Модераторы: healix, Модераторы форума
snap писал(а):А на шестой серии 3Д и не 3Д телека процеки разные стоят?
snap писал(а):Подскажите еще такой вопрос,хочу в Розетке заказ сделать,позвонил и спросил по поводу оплаты товара.Курьер доставляет в квартиру телек,я проверяю комплектацию и внешний вид,а вот проверить работоспособность,битые пиксели и т.д можно только после оплаты товара.Что это действительно так или разводят?
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
4. Споживач має право на перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни продукції, що придбавається (замовляється), демонстрацію безпечного та правильного її використання. На вимогу споживача продавець (виконавець) зобов'язаний надати йому контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку, ціну продукції.
Сэнсэй писал(а):При вносе техники с мороза в тёплую квартиру на всех внутренностях телека образуется слой конденсата, включать телек нельзя добрый час, пока всё внутри не просохнет. Поэтому, при курьере зимой можно сделать только проверку комплектности и поверхностный осмотр со всех сторон на вмятины, сколы и трещины.
snap писал(а):Подскажите еще такой вопрос,хочу в Розетке заказ сделать,позвонил и спросил по поводу оплаты товара.Курьер доставляет в квартиру телек,я проверяю комплектацию и внешний вид,а вот проверить работоспособность,битые пиксели и т.д можно только после оплаты товара.Что это действительно так или разводят?
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
4. Споживач має право на перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни продукції, що придбавається (замовляється), демонстрацію безпечного та правильного її використання. На вимогу споживача продавець (виконавець) зобов'язаний надати йому контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку, ціну продукції.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]