Помоему все ясно. :)
Write comments

Харьковские автомобилисты отказались платить транспортн сбор

Пн мар 15, 2010 22:10:33

В Украине - причиной аварий и поломок машин зачастую бывают плохие дороги. Харьковские автомобилисты объявили акцию неповиновения - и решили не платить транспортный сбор, до тех пор, пока трассы не приведут в порядок. Светлана Шекера - знает больше.

Водитель Вячеслав Душка показывает результат поездки в область. На двух колесах - повреждены обода и резина. За ремонт придется выложить не меньше полутысячи гривен.

Вячеслав Душка, автомобилист:

- Вот это результат моей поездки в Харьковскую область. Не на большой скорости. Уходить можно было только в поле. Вот результат.

Измученные ямами и ухабами, две тысячи автомобилистов харьковского автоклуба решились на крайнюю меру - объявили акцию гражданского неповиновения. Они планируют отказаться от уплаты транспортного сбора. Именно эти деньги должны идти на ремонт дорог.

Олег Колесник, глава Харьковского автоклуба:

- По состоянию дорог мы не видим, что наши деньги идут именно на дороги, и поэтому возникает вопрос - а надо ли тогда его платить в принципе.

Юрист Денис Журавлев говорит - собирать транспортный налог во время техосмотра - незаконно. Отчитываться владельцы машины должны только перед налоговиками. А им через суд можно доказать, что платить - не за что. Как альтернативу, юрист предлагает включать транспортный сбор в стоимость топлива.

Денис Журавлев, юрист Харьковского автоклуба:

- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.

Идею харьковчан уже готовы поддержать автомобилисты других украинских городов.

Светлана Шекера, корреспондент:

- В этой акции не будет ни флагов, ни красочных автопробегов. Владельцы машин уже назвали ее молчаливым протестом. Но уверены - не досчитавшись денег, чиновники просто вынуждены будут отреагировать.

Клуб автомобилистов уже объявил свою акцию бессрочной. Говорят - она будет продолжаться до тех пор, пока чиновники не покажут - куда идут деньги.

Светлана Шекера, Александр Яновский, "Подробности", телеканал "Интер", Харьковl


http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/03/12/671879.html

http://www.youtube.com/watch?v=xEk7ChHgcPA

http://drugasmuga.com/news/roads_fuel/14672.html

Харьковчане молодцы, так держать! Если не только харьковчане а и другие города их поддержат, где отсутствуют дороги, а это наверно везде по Украине, то хоть какие то здвиги будут "наверху" по поводу дорог на Украине!
elektron

Пн мар 15, 2010 23:13:16

Maximus писал(а):Юрист Денис Журавлев говорит - собирать транспортный налог во время техосмотра - незаконно. Отчитываться владельцы машины должны только перед налоговиками. А им через суд можно доказать, что платить - не за что. Как альтернативу, юрист предлагает включать транспортный сбор в стоимость


Хм...интересно бы развить тему...нас ведь тоже немало однако...я честно говоря над этим как-то раньше не задумывался. :smile:
Шульга

Вт мар 16, 2010 07:50:56

Maximus писал(а):- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.

стабильно работающая европейская система. и правильно сделали. сколько ты катаешся на авто столько и платишь налогов
TIMUR

Вт мар 16, 2010 09:29:51

Aleksandr писал(а):- Тогда мы переходим на справедливую систему взимания налога. Это, например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.

стабильно работающая европейская система. и правильно сделали. сколько ты катаешся на авто столько и платишь налогов


Очень приемлимый вариант :)
А пока наши "уважаемые" парламентарии не внесут такой законопроект, прийдётся немало нервов попортить при прохождении техосмотра. Не уплатил транспортный сбор - не пройдёшь тех.осмотр, а по судах замахаешься бегать. :(
Guns

Вт мар 16, 2010 09:33:21

А каким образом вы собираетесь не платить транспортный збо и толучить талон о прохождении ТО?
Salvete

Вт мар 16, 2010 09:39:16

Guns писал(а):А каким образом вы собираетесь не платить транспортный збо и толучить талон о прохождении ТО?

+1
Torpedo

Вт мар 16, 2010 09:59:31

Maximus писал(а):например, 10 копеек к каждому литру топлива дополнительно платится и перечисляется нефтяными компаниями в бюджет. На эти деньги ремонтируются дороги.

1500 литров умножаем на 10 коп., итого 150 грн. Что-то мне подсказывает, что на 10 коп. не остановятся, в нашей стране будет как всегда...
ДВОЙНЯШКИ

Вт мар 16, 2010 10:01:15

Torpedo писал(а): Что-то мне подсказывает, что на 10 коп. не остановятся, в нашей стране будет как всегда...

+100. Бензус подорожает сразу в два раза, а дороги будут такие же. А так я хоть знаю, что отдал вору пару сотен и на этом закончилось. Больше дашь - больше украдет.
Torpedo

Вт мар 16, 2010 10:11:58

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Бензус подорожает сразу в два раза

+100. В два раза до введения налога и в два раза после... :(
Maximus

Вт мар 16, 2010 20:49:40

Ямы на дорогах Украины занимают площадь „всего лишь" 5085 тыс. кв. м - "Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году, состояние и перспективы развития дорожной отрасли»
16.03.2010 16:37:46 Просмотров: 435
Председатель Укравтодора Вадим Гуржос провел пресс-конференцию с представителями СМИ на тему «Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году, состояние и перспективы развития дорожной отрасли».
В течение 2009 года на финансирование дорожного хозяйства было привлечено 16,7 млрд. грн. Из этой суммы: 9,8 млрд. грн. направлено на погашение долговых обязательств по кредитам, полученным Укравтодором под гарантию Правительства в прошлые годы; выполнено дорожных работ на сумму 9,7 млрд. грн.
На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог направлено 3,8 млрд. грн. Полностью закончены работы и введено в эксплуатацию 238 км дорог. Открыто движение на 210 км.
Стоимость работ по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог составляют 3,9 млрд. грн, в т.ч. мероприятия по организации и безопасности движения - 648 млн. грн. В результате, аварийность из-за недостатков в эксплуатационном содержании уменьшилась на 63%, при этом количество травмированных уменьшилось на 62%, а погибших - на 65%.
Продолжаются работы по реализации совместных с международными финансовыми организациями инвестиционных проектов по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог, которые совпадают с международными транспортными коридорами: № № 3 и 5: Киев-Чоп. За кредитные средства ЕБРР и ЕИБ выполнено работ на 1,53 млрд. грн. Введено в эксплуатацию 180 км и открыто движение на 92 км современной автомобильной дороги.
В апреле состоялось официальное подписание Соглашения о займе между Украиной и Международным банком реконструкции и развития (МБРР) на реализацию проекта «Улучшение автомобильных дорог и безопасности движения». В сентябре 2009 года вступило в силу Соглашение о займе и Соглашение о выполнении проекта. Указанный проект состоит из 3 компонентов. Согласно Компонента 1 подписано 3 контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автодороги М-03. Начало строительных работ согласно контрактам предполагается в марте этого года.
Инициирован новый совместный с ЕБРР и ЕИБ проект "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к г. Киеву". Ожидаемая сумма кредита составляет 900 млн. евро.
Всего в 2009 году на объектах Евро-2012 выполнены работы на общую сумму 2,5 млрд. грн.
Продолжается реформирование системы государственного управления автомобильными дорогами общего пользования в соответствии с распоряжением КМУ от 20.08.2008 № 1096.
На первом этапе (2008-2010 гг.) Предусматривается разработка нормативно-правовых актов, на втором этапе (2011-2012 гг) планируется осуществить разграничение системы управления автомобильными дорогами государственного и местного значения и системы их содержания.
Планируется создание Держдоринспекции для обеспечения государственного контроля за соответствием требованиям стандартов, норм и правил технического состояния автомобильных дорог общего пользования, согласно решению КМУ.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 169, 5 тыс. км, в том числе: государственного значения - 21,1 тыс. км, местного значения - 148,4 тыс. км. Автомобильными дорогами общего пользования осуществляется 72% грузовых перевозок, большинство из которых не соответствуют нормативным параметрам.
Причинами образования деформаций в виде ямочности на покрытии автодорог являются:
- Сложные погодные условия декабря 2009 - марта 2010 года;
- Проникновение влаги в микротрещины с последующим замерзанием, их расширением, что вызывает образование ямочности и других деформаций покрытия;
- Большое накопление влаги в нижних слоях дорожной одежды в результате большого количества зимних осадков и потеря несущей способности конструкции дорожной одежды.
- Сверхнормативные нагрузки на автомобильные дороги, интенсивное движение транспортных средств, весовые параметры которых превышают расчетные.
Объемы разрушений и деформаций на покрытии за последние 5 лет увеличились с 19% в 2005 году до 24% в 2009 году, а в текущем году ожидается до 48% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.
Прогнозируемые объемы образования ямочности на автомобильных дорогах общего пользования в 2010 году составляют 5085 тыс. кв. м, в т.ч. - Государственного значения - 2084 тыс. кв. м, местного - 3001 тыс. кв. м.
При условии надлежащего финансирования прогнозируемая ямочность на дорогах государственного значения будет завершена в мае, местного - июне 2010 года. Для выполнения этих работ в полном объеме необходимо направить около 1 млрд. грн.
В настоящее время выполнения работ по ликвидации ямочности проводится за счет работ аварийного ремонта, который допускает временное, как средство по обеспечению безопасности дорожного движения, отклонение от требований технических норм и правил выполнения этих работ.
С целью ускорения процесса приведения автодорог общего пользования в надлежащее состояние в 2010 году, Укравтодор планирует принять следующие меры:
- Инициировать увеличение объемов финансирования дорог отрасли;
- Нарастить объемы текущего ремонта дорог по маршрутному принципу и максимально их приближать к межремонтным сроков;
- Привлекать дополнительно предприятия, имеющие соответствующие лицензии и необходимую технику и оборудование для выполнения работ по ямочного ремонта;
- Усилить габаритно-весовой контроль на автодорогах;
- При необходимости ограничивать движение грузового автотранспорта или закрывать его на участках дорог, которые уже потеряли несущую способность;
- Оптимизировать планирование и использование средств с текущего ремонта и эксплуатационного содержания автодорог.



