Помоему все ясно. :)
Write comments

Холивар года. Qashqai vs Лада Калина

Вт окт 02, 2012 15:56:08

Дабы не засорять другие темы на форуме, рассуждения о Калине выделил в отдельную тему. Сэнсэй.

Ребяты, насчет глушителя и резонатора, то проблема ржавления , ее наличие, существует во всех машинах, кроме тех, где эти части сделаны из спецстали, например из специальной нержы, которая расчитана на работу при повышенных температурах, или из титана. Но я не знаю таких машин где в базе существуют эти детали из указаных материалов.

Еще существует алюминизированная сталь, из нее делают поляки глушаки и резонаторы на замену. Но эта сталь хороша пока ее не покоцали сваркой. Такой глушак мог бы ходить лет 6, но реально ходит не больше 4.. отваливается в месте сварки трубы и банки.
У меня Лада Калина, в ней родной глушак ходил 6 лет, и ни разу даже гофру не менял. Проблема нарисовалась на 6й год в гофре и хомуте соединяющем банку и резонатор. Поменял весной.. Поставил из алюминизированной стали. Через пол года отвалилась гофра..:(

Насчет того как долго прослужит к Кашаке, думаю что не больше чем у Калины, а скорее даже меньше. Поскольку каждое новое поколение машинок выпускается специально оптимизироваными на срок эксплуатации не более 4-5 лет, а часто расчитаны они только на три года!! Машинами перенасыщен рынок, и если они не будут тотально разваливаться на 5й год никто новые не будет покупать.

Откуда такое мнение? просто сравниваю все машины с Калиной, и иномарки по большинству своему не лучше, а хуже.. Толщина металла в полтора раза меньше, толщина пластика меньше.. Для меня вообще шок когда я узнал что машина в полтора раза больше моей весит столько же!
КОгда потрогал решетку радиатора, понял так она почти бумажная.. Толщина рычагов подвески , толщина металла выхлопной трубы, все это реально в ВАЗе больше.. Яппы - злосные экономщики, а части машины на 80% это китайпром..

Чесно говоря если был бы волшебником, я б заказал себе новый пассат 84го года, или ауди 80... эт вечные машины...

Сравниваю с Калиной | +
уже сейчас я стал сомневаться а правильно ли я решил что покупаю Кашак, реально то мог купить еще две Калины. Брал новую без гарантии, и за 6 лет потрачено не более 10000грн на все запчасти что когда либо менялись (стойки, шаровые, ГРМ, ступичные подшипники, масло-фильтры, лампочки, ШРУСы, тормозные диски наперед и барабаны на зад, колодки 4 комплекта, свечи 3 комплекта, рулевая рейка). Думаю если придется на кашике все это менять то в 50тысч не влезу однозначно..

Почему решил всеж иномарку а не еще одну калину, - надоел скрип в салоне, нету кандишина, и звук мотора не очень приятный на высоких оборотах, да и мощности маловато.. Хотя если бы в продаже существовали калины с движком 110-120лс на 1,6 объема, то я бы взял калину 100%. Если интересно могу рассказать что в ней хорошего.. 8) .. ну и самое главное что просто нужна вторая машина.. Потому как Калину продавать пока не собираюсь.. Запчасти в 3-5 раз дешевле чем на любую иномарку кроме ланоса..
oreh

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт окт 02, 2012 18:22:37

Rost писал(а):Для меня вообще шок когда я узнал что машина в полтора раза больше моей весит столько же!

что с чем сравнивается? или калина весит больше 1300кг? сомневаюсь... кил 900, ну пусть тонну
ПС. о, вот что-то подобное нашел, снаряженая масса калина - 1080кг, кашкай (минималка) 1300кг.
200кг, думаю, вполне нормальная разница, для той разницы в размерах, что есть
Eskulap

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт окт 02, 2012 18:29:29

Rost писал(а):уже сейчас я стал сомневаться а правильно ли я решил что покупаю Кашак, реально то мог купить еще две Калины.

Почему решил всеж иномарку а не еще одну калину, - надоел скрип в салоне, нету кандишина, и звук мотора не очень приятный на высоких оборотах, да и мощности маловато.. .[/spoiler]


Так почему не взять акцент, элантру или киа черато или циид? Есть и мощность и кондер и автомат 6-тиступка?

Кашкай и ВАЗ-авто по краш тестах отличаются очень уж сильно, и при чем тут толщина метала? Есть еще КАЧЕСТВО метала + нормальная конструкция и инженерная мысль, куда этот метал запихивать.
oreh

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт окт 02, 2012 18:31:55

Eskulap писал(а):Кашкай и ВАЗ-авто по краш тестах отличаются очень уж сильно, и при чем тут толщина метала? Есть еще КАЧЕСТВО метала.

х.з. шо он там сравнивает, но ВАЗ-ов всевозможных зимой с продавлеными руками немеряно, больше разве шо китайцев, кашкай разок меня некисло толкали - ни следа
BMB

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Вт окт 02, 2012 19:34:51

Rost писал(а):
Насчет того как долго прослужит к Кашаке, думаю что не больше чем у Калины, а скорее даже меньше.

просто сравниваю все машины с Калиной, и иномарки по большинству своему не лучше, а хуже..


Странный вывод. Чтоб не было обвинений в предвзятости - я не отношусь к ВАЗоненавистникам. У меня были 21013, 21093, 21083, 21099, 2110. И я ими всеми был очень доволен! Настроенный мотор на "десятке" позволял держать 200 по спидометру, что соответствовало заявленным расчетным 175. При этом расход на скоростях до 140 не выходил из 7 л/100 км. А максимальный трассовый расход был 7.4!!!
Но! Сравнивать ВАЗовские модели с современными моделями в ценовом диапазоне х2 как-то странно. Это другое качество автомобиля, другое качество комфорта, сервисных систем и т.д. Это просто другой уровень.

P.S. Если бы ты сравнил Калину с ее одноклассниками, в ее ценовом диапазоне - я бы тебя поддержал. А так - просто не понимаю
Rost

Re: Зимняя резина - советуемся!

Ср окт 03, 2012 08:36:29

Ребята, сам неоднократно сталкиваюсь с проблемой пробуксовки на мокром асфальте..
как я буксовал пока все не уехали | +
Давече на выходных пробовал на Калине поехать со светофора, чуть лишку придавил на педаль, и почти 2 секунды стоял буксовал, машина сдвинулась лишь после того как на полметра проползла буксуя и видимо на какой то камешек попала и тогда уж поехала.. Асфальт был мокрый, качественный (на бульваре Леси украинки) за это время все машины уже уехали :D И это на 80л.с. в тот же день также пару раз блокировались колеса при торможении .. Т.е. стиль езды не успел приноровить к мокрому асфальту и все.. проблемка.. Резина у меня счас Гудиер дурагрип.


Лед встречается нечасто в городе, за город не ездим, зимой, да,, там неприятные льдины по 20-50 метров встречаются часто.. ну для загорода я бы покупал однозначно шип.. А для города ... жалко шипы, повырываю за сезон..Т.е. мне нужна максимально прилипающая к мокрому асфальту и максимальной устойчивостью к аквапланированию на снеговом киселе после соли.. т.е. большие пазы для отвода каши на сторону..

А пузырьковая технология Бризака, пусть там хоть ее называют космической 3Д супер пупер - есть не что иное как вспененная резина. Износ таких шин в два раза больше обычных.. Когда химия говно, начинают пузырить резину. Тут аналогично кросовкам... :|
levsha

Re: Зимняя резина - советуемся!

Ср окт 03, 2012 08:41:27

Ага, буксував на калині з гудієр, а говно бриджстоун. Все логічно
Rost

Re: Зимняя резина - советуемся!

Ср окт 03, 2012 08:44:15

Кстати DUNLOP SP Winter Sport 3D очень похожа протектором на Nokian W+, мож поэтому она мне приглянулась? Катался в прошлом году ранней весной по лесу на Калинке, проехал три раза там где Rav4 загруз трижды..(на всесезонке + АКПП) ну а данлоп наверное даже лучше чем нокиан..
Rost

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 11:13:20

Прошу прощения администрации, если посты эти мои не в тему и сильно мешают, можете удалить или перекинуть туда куда им место.. в болталку или флудильню
BMB писал(а):...

P.S. Если бы ты сравнил Калину с ее одноклассниками, в ее ценовом диапазоне - я бы тебя поддержал. А так - просто не понимаю

У вас просто не было Калины.. просто она отличается от десятки и даже приоры в разы.. это как если сравнивать наверное сандеро и ибицу..

Несмотря на то что они сильно однаковы механизмами, в калине есть такие фишки, которые не во всех дешевых ино имеются.
Я перед выбором кашика пересмотрел : Тоета кололла/аурис, пежо 308, меган, флюенс, ситроен си4, айркросс, туксон, Ix35, фокус седан и хетч, опель астру, гольф, круз, акцент, элантру, рио, поло, ибицу, леон..
| +
из всего отпали сразу :
гольф и Ix35 и айркросс из-за цены, поло из-за слабой комплектухи и не понравился сильно руль.
акцент из-за пластика салона, ибица пыж 308, фокус хетч, аурис, меган, из-за маленького багажника.
круз из-за того что там гидроусилитель и по слухам что много жрет бенза..
элантра не понравилась жене внешне, опель с слабой комплекташкой или дорого, да и багажник маловат.
королла - пластик паршивенький для такой цены, а цена = кашику. Плюс проблемная рулевая рейка ходящая не дольше как 50-80тысч..
Туксон жрет много и маломощный, и внешний вид требует топора..
Фокус седан громоздкий и устаревший дизайн внутри аля 80-е
леон не захотел из-за движков, там турбо 1,4, убиваются в хлам если бензин попадется паршивый и ресурс не больше 150-170тысч..
ибица классная, но движок 1,4 атмосфера = 85л.с. слабоват, либо 1,2 турбо -никому нафик не нужен..

Очень сильно понравился Ситроен С4, просто машина БОМБА, реально в 20 тысяч напихано такого что нету в аудях.. плюс очень дешевое обслуживание по сервису, и красивый, и багажник большой и движок, материалы салона вообще премиум-класс, 7 подушек и для коленей тоже, регулируемый подпор спины, куча дырочек для мелочевки, очешник, зеркала, все мягкое, ручки-крутилки криосиликон, но я в нее не влез :cry: Колено уперлось в замок зажигания и капец.. и даже кредит под 0%, Только из-за колена пришлось отказаться..

если говорить о калине за 9тысч и рио за 17тысч (ну типа одноглазники аля). то в рио нет ни фильтра салона, ни подсветки бардачка ни плавного выключения света салона, ни подсветки прикуривателя, ни указателя температуры дрыгателя, акумулятор 42ач всего.. все это есть в калине, а акум 60а.ч. цены на запчасти в 2,5 раза отличаются, а надежность примерно вна 20-30% отличается, т.е. не так много.. качество покраски одинаково, ударопрочность подвески в калине в два раза лучше, деформация кузова после 5 лет езды по колдобинам в разы меьше у Калины.
Думаю что ино стоимостью до 19тысч сравнивать с калиной глупо.. на нее просто большой черный пиар идет.. ну после такой машины реально очень трудно выбрать что-то, я выбирал 3 последних года, и понял что либо еще одна /две калины, но жене важен престиж марки авто, она теперь директор, поэтому калину как бы, я думаю все же куплю позже, потому что машино действительно зверь.. Ей бы дрыгатель от ауриса, то вне конкуренции вообще было бы авто.. может быть позже, если познакомлюс с клубом кашака, приеду на встречу на калине, зимой, и тогда сравните печку кашака и калины, она в ней лучше чем в мерседесе и гольфе, реально стекла растаивают за 7мин, жара в салоне до +25 через 12минут.. при минус 20 на улице. Я не говорю о зазовом упоре багажника, и механизме открывания аналогично ауди А3, А6, даже в тоете и сонате простые палки гнутые, так шо в багажник калины влазит 4 колеса 15 радиуса, в тоету влазит только 3шт R15 четвертое возят в салоне на переобувку.
BMB

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 11:32:18

Rost писал(а):У вас просто не было Калины.. просто она отличается от десятки и даже приоры в разы..


:D Действительно - своей не было. Но по старой памяти, я посматриваю на Калину своего товарища. О каких разах речь? Механика та же, электрика та же, пластмасса та же. То, что на части Калин есть кондиционер? Так его можно было установить еще на мою "десятку" 1999 года выпуска.
Тем более непонятно (в твоих оценках) превосходство Калины в сравнении с Гольфом, Леоном, С4 и 308-м (выбрал эти, т.к. на них довольно много проехал, да и классом они повыше :D ). Извини, но у тебя видимо очень специфические критерии сравнения и выбора.
himera_neo

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 12:36:55

Rost писал(а):У вас просто не было Калины..

...жовтої як у Путіна))))
Rost

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 13:24:31

Ну почему, я же написал по каким причинам те или иные не подошли.. и не потому что в каких-то пунктах они уступали калине.. нет. но потому что совокупно имеющиеся достоинства не имели трехкратного преимущества перед втрое дешевле машиной..Мне например совершенно не понятно почему за машину в полтора раза лучше я должен платить в три раза дороже .

имхо | +
Пластик кстати к калинке получше чем в акценте и даже тоете.. может он там че то каким то хим составом лучше, но на ощупь, тактильно в калине выигрывает. Если будет калина гденибудь вечером слегка постукайте пальцами по дверям, по крыше, и потом сравните с звуком от кашика, и даже от ниссан патрола- будете просто сильно удивлены.

Я например до сих пор сильно удивлен и в недоумени отчего при такой суперобесшумке наружного железа внутри салона калины все же намного хуже акустический комфорт чем даже в консервной банке аля авео.. Калина у меня уже раза 4 была в ДТП, один раз в столб боком, на скорости около 40км/ч. -замена двери, крыла и заднего моста - 2500у.е крыша, даже стекло в двери целое осталось. а теперь посмотрите краш ттесты машин при боковых ударах в столб - это тотал, не подлежащий дальнейшей эксплуатации. У меня тогда даже в мобилке лопнул экран и разбился экран брелка шерифа, но у меня никаких травм, и даже синяка.. После того как я примял бампером Мазду третью в крыло, у меня только лак потерся на бампере, полировка и все гуд, мазда - на замену крыла и перекраску бампера (влет в 3400 долларов, правда по страховке), а мож кто помнит град размером 4см года 4 назад, только одна малюсенькая вмятинка на 1мм...
Но я никого не агитирую.. тем более это бесполезно, все равно есть масса преимуществ у иномарок.. И расширенное более адекватное сравнение я выложу уже через годик-другой :)

Я однако просто растроен тем обстоятельством, что иномарки во всем мире дешевеют, но не так сильно как падает их качество и надежность, но в нашей стране этого никто не понимает, и у нас только наращивают всяческие пошлины и поборы, и в америке новая - с салона хонда CRV 24 штуки в базе и 31 в полном фарше с кожей и рожей, а сколько у нас ?


Машина мне нужна не для того чтобы блатовать перед кем то, а для того чтобы ездить и при этом не вкалывать на дядю в три пота, лишь бы хватало на обслуживание авто..Если бы я был депутатом, я бы выбрал мазератти или бентли... только потому что видел их после столкновения с грузовиком на скорости 150км/ч.. шансы выжить довольно высоки, в отличие от консервок типа мерина или А8
BMB

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 13:43:54

Rost писал(а):Ну почему, я же написал по каким причинам те или иные не подошли.. и не потому что в каких-то пунктах они уступали калине.. нет. но потому что совокупно имеющиеся достоинства не имели трехкратного преимущества перед втрое дешевле машиной..Мне например совершенно не понятно почему за машину в полтора раза лучше я должен платить в три раза дороже .


Такой подход (прагматический) тоже имеет право на жизнь и я его понимаю. Но помимо чисто утилитарных потребностей, хочется еще чего-то дополнительного: большего комфорта, большего удобства, да и (что скрывать) большей статусности.

Rost писал(а):Пластик кстати к калинке получше чем в акценте и даже тоете.. может он там че то каким то хим составом лучше, но на ощупь, тактильно в калине выигрывает. Если будет калина гденибудь вечером слегка постукайте пальцами по дверям, по крыше, и потом сравните с звуком от кашика, и даже от ниссан патрола- будете просто сильно удивлены.


Вопрос в том каким будет этот пластик через несколько лет эксплуатации. А по поводу толщины металла - тут больше важна жесткость конструкции в целом и коррозионная стойкость. К сожалению, Калина не может похвастаться ни тем, ни другим. Да, она не ржавеет, как "классика", но все равно требует дополнительного антикора и на 4-5 год начинает потихонечку "цвести". И результаты краш-тестов говорят сами за себя. Сравни краши Калины и того же Акцента.

Rost писал(а):....-замена двери, крыла и заднего моста - 2500у.е ......(влет в 3400 долларов, правда по страховке)


Если оценивать с точки зрения стоимости сервиса и запчастей - безусловно у ВАЗов и ЗАЗов конкурентов нет. Но при этом мы отдаем себе отчет (см. выше), что наш автомобиль чисто утилитарное транспортное средство.


Rost писал(а):....-
Я однако просто растроен тем обстоятельством, что иномарки во всем мире дешевеют, но не так сильно как падает их качество и надежность, но в нашей стране этого никто не понимает, и у нас только наращивают всяческие пошлины и поборы, и в америке новая - с салона хонда CRV 24 штуки в базе и 31 в полном фарше с кожей и рожей, а сколько у нас ?[/spoiler]


Это не так. Если посмотришь динамику цен за несколько лет, то увидишь что цена растет везде. Кроме того, цены в США для нас (к сожалению) никаким ориентиром не являются. А цены в более близкой Европе даже выше, чем на аналогичные модели в Украине.
Rost

Re: Ближний свет

Ср окт 03, 2012 13:49:10

У меня в калине стояли с завода филипс, поэтому когда перегорела одна, я купил филипс только +10% там написано что-то на упаковке..комплект 270грн, в прошлом году.. Но вторая работает до сих пор уже 6й год.. странно что у вас перегорают.. наверное китаезное стоит ??
himera_neo

Re: Живот Кошака. Всё, что скрыто от глаз.

Ср окт 03, 2012 13:50:18

Rost
Вибачте, але до останнього вашого посту я був впевнений, що Ви порівнюючи КАЛіну та Ніссан жартували...Але тепер я так не думаю)))) Я нажаль не знаю Ваш вік, але саме такі "доводи" приводить мій тесть (81 рік), коли жартівливо(підкреслюю) порівнює свій нещодавно (у 2008р) придбаний Деу Матіз з моїм Ніссаном)))) Усі його доводи звісно вірні( в 4 рази дешевше, менш витрати пального, їде швидко(120 запросто), ще ніде не проржавіла, довезе куди надо, копіячні витрати на утримання......), але поперше у нього це жарт такий а подруге 6 ЯК МОЖНО ПОРІВНЮВАТИ НЕПОРІВНЯННЕ!!!!!!
Write comments