог отрасли;
- Нарастить объемы текущего ремонта дорог по маршрутному принципу и максимально их приближать к межремонтным сроков;
- Привлекать дополнительно предприятия, имеющие соответствующие лицензии и необходимую технику и оборудование для выполнения работ по ямочного ремонта;
- Усилить габаритно-весовой контроль на автодорогах;
- При необходимости ограничивать движение грузового автотранспорта или закрывать его на участках дорог, которые уже потеряли несущую способность;
- Оптимизировать планирование и использование средств с текущего ремонта и эксплуатационного содержания автодорог.
Вт мар 16, 2010 21:39:07
Вт мар 16, 2010 21:58:13
Ср мар 17, 2010 08:07:12
QashKET писал(а):Мы (словяне), всегда выбирали самый трудный путь для решения простейших вопросов, поэтому все будет так как сказал Nik В конце концов будем платить и трансп.сбор и + №-ное кол-во копеек к стоимости бензина
Ср мар 17, 2010 09:22:53
Ср мар 17, 2010 09:54:26
Maximus писал(а):«Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году».
В течение 2009 года на финансирование дорожного хозяйства было привлечено 16,7 млрд. грн. Из этой суммы: 9,8 млрд. грн. направлено на погашение долговых обязательств по кредитам, полученным Укравтодором под гарантию Правительства в прошлые годы; выполнено дорожных работ на сумму 9,7 млрд. грн.