Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 12:53:41

Airman писал(а):
levsha писал(а):Цікаво: вони спеціально підсвічують вінглети щоб такі фотки були?]


Коля, на самолётике в кабинке есть специальный вкл.-выкл. "Logo"...
Включаешь его и загораются небольшие фарки подсвета эмблемки самолётика...
Расположены они на разных типах по-разному, на пришедших к нам из АА - деактивированы ..
Как по мне- совершенно бесполезная опция, на скорость полета не влияющая, чиста для понтов :mrgreen:

Понты решаю, ага 8) Вон Левше понравилось 8)
sauron

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 12:55:41

Airman писал(а):Бывшая стюардесса Галя, проработав уборщицей после увольнения на пенсию в международном аэропорту 20 лет, знает на 70-ти языках фразу:
- Куда прешь, я только что помыла...
Ходют и ходют...
:mrgreen:

:mrgreen:
levsha

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 13:29:47

sauron писал(а):
Airman писал(а):
levsha писал(а):Цікаво: вони спеціально підсвічують вінглети щоб такі фотки були?]


Коля, на самолётике в кабинке есть специальный вкл.-выкл. "Logo"...
Включаешь его и загораются небольшие фарки подсвета эмблемки самолётика...
Расположены они на разных типах по-разному, на пришедших к нам из АА - деактивированы ..
Как по мне- совершенно бесполезная опция, на скорость полета не влияющая, чиста для понтов :mrgreen:

Понты решаю, ага 8) Вон Левше понравилось 8)

Ну понравилось не только это. Особенно в контрасте с МАУ :D Особенно с учетом того, что билет еще и дешевле был чем у МАУ
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 14:32:00

levsha писал(а):билет еще и дешевле был чем у МАУ
Опять через Париж?
levsha

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 15:18:59

Torpedo писал(а):
levsha писал(а):билет еще и дешевле был чем у МАУ
Опять через Париж?

Прямой. И почему "опять"? Я не летал через Париж никогда.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 19:06:53

Богатые тоже плачут...против стихии не попрешь

Снежная буря в США: тысячи самолетов опаздывают, тысячи американцев остались без света
Сьогодні о 18:41•
В зоне стихийного бедствия на среднем западе Соединенных Штатов оказались 20 млн американцев. В нескольких штатах США продолжается снежная буря, из которой были отменены или поданы с задержкой тысячи авиарейсов.

В частности, в одной из крупнейших воздушных гаваней Соединенных Штатах – международном аэропорту "Чикаго" – за последние двое суток отменили почти полторы сотни авиарейсов. Некоторые пассажиры жалуются, что, когда выезжали, подача рейсов еще значилась "по расписанию", но, когда приехали в аэропорт, они уже были перенесены, на следующий день.

Задерживаются рейсы в штатах Айова, Канзас, Миссури и Небраска. В целом, опаздывает более 7 тыс. самолетов.

Наблюдаются проблемы и с наземным транспортом – на среднем западе США закрыли несколько федеральных трасс, которые замело снегом.

В зоне стихийного бедствия оказались 20 млн американцев, из которых более 3 млн остались без электричества – линии электропередачи оборвало сильным ветром.

Кроме того, пришлось закрыть сотни учебных заведений.

Метеорологи прогнозируют еще несколько дней такой непогоды.

Напомним, что американские коммунальщики оказались неготовы к выходкам природы, что привело к многочисленным авариям.

Напомним, что две недели назад мощная снежная буря пришла на северо-восток США, из-за чего произошли многочисленные ДТП и погибли, по меньшей мере, восемь человек.

Кроме того, сообщалось о циклоне, который обрушился на Австралию, принеся с собой снегопады.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 19:56:28

Сегодня, 27 ноября, министр инфраструктуры Владимир Омелян появился в военной форме на расширенном совещании с руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в сфере управления Министерства
Oml1.JPG

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во вторник, 27 ноября, провел расширенное совещание, на котором появился в военной форме. Соответствующие фото опубликовала пресс-служба министерства.
Oml2.JPG

Заместитель Омеляна - Юрий Лавренюк – также появился на совещании в военной форме, хоть и не такой пестрой, как у своего шефа. Одежда Лавренюка была выдержана в спокойных оливково-песочных тонах, в то время, как униформа министра Омеляна была пошита из ткани цвета хаки с расцветкой пиксель.
Oml3.JPG

Руководители предприятий и организаций Мининфраструктуры, которые также присутствовали на совещании, были одеты в штатское.

