Страница 1 из 1

Ну и погодка..

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:03:24
Sysopaty
Пришлось вспомнить что такое "водный клин", и как действовать в этой ситуации.. Скажу, сразу электроусилитель на 140 руль не удержал. :( Будьте осторожны..

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:19:30
Lisichka
Sysopaty
а разве ж можно ездить с такой скоростью? [-X ты вообще хочешь чтобы я тебя никогда не увидела? :(

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:26:14
Sysopaty
Lisichka писал(а):а разве ж можно ездить с такой скоростью? Shame on you ты вообще хочешь чтобы я тебя никогда не увидела? Sad


Тарапился.. :oops:

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:42:34
Сигналкин
Sysopaty писал(а):Скажу, сразу электроусилитель на 140 руль не удержал.

Да хоть два усилителя - против физике не попрешь, машина уходит в аквапланирование, тут уже больше от резины зависит чем от от рулевого.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:53:34
Gaucho
Sysopaty писал(а):Пришлось вспомнить что такое "водный клин", и как действовать в этой ситуации..

Падились опытом.....как действовать в такой ситуации....новичкам будет палезно!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:06:48
Sysopaty
Как только машину подымет - руль в сторону к луже и сразу же резко назад(радиус поворота руля небольшой - главное выровнять) - машине фигово, но сам живой. Если есть гололед этого делать нельзя!. Если же оба колеса в луже, то просто зажать руль крепко и молится.. Можно легонько по тормозам(сильно нельзя), ни в коем случае газ не давать.
А ваще - нуна смотреть на дорогу и абьизжать лужи.. И не гонять в такую погоду, а раньше подыматься с постели и не спешить потом как угорелый.. :oops:

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:11:05
Lisichka
Sysopaty
Аминь :smile:

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:38:37
Ees
Ехал в дождяру по Житомирской на 140-160 по лужам (я как вспомню - нахрена я это делал, понять не могу). Ночью!
дворники работали на максимуме.
Аквапланирование на родном бридже наступает с полупинка.

так что я хочу сказать - сначала стремало, а потом я почувствовал, что когда влетаешь в лужу и идёшь в отрыв и тебя начинает приворачивать в сторону лужи - машинка чуть подсбавляет газ, загорается ESP и через долю секунды она возвращается на направление.

На авейке, например, надо было крутить руль как выше описАл Sysopaty что бы "приземлиться"

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:58:15
Gaucho
Ees писал(а):загорается ESP

Дык, оно ж не у всех то есть! :(

Добавлено: Чт окт 25, 2007 12:04:21
Sysopaty
Gaucho писал(а):Дык, оно ж не у всех то есть!


Угу :sad: