oleg_t писал(а):Начинаю верить в карму автомобиля. Одни и те же машины попадают в ДТП...
что-то мне подсказывает, что на BMW M5 вероятность попасть в серьезное ДТП гораздо выше, чем скажем Chevrolet Aveo, независимо от водителя Просто М5 "выстреливает" у любого, но не всегда точно. Авео наоборот, едет на много тише в виду своих технических ограничений
Торговые представители не ездят на БМВ М5. Я говорю об автопарке с примерно одинаковыми машинами, объемом двигателя до 1,6 литра. Есть ряд машин с "плохой кармой", которые постоянно попадают в разные ДТП и прочие случаи в разных городах и с разными водителями. Поэтому я и пишу о том что начинаю верить что у автомобиля есть карма.
oleg_t писал(а):Торговые представители не ездят на БМВ М5. Я говорю об автопарке с примерно одинаковыми машинами, объемом двигателя до 1,6 литра.
ну возможно какие-то мелкие технические неисправности, которые остаются уже после первого ДТП, а с каждым последующим накапливаются и становятся той последней каплей на весах пронесло/не пронесло. Не битая машина ведет себя прогнозировано, а "биток" сюрпризы преподносит
mutexx писал(а):ну возможно какие-то мелкие технические неисправности, которые остаются уже после первого ДТП, а с каждым последующим накапливаются и становятся той последней каплей на весах пронесло/не пронесло. Не битая машина ведет себя прогнозировано, а "биток" сюрпризы преподносит
Нет, тут именно карма. Падают деревья, бьют в зад и т.п. Допустим партия из 10 одинаковых машин, 9 машин ездят три года без страховых случаев, а одна машина за три года получает четыре раза. Я довольно долго наблюдал, теперь уже даже не удивляюсь.
Тут даже мой личный опыт в чем-то показательный. В 2004 году я купил новый ВАЗ-2107, менее чем через три года я его продал. За это время я поцарапал две двери, меня били в ДТП два раза сильно и один раз несильно, и расстреляли крышу машины из воздушки, т.е. 5 страховых случаев меньше чем за три года. В 2007 году купил Кашкай: за 11 лет - поцарапал дверь и камень попал в стекло, два страховых случая, это при том что езжу значительно больше чем ездил на ВАЗе.
Годину тому спостерігали з вікна. На червоне світло зупинилась технічка (гєлік, такі тут технічки ) із причепом-платформою. Водій за ним закуняв чи взагалі не помітив платформу і приклався в неї капотом. Через 5 хвилин вже з'їхали на обочину і звільнили проїзд. Водій технічки пішов засипав чимось спеціальним асфальт (явно що антифриз витік). Ще через 5 хвилин (через 10 хвилин від ДТП) сіли оформлювати європротокол. Через 40 хвилин після ДТП вже нікого не залишилось.
В Польше вместе в погранцами бастуют и копы. Например, на ДТП на трассе несутся с сигналками и люстрами пожарные, а за ними коп - даже без люстры, неспеша.
oreh писал(а):фотки не очень, но создается ощущение, что задние пассажиры могли выжить, знаешь-нет, дети были в креслах?
Дети были уже довольно взрослые, сидели сзади пристегнутые. Возможно ремень был неправильно одет и погибли от перегрузки от ремня, не могу сказать. Водитель выжил, хотя шансов ему не давали. Месяц находился в коме, ничего не помнит. Выплата по Каско за машину сейчас для него единственный источник денег на продолжение лечения. Печально все это... Ехали на отдых на море.
oleg_t писал(а):- К сожалению в этом случае в ДТП формально виноват водитель КИА. У моего клиента была аналогичная ситуация. Виноват тот кто сделал маневр.
Как минимум обоюдка, даже не из-за полосы от, а из-за установленной скорости, а если доказать что на такой скорости его не было видно в зеркало, что, выглядит вполне реальным, все-таки 180км/ч, то... Собственно, не зря наручники надели только на него
В центре Киева КамАЗ без тормозов снес 20 авто: первые фото и видео кровавого ДТП
В центре Киева, на бульваре Леси Украинки, 23 октября произошло масштабное ДТП, в котором пострадало около 20 автомобилей. По предварительной информации, есть несколько потерпевших.