=D> =D> =D>
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 20:00:02

levsha писал(а):И почему "опять"?
Если не ошибаюсь, то Папа уже совершал вояж в Цюрих именно через Париж.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 20:23:09

Омелянн - кон,юнктурщик и д..ёб
levsha

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 22:41:22

Torpedo писал(а):
levsha писал(а):И почему "опять"?
Если не ошибаюсь, то Папа уже совершал вояж в Цюрих именно через Париж.

Да. Вроде на Air France (что логично)
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 27, 2018 23:38:52

Torpedo
Фешнвик :)
Жду Ляшко в форме!
И можно Hustler звать.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср ноя 28, 2018 09:01:44

:D
Вложения
IMG-f2d41db314a228f3550ce18adfbf4d98-V.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср ноя 28, 2018 13:18:13

Вот вам и новейший В-737 Max...

Стала известна причина крушения Boeing в Индонезии
Корреспондент.net, Сегодня, 11:02
Стала известна причина крушения Boeing в Индонезии
Компьютеризированная система самолета из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета.
Специалисты расшифровали данные "черного ящика" самолета индонезийской авиакомпании Lion Air, который потерпел крушение в октябре. Они показали, что пилоты старались избежать падения почти с самого момента взлета, сообщает New York Times.

Бортовой самописец показал "фатальную борьбу между человеком и машиной", так как нос самолета более 20 раз опасно опускался вниз на протяжении 11-минутного полета.

"Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час", - пишет издание.

Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета.

Предварительный отчет об авиакатастрофе, подготовленный индонезийскими следователями, должен быть представлен в ближайшее время.

Напомним, 29 октября в Индонезии потерпел крушение пассажирский самолет. Лайнер пропал с экранов радаров через 13 минут после взлета.

Позже стало известно, что разбившийся в Индонезии Boeing был технически неисправен.
Вложения
2238487.jpg
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср ноя 28, 2018 20:59:16

Airman писал(а):Вот вам и новейший В-737 Max


И, к сожалению, недостаточные навыки и знания пилотов ...
Я интересовался расследованием этой катастрофы и суть в следующем: в предыдущем полёте этого борта произошёл отказ одного из датчиков углов атаки. При этом включилась система MCAS - сиcтема улучшения характеристик по тангажу при полете с убранной механизацией крыла и при повышенных углах атаки. При исправных датчиках MCAS начинает работать когда угол атаки самолета превышает определенное значение и, исходя из скорости и высоты полета, выдаёт команды на перекладку стабилизатора на пикирование.
Работает MCAS только при выключенном автопилоте и ее действия можно пересилить либо использованием кнопки триммирования на штурвале любого пилота или выключением электромотора управления стабилизатором переключателями на центральном пульте.
В случае самопроизвольной или ошибочной перекладки стабилизатора на пикирование выполняется чек-лист RUNAWAY STABILIZER.
В предпоследнем полёте экипаж вовремя распознал ситуацию и выполнил данный чек - отключили выключатели электромотора, который управляет стабилизатором с кнопок на штурвалах пилотов или автопилота, и продолжили полет, управляя стабилизатором вручную - механически, вращением колеса триммирования, связанного со стабилизатором.
На земле была сделана соответствующая запись в журнал и перед последним полетом неисправность должна была быть устранена ... Есть отметка техслужбы об устранении ... Но она опять проявилась. И, к несчастью, экипаж видимо не смог распознать отказ, до последнего пытались бороться вручную ...

Объективности ради, там есть конечно и косяки Боинга как в алгоритме работы системы, так и в индикации и описании работы системы. Поэтому, Боингу пришлось спешно выпустить специальный бюллетень для моделей 737MAX-8 и -9, с рекомендациями, как справляться с возможными проблемами, связанными с недостоверными показаниями датчика(ов) углов атаки, когда стабилизатор может начать перекладываться на пикирование.

Ну как-то так ...
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср ноя 28, 2018 21:54:35

Есть отметка техслужбы об устранении...

К сожалению, я очень часто це проходил по разным причинам...
И могу на 99процентов предсказать, что это была чисто отписка в ТLB об не устранении (час на афтеэррайвл-бефодепаче, новый самолёт и т.д. и т.п)
Write comments