Холивар года. Qashqai vs Лада Калина
Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:56:08
Дабы не засорять другие темы на форуме, рассуждения о Калине выделил в отдельную тему. Сэнсэй.
Ребяты, насчет глушителя и резонатора, то проблема ржавления , ее наличие, существует во всех машинах, кроме тех, где эти части сделаны из спецстали, например из специальной нержы, которая расчитана на работу при повышенных температурах, или из титана. Но я не знаю таких машин где в базе существуют эти детали из указаных материалов.
Еще существует алюминизированная сталь, из нее делают поляки глушаки и резонаторы на замену. Но эта сталь хороша пока ее не покоцали сваркой. Такой глушак мог бы ходить лет 6, но реально ходит не больше 4.. отваливается в месте сварки трубы и банки.
У меня Лада Калина, в ней родной глушак ходил 6 лет, и ни разу даже гофру не менял. Проблема нарисовалась на 6й год в гофре и хомуте соединяющем банку и резонатор. Поменял весной.. Поставил из алюминизированной стали. Через пол года отвалилась гофра..
Насчет того как долго прослужит к Кашаке, думаю что не больше чем у Калины, а скорее даже меньше. Поскольку каждое новое поколение машинок выпускается специально оптимизироваными на срок эксплуатации не более 4-5 лет, а часто расчитаны они только на три года!! Машинами перенасыщен рынок, и если они не будут тотально разваливаться на 5й год никто новые не будет покупать.
Откуда такое мнение? просто сравниваю все машины с Калиной, и иномарки по большинству своему не лучше, а хуже.. Толщина металла в полтора раза меньше, толщина пластика меньше.. Для меня вообще шок когда я узнал что машина в полтора раза больше моей весит столько же!
КОгда потрогал решетку радиатора, понял так она почти бумажная.. Толщина рычагов подвески , толщина металла выхлопной трубы, все это реально в ВАЗе больше.. Яппы - злосные экономщики, а части машины на 80% это китайпром..
Чесно говоря если был бы волшебником, я б заказал себе новый пассат 84го года, или ауди 80... эт вечные машины...
Ребяты, насчет глушителя и резонатора, то проблема ржавления , ее наличие, существует во всех машинах, кроме тех, где эти части сделаны из спецстали, например из специальной нержы, которая расчитана на работу при повышенных температурах, или из титана. Но я не знаю таких машин где в базе существуют эти детали из указаных материалов.
Еще существует алюминизированная сталь, из нее делают поляки глушаки и резонаторы на замену. Но эта сталь хороша пока ее не покоцали сваркой. Такой глушак мог бы ходить лет 6, но реально ходит не больше 4.. отваливается в месте сварки трубы и банки.
У меня Лада Калина, в ней родной глушак ходил 6 лет, и ни разу даже гофру не менял. Проблема нарисовалась на 6й год в гофре и хомуте соединяющем банку и резонатор. Поменял весной.. Поставил из алюминизированной стали. Через пол года отвалилась гофра..

Насчет того как долго прослужит к Кашаке, думаю что не больше чем у Калины, а скорее даже меньше. Поскольку каждое новое поколение машинок выпускается специально оптимизироваными на срок эксплуатации не более 4-5 лет, а часто расчитаны они только на три года!! Машинами перенасыщен рынок, и если они не будут тотально разваливаться на 5й год никто новые не будет покупать.
Откуда такое мнение? просто сравниваю все машины с Калиной, и иномарки по большинству своему не лучше, а хуже.. Толщина металла в полтора раза меньше, толщина пластика меньше.. Для меня вообще шок когда я узнал что машина в полтора раза больше моей весит столько же!
КОгда потрогал решетку радиатора, понял так она почти бумажная.. Толщина рычагов подвески , толщина металла выхлопной трубы, все это реально в ВАЗе больше.. Яппы - злосные экономщики, а части машины на 80% это китайпром..
Чесно говоря если был бы волшебником, я б заказал себе новый пассат 84го года, или ауди 80... эт вечные машины...
- Сравниваю с Калиной | +