Изображение
Nik

Вт мар 16, 2010 21:39:07

Вчера ездил к теще (Харьков-Балаклея) туда 100 - назад 100. Было два варианта скоростного режима - медленно переваливаться 2 часа или 100-140 пролететь за час. :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

В конце концов будем платить и трансп.сбор и + №-ное кол-во копеек к стоимости бензина.
_____________________________________________________

№ этого сообщения - 181818 :smile: :smile: :smile:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 818#181818
QashKET

Вт мар 16, 2010 21:58:13

Мы (словяне), всегда выбирали самый трудный путь для решения простейших вопросов, поэтому все будет так как сказал Nik :smile: В конце концов будем платить и трансп.сбор и + №-ное кол-во копеек к стоимости бензина
Salvete

Ср мар 17, 2010 08:07:12

QashKET писал(а):Мы (словяне), всегда выбирали самый трудный путь для решения простейших вопросов, поэтому все будет так как сказал Nik В конце концов будем платить и трансп.сбор и + №-ное кол-во копеек к стоимости бензина

і доріг не буде :sad:
Dimon L

Ср мар 17, 2010 09:22:53

На первом автомобильном канале показали как-то блиц-опрос среди как я понял киевских водителей, вопрос звучал примерно так: "Готовы ли вы заплатить дополнительно еще 200 гривень на ремонт дорог?" Практически все опрашиваемые ответили, что готовы заплатить эту сумму и даже большую только бы дороги стали лучше!
ДВОЙНЯШКИ

Ср мар 17, 2010 09:54:26

Maximus писал(а):
«Итоги деятельности Укравтодора в 2009 году».
В течение 2009 года на финансирование дорожного хозяйства было привлечено 16,7 млрд. грн. Из этой суммы: 9,8 млрд. грн. направлено на погашение долговых обязательств по кредитам, полученным Укравтодором под гарантию Правительства в прошлые годы; выполнено дорожных работ на сумму 9,7 млрд. грн.

Итого - больше половины денег ушло налево. Из оставшейся части украдено еще минимум половину. Вывод: сколько налогов не плати - все равно у гуржосов будут джипы только последнего года выпуска.
Еще один факт - Варшавку сейчас реконструируют за деньги ЕБРР и под их надзором. Выходит в два-три раза дешевле, чем при строительстве других дорог, но уже без их надзора. При более высоком качестве.
Write comments