Под Кременчугом подпольно изготавливали КрАЗы в количествах, сопоставимых с заводским:
http://obkom.net.ua/news/2009-09-02/1132.shtml Может задумаемся о совместном производстве кашкаев? Неплохой бизнес на время кризиса Место готово - Свобода, думаю, не откажется
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср сен 02, 2009 11:30:38
Когда я работал в налоговой милиции этих подпольных цехов под Кременчугом колпашили по 2-3 в год. Как правило для реализации использовались номера агрегатов машин , которые были проданы официально за границу в 70-80 х годах ( Египет, Иран, Ирак и т.д.) так что провести проверку нет никакой возможности. А информацию эту почерпнуть можно только в архиве КРАЗа, так что без руководства там не обходится. И эти подпольные цеха выявляются каждый год. Только подобраться к этому самому руководству нам не давали, да и не дают до сегодняшнего дня. Это так, для обозначения бурной деятельности!
Несколько месяцев назад меня подвозил таксист на Мицубиси Лансер 10. Он мне расказал, что машину купил год назад у серых диллеров, вскоре появился небольшой стук в правой передней двери, но он сильно этому внимания не придал. Через 2 месяца после покупки у него возле дома разбили стекло в передней правой двери. Он поехал на сервис менять стекло, когда сняли обшивку слесаря прозрели - там лежал обычный напильник (он то и торохтел все время). Когда начали разбираться, то выяснилось, что попал он туда во время кузовного ремонта. Человек начал судится с диллером (человеку продали битую новую машину). В ходе досудебных экспертиз было установлено, что авто с таким номером официально не производился, кузов битый, год выпуска кузова и ДВС не совпадает. Все свидетельствует о том что авто собрана где-то на таком кустарном заводе, скорее всего в Китае, Малазии или т.